Загрузка...
Ошибка

Ямочный ремонт дорог области будут вести и зимой

Ответить на тему

yorik_iv

+5  
Применение так называемого "холодного асфальта" позволяет продлить сезон дорожных работ и латать проезжую часть при минусовых температурах. По словам генерального директора ОАО "Ивановское ДРСУ" Алексея Панкова, первые 5 тонн этой новинки были закуплены месяц назад, и пока она оправдывает ожидания.
С виду новаторская для области технология не впечатляет. Дорожная фреза углубляет выбоины, одни люди вениками вычищают из них асфальтовую крошку, другие лопатами насыпают туда смесь. Автомобили сами могут утрамбовать "заплатки" колесами. Для надежности можно сделать это при помощи виброплиты. Никакого дополнительного оборудования или специальных навыков для такого ремонта не требуется. Но простота - залог экономичности. Ведь в зимнее время единственная альтернатива холодному асфальту - литой, использование которого обходится дороже. Потому раньше при минусовых температурах ямы приходилось просто засыпать щебнем. По словам начальника областного департамента дорожного хозяйства Андрея Шушкина, "холодный асфальт" в регионе применяют уже три организации, и с будущего года применение этой технологии будет рекомендовано официально. У тех, кто готов перейти на новую методику ремонта, больше шансов выиграть тендер на проведение тех или иных дорожных работ. При составлении сметы департамент будет учитывать именно технологию холодного асфальтирования. А в Ивановском ДРСУ заявляют: при больших объемах заказов они готовы сами производить эту смесь, что еще больше удешевит работы. Любопытно, что холодный асфальт давно используется в Европе, Англии и Америке. Россию он завоевывает медленно - начиная с северных регионов. Впрочем, обе наши столицы уже активно его используют.
http://ivanovonews.ru/lenta.jsp?id=27163&skip=10
 

Mega_Viruzzz

+3  
правильно, зачем ремонтировать летом? зимой же интереснее и дороже! мы не ищем лёгких путей...
 

Денис Александрович

0  
будим надеется, что новшество дойдёт до нас, а не осядет у кого нибудь в кармане....
 

RiCH

+2  
Автомобили сами могут утрамбовать "заплатки" колесами.
Шикарно. У нас все дороги так делают - навалят асфальт в лужу, автомобилисты закатают его колесами и всё... готов новый участок дороги. "Литой" асфальт тоже так же преподносили в новостях, только толку от новых технологий если их без ума используют - навалят как попало и пусть автомобилисты ровняют колесами. Ямы нет, участок сдан, деньги получены, а остальное пофиг.
 

Гость

0  
Попахивает тем , что ямочный ремонт хотят выдать за офигительное нововведение и венец дорожных технологий! Полный песец! Evil Or Very Mad
 

Insoul

0  
"Россию он завоевывает медленно - начиная с северных регионов."- Россию завоевать не возможно, так что не видать нам гладких дорог)
 

Webster

+3  
ну как то и с обычными дорогами не ахти.. как пример стоящий перед глазами, летом прошлым эты долбоящеры положили нормальный асфальт на гены хлебникова, как раз до моего дома, все честь по чести, тольк потом перекопали в двух местах чтобы еще какую то трубу уложить.. в итоге там где закладывали траншею аккуратные такие впадинки,, сразу оно им не делалось. ну и далее, 23 числа прошлого месяца с утра труба рванула с горячей водой на районе, в итоге сидели до 3з без воды и отопления, так эти умники перепахали дорогу опять же летом только что отремонтированную, и завалили ее крупным щебнем и галькой, причем вровень со льдом который щас см по 20-30 над асфальтом.. умом россию не понять..
 

Mikle333

0  
Вспомнился участок дороги, где дорожники на маленьком мостике заасфальтировали (отремонтировали) левую часть полосы (конечно же после истечения двух сухих недель, кагда начались ливни, и на дорогах были лужи и грязь), а за 50 метров на заброшеном ж\д переезде правую, а противоположные стороны засыпали битым кирпичом, который вскоре был разъезжен. В итоге автомобилистам приходилось выписывать зигзагообразные маршруты, огибая ямы, кирпичные валуны и встречные машины, которые тоже маневрировали. Вопрос: они издеваются, или больны на голову? Confused
 

alex77

0  
каждый год новые технологии Laughing
 

Дарк

+2  
Воистину у России две проблемы... Зачем один раз положить нормальный асфальт, который будет служить лет 10. Можно положить гавенный асфальт и каждый месяц дырки в нем замазывать "холодным асфальтом". Они бы еще назвали это НАНОТЕХНОЛОГИЕЙ.
 

acd

+1  
Расстреливать всех пора Cool
 

Put_nik

0  
Ямочный ремонт дорог это вообще супер инновация, которая известна только в России. При правильной укладке асфальта, он разбивается равномерно и никакого ямОчного ремонта не требуется. Но нам легче придумывать холодный асфальт, литой асфальт, потом придумают мокрый, пыльный и асфальтоукладчик, который делает дорогу сразу с ямами, чтобы можно было применять все эти супер технологии.
ИМХО: Ворюги все, то слой подушки поменьше для экономии щебня, то слой асфальта только 1 и на 5 см меньше ГОСТа.
 
▲ Наверх