Загрузка...
Ошибка

Ан-24 сел на Обь: погибли 7 человек

Ответить на тему

yorik_iv

+2  

В результате аварийной посадки самолета Ан-24 в Томской области погибли 7 человек, 30 госпитализированы с травмами. Причиной аварийной посадки самолета стал пожар левого двигателя, сообщили РБК в Федеральном агентстве воздушного транспорта РФ (Росавиация).
Инцидент произошел в 63 км от Нижневартовска около 8:48 мск. Экипаж самолета, выполнявшего рейс Томск - Сургут, сообщил диспетчерам о возгорании левого двигателя и принял решение о совершении посадки вне аэродрома на реку Обь.
В момент аварии на борту самолета находились 33 пассажира и четыре члена экипажа. По данным МЧС, в результате происшествия погибли 6 человек, 30 госпитализировано в больницы области. Судьба еще пятерых человек остается неизвестной: они числятся пропавшими без вести. Как сообщила РБК старший помощник руководителя следственного управления Следственного комитета РФ по Томской области Елена Лебедева, все члены экипажа самолета Ан-24 удалось спастись.
Западно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ возбудило по факту ЧП уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). На месте катастрофы работают следователи и криминалисты. Устанавливаются все обстоятельства произошедшего.
В Томском МЧС открыта горячая линия, по которой можно узнать информацию о пострадавших в авиакатастрофе 8-38-22-69-99-99.
http://top.rbc.ru/incidents/11/07/2011/604901.shtml
Власти города Стрежевой, в окрестностях которого аварийно приводнился пассажирский самолет Ан-24, объявили, что число погибших в результате этого инцидента достигло семи человек, сообщает "Интерфакс". По данным местного управления безопасности проживания и гражданской обороны, еще тридцать пассажиров и членов экипажа доставлены в больницы.
Ранее в правоохранительных органах заявляли, что при аварийной посадке погибли пять человек.
По факту происшествия уже возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного и водного транспорта.
Ан-24 авиакомпании "Ангара" приводнился в 63 километрах от Нижневартовска в реку Обь утром 11 июля. Пилоты приняли решение садиться на воду, когда у самолета загорелся левый двигатель.
http://lenta.ru/news/2011/07/11/plane2/
Специалисты МЧС через несколько часов поднимут из воды самолет Ан-24, который совершил аварийную посадку на реке Оби в Томской области, сообщила РИА Новости во вторник старший помощник руководителя регионального управления Следственного комитета (СКР) РФ Елена Лебедева.
Ан-24, летевший по маршруту Томск-Сургут, в понедельник совершил вынужденную посадку на реке Обь в 25 километрах от города Стрежевой. На борту находились 37 человек, в том числе четыре члена экипажа. По предварительным данным, на расстоянии 63 километров от Нижневартовска экипаж доложил диспетчерским службам о пожаре в левом двигателе и принял решение производить вынужденную посадку вне аэродрома. По последней информации, при авиапроисшествии погибли шесть человек: один из них скончался в больнице города Стрежевого, тела пятерых были обнаружены ранее, судьба еще одного человека остается неизвестной.
"Планируется, что во вторник специалисты МЧС будут поднимать самолет из воды", - сказала Лебедева.
Она добавила, что водолазы нашли бортовой самописец старого образца, "хотя, со слов специалистов, он должен быть нового образца".
http://ria.ru/incidents/20110712/400401220.html
 

Madam Vong

+18  
Пилоты молодцы, сколько жизней спасли!!!!!!!!!!
А владельцев авиакомпании в тюрьму лет на 20, выжимают из самолетов последние соки, лишь бы деньгами карманы набить себе, а не новую технику закупать.
 

Mega_Viruzzz

+1  
что-то всё веселее и веселее...
 

FreshMan

-1  
Mega_Viruzzz
Всё эти события определённо как-то связаны....
 

yorik_iv

+4  
Президент России Дмитрий Медведев считает, что полеты самолетов Ан-24 следует прекратить.
"Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24", - заявил глава государства.
Медведев после катастрофы 20 июня самолета Ту-134 под Петрозаводском предложил запретить полеты самолетов этого типа, как устаревших.
В понедельник на совещании у президента РФ в связи с кораблекрушением теплохода "Булгария" на Волге глава МЧС Сергей Шойгу доложил о ЧП с самолетом Ан-24, аварийно приводнившимся на Оби. В результате погибли семь человек, 25 пострадали.
"С учетом того, что мы меняем парк самолетов, такие же подходы (как к Ту-134) предлагаю распространить на Ан-24", - сказал президент.
http://ria.ru/incidents/20110711/400024151.html
Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
lecha828
Информация из сми.Видимо опечатались.
37 всего думаю. 30 ранены и 7-ро погибли.
 

lima

+13  
Следует так же прекратить плавать на теплоходах, и ездить на поездах. Еще не надо праздновать в самовозгорающихся кафе, ходить в торговые центры с падающими крышами и собираться во взрывающихся залах аэропортов. Еще крайне не рекомендуется ездить в метро... И вообще, сейчас дожить бы как нибудь до выборов, и главное нихрена не делать, чтобы еще больше не навредить...
 

Lumen-79

+2  
345345Следует так же прекратить плавать на теплоходах, и ездить на поездах. Еще не надо праздновать в самовозгорающихся кафе, ходить в торговые центры с падающими крышами и собираться во взрывающихся залах аэропортов. Еще крайне не рекомендуется ездить в метро... И вообще, сейчас дожить бы как нибудь до выборов, и главное нихрена не делать, чтобы еще больше не навредить...
В точку
 

Колян37

+2  
Всем привет. По поводу закупки новой авиатехники,у многих авиакомпаний на сег.день не лучшее положение и если вдруг начнётся массовое обновление парков, то нам будет летать не по карману..
А главное кредиты на покупку Отечественной авиатехники правительство выдаст под "ласковый % " ,зато
чуть позже начнётся самый настоящий Захват компаний государством! Я не к тому,что не надо обновляться
или летать-нет,а к тому что если не хватает средств на новые машины, так хотя бы не экономить на тех.обслуживании. По своему опыту общения с семейством Антонова ( Ан-22, Ан-12, Ан-26) это ОЧЕНЬ
надёжная техника.К примеру в 90-х годах,мы с друзьями совершали парашютные прыжки (дневные,ночные)
на машинах 60-х годов выпуска и это не шутка.Всё работало и не каких отказов.(Иваново-Северный)
Напоследок повторю афоризм "АН-тэевских "механиков: АНтэй взлетает за счёт кривизны поверхности Земли. Всем удачи,пока.
 

alexx16

+1  
Капитализм...
 

Svistylka

+1  
да чтож такое то? одни несчастья Sad
 

bumbakita

0  
когда-нибудь у стада лопнет терпение?!
 

Гость

0  
Летал я один раз на ТУ тк мы чуть не разбились , там правое крыло на соплях болталось ....
 

Ogurchik

0  
Государство работает в ручном режиме. Президент только и занимается, что тыкает пальцем на единичные случаи. А все чиновники смотрят ему в рот и ничего не делают, пока он сам лично у них не попросит. Цирк\Смертельный номер\Шатер горит.
 

yorik_iv

0  
Спасатели во вторник обнаружили тело пассажира, погибшего при аварийной посадке самолета АН-24 на реке Оби в Томской области; таким образом, количество жертв возрасло до семи человек, сообщил РИА Новости сотрудник пресс-службы администрации региона.
Ан-24, летевший по маршруту Томск-Сургут, в понедельник совершил вынужденную посадку на реке Обь в 25 километрах от города Стрежевой. На борту находились 37 человек, в том числе четыре члена экипажа. По предварительным данным, на расстоянии 63 километров от Нижневартовска экипаж доложил диспетчерским службам о пожаре в левом двигателе и принял решение производить вынужденную посадку вне аэродрома.
Ранее сообщалось, что при авиапроисшествии погибли шесть человек: один из них скончался в больнице города Стрежевого, тела пятерых были обнаружены ранее, судьба еще одного человека оставалось неизвестной.
"Только что было обнаружено тело последнего погибшего. Тело было найдено в хвостовой части самолета", - сообщил собеседник агентства.
По его словам, это житель Томской области Евгений Коростелев.
Заместитель губернатора Томской области Юрий Сухоплюев ранее сообщил РИА Новости что глава региона Виктор Кресс распорядился выплатить по 100 тысяч рублей семьям погибшим и по 50 тысяч рублей пострадавшим в результате аварийной посадки Ан-24.
http://ria.ru/incidents/20110712/400460297.html
 

BOPOH

0  
Реакция президента Медведева на две катастрофы вчерашнего и позавчерашнего дней была уныло-предсказуемой - запретить эксплуатацию! Упал Ан-24 - и "...Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24"
Президент - юрист, поэтому он понятия не имеет о предмете, который повелел запретить и забыть как страшный сон. Ан-24 - это самолет для линий малой и средней протяженности. Древний и страшный, как смертный грех - но других нет. И запрет на эксплуатацию этого самолета надежно перекрывает транспортное сообщение в Сибири и на Крайнем Севере, где с транспортом в общем-то, и без того негусто.
Да, Ан-24 - далеко не подарок. Сколько раз я на нём летал - столько раз испытывал непередаваемые ощущения. Особенно круто сидеть возле иллюминаторов, выходящих на двигатели - в процессе полета они вибрируют так, что полное впечатление, будто самолёт машет крыльями во время полёта.
Тем не менее. Последний самолет был произведен в 1979 году, однако аналогов этому шумному, прожорливому и очень неприхотливому аппарату нет. Теоретически заменой могут стать СуперДжет и Ан-138, но их просто нет. Второй путь - покупать гроздьями и пачками зарубежные аналоги - ATR, Cessna, Bombardier, Embraer.
Кроме того, все указанные аналоги неаналогичны Ан-24. Только он способен садиться на грунтовые площадки, только он способен выдерживать, мягко говоря, зверскую эксплуатацию в условиях Крайнего Севера и только он настолько неприхотлив и надёжен, что продолжает летать, несмотря на то, что уже 20 лет, как должен был быть заменен на что-то новое.
Но всё это мало беспокоит руководство страны - запрет - самый эффективный способ решения проблем. Медведев не повелел в ускоренном порядке начать работы по замене устаревших моделей - Ту-134, Ан-24. Он повелел просто запретить. На чем, зевнув, вопрос исчерпал.
Мне интересно - тех денег, которые уже затрачены и будут затрачены на переименование милиционеров в полицаев и покупку белых нарукавных повязок - хватило бы на то, чтобы с ноля разработать новый близкомагистральный самолет? А если учесть, что кое-какие разработки всё-таки есть - то хватило бы средств, чтобы довести эти разработки до ума и запустить, помолясь, их в серию? Или хотя бы запустить массовое производство тех же суперджетов и как-то наладить систему лизинга для региональных компаний? Речь идет о количестве 300-400 самолетов этого класса. Неужели для страны это неподъемная задача?
http://el-murid.livejournal.com/267752.html
 
▲ Наверх