Загрузка...
Ошибка

ФИА подтвердила, что с 2014 года на пит-лейн будет использоваться только электрическая тяга

Ответить на тему

yorik_iv

0  
-ФИА подтвердила, что с 2014 года на пит-лейн будет использоваться только электрическая тяга.- ФИА подтвердила, что с сезона-2014 на пит-лейн можно будет применять только электрическую тягу в связи с курсом на сокращение потребления топлива на 35 процентов.
В 2014 году параллельно с введением нового регламента на моторы, предполагающем использование 1,6-литровых шестицилиндровых двигателей, на болиды будут установлены системы рекуперации энергии, подобные KERS, но позволяющие им двигаться, не заводя основной мотор на пит-лейн.
Кроме того, Федерация удвоила допустимую мощность KERS с 60 киловатт до 120, что эквивалентно 160 лошадиным силам. Максимальный выход энергии из MGUK (кинетическая генераторная установка двигателя) при сохранении ее на торможении может составлять 4 мегаджоуля на круге (что означает 33,3 секунды для разгона на полную мощность), а вход – 2 мегаджоуля (16,6 секунды, против нынешних 6,6).
Еще одно нововведение коснется коробки передач. Теперь будет запрещено менять передаточные числа между Гран-при. Таким образом, на таких разных трассах, как Монако и Монца машины будут использовать одинаковые показатели. Зато число передних передач будет увеличено до восьми. Команды будут устанавливать передаточные числа лишь один раз перед стартом сезона.
С 2014 года расход топлива будет ограничен 100 кг/час. При частоте вращения менее 10500 оборотов в минуту расход рассчитывается пор формуле Q = 0,009 * N (число оборотов минуту) +5.
Диаметр цилиндра не должен превышать 80 мм, а вес мотора вместе с KERS – 155 кг. При это вес энергетической установки с KERS должен быть в пределах 20-25 кг.
Преимуществом новой автономной электрической системы состоит в том, что теперь гонщик сможет заводить мотор без посторонней помощи, сообщает официальный сайт ФИА.
kdolinov по материалам www.sports.ru
21/07/2011
 

kdolinov

0  
-Экклстоун выступил против введения электрической тяги на пит-лейн в 2014 году.-
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун выступил против идеи ФИА о введении только электрической тяги на пит-лейн с 2014 года.
«Пит-лейн ни в коем случае не будет только электрическим. Это может быть опасно и даже привести к смерти людей. Двигатели будут беззвучными, и никто не услышит, как подъезжает машина.
Кроме того, это может отпугнуть зрителей. Так произошло в GP3, люди хотят слышать шум. Это как смотреть балет, когда танцовщики выступают в кроссовках, это удобно, но не интересно.
«Формула-1» – не лучшее место для применения электрических моторов. Это можно применить в WTCC. Я пользуюсь подобным в своем «Лексусе». Не думаю, что стоит винить Жана Тодта за то, что начал Макс Мосли. Это была его изначальная идея, просто Тодт продолжает ее продвигать», – цитирует Экклстоуна Pitpass.
.
.
.
.

по материалам www.sports.ru
08.08.2011.

Добавлено спустя 30 минут 34 секунды:
-Флавио Бриаторе: «Формула-1» – не место для электрических моторов».-
Экс-руководитель «Рено» Флавио Бриаторе поддержал протест Берни Экклстоуна против введения электрических двигателей на пит-лейн с 2014 года.
«Отсутствие шума не привлекает зрителей. «Формула-1» – не место для электрических моторов. В ближайшие лет 50 точно», – цитирует Бриаторе Pitpass.
Напомним, что ранее промоутеры Гран-при «Формулы-1» уже выступали против смены регламента на моторы в случае, если машины потеряют свой фирменный звук и даже грозились расторгнуть соглашения на проведение гонок.
.
.
.
.

по материалам www.sports.ru
08.08.2011.
 

kdolinov

0  
-Росс Браун: «Думаю, отсутствие звука у электромоторов не будет для нас проблемой».-
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун заявил, что не разделяет точку зрения Берни Экклстоуна на возможное введение электрических моторов на пит-лейн «Формулы-1» с 2014 года. Напомним, что промоутер чемпионата выступил против электрической тяги на пит-лейн, поскольку машины не будут издавать звуков, а это может быть опасным.
«Конечно, если взглянуть на общий объем выбросов углекислого газа «Формулой-1», то болиды составляют лишь небольшую часть, но эта часть создает важный посыл.
Я слышал, что в последнее время продажи электрических автомобилей снизились, люди привыкли к ним. Снизилось значение использования экологичных машин, а такие инициативы могут их оживить.
Проблема звука встает и в случае с дорожными машинами. Электромобили создают много шума на дороге, это специально создаваемый звук, чтобы люди знали об их приближении. Думаю, для нас это тоже не будет проблемой», – цитирует Брауна Pitpass.
.
.
.
.

по материалам www.sports.ru
09.08.2011.
 
▲ Наверх