Загрузка...
Ошибка

Берни Экклстоун и Голливуд

Ответить на тему

kdolinov

+1  
-Берни Экклстоун и Голливуд.-
Голливудский кинематограф все активнее проявляет интерес к Формуле 1. Отчасти это связано с предстоящим возвращением Гран При США в календарь чемпионата мира, запланированным на 2012-й год, отчасти с успехом документального фильма «Сенна», вышедшего в широкий прокат в этом сезоне.
F1News.Ru уже рассказывал о том, что американский режиссер Рон Ховард готовится к съемкам художественного фильма, посвященного драматической дуэли за чемпионский титул, развернувшейся в 1976-м году между Ники Лаудой и Джеймсом Хантом.
Разумеется, всем интересно, сможет ли кто-то из современных кинематографистов повторить успех Джона Франкенхаймера, создавшего в 1966-м году легендарный «Гран При», немедленно ставший кинохитом во многих странах, включая СССР.
Многие помнят, что в конце 90-х Сильвестр Сталлоне всерьез планировал снять новый фильм о Формуле 1, однако не нашел понимания с Берни Экклстоуном и в результате перенес действие своего триллера на американский континент: получился крайне слабый, справедливо изруганный критикой Driven (в российском прокате «Гонщик»), снятый на материале гонок ChampCar.
На днях стало известно, что кинокомпания Warner Brothers заказала голливудскому сценаристу и режиссеру Бену Янгеру сценарий масштабного полотна, посвященного Ф1. Янгер уже побывал на Гран При Венгрии, а, вернувшись в США, дал интервью журналу The Times.
«У компании серьезные планы, – заявил он. – Я не хочу участвовать в съемках фильма, подобного Driven. Скорее в Warner хотят создать свой “Гран При”, чтобы в фильме было много техники, и чтобы героем был американский гонщик».
Разумеется, сразу возникают две проблемы. Во-первых, в настоящее время в Формуле 1 нет ни одного американца. Вполне перспективным пилотом можно считать молодого Александера Росси, занимающего 4-е место в личном зачете Мировой серии Renault, однако до дебюта в Ф1 ему еще далеко. Впрочем, фильм будет не документальный, а художественный, и в нем возможны определенные допущения и отклонения от исторической правды.
Во-вторых, снимать фильм о Формуле 1 невозможно, не заключив договор с Берни Экклстоуном, который занимает очень жесткую позицию по всем вопросам, связанным с коммерческими правами. Впрочем, Бен Янгер понимает, что другого пути нет. По его словам, бюджет будущей картины составит $150 млн.
Британский сайт Pitpass приводит мнение Берни Экклстоуна о том, почему в свое время Сталлоне не удалось договориться о съемках. Очевидно, любому голливудскому продюсеру, который собирается взяться за модную тему Формулы 1, полезно это знать…
«Мы могли заключить со Сталлоне контракт на условиях “50 на 50”, и все бы получилось, – вспоминает коммерческий босс Формулы 1. – Именно таким был первоначальный план, банки готовы были гарантировать финансирование, а мы могли найти каких-нибудь спонсоров.
Однако Сталлоне это не устроило. Он захотел $20 млн. за то, что будет играть в фильме, и $20 млн. за то, что будет его режиссером. В то время он был увлечен Формулой 1, но с ним невозможно было договориться.
Люди из мира кинематографа привыкли работать за чужой счет. Они не готовы идти на риск. Сильвестр ничего не собирался вкладывать в фильм. Он так не привык. Впрочем, ничего плохого в такой позиции нет».
.
.
.
.

по материалам www.f1news.ru
11.08.2011.
 
▲ Наверх