Загрузка...
Ошибка

Свежие новости "Формулы 1"

Ответить на тему

kdolinov

+1  
-Кубица успешно перенес заключительную операцию.-
В воскресенье в Италии Роберт Кубица перенес заключительную операцию, цель которой – полное восстановление подвижности правого локтя. Хирурги с радостью сообщили, что задача выполнена на 100%, и осложнений удалось избежать. По словам медиков, операция завершилась «полным успехом».
После наркоза Роберт проснулся в хорошем настроении и, едва открыв глаза, попросил принести результаты Гран При Бельгии!
Несколько дней после операции он проведет в госпитале, после чего вновь приступит к программе реабилитации и восстановительным тренировкам.
Даниэле Морелли, менеджер травмированного пилота «Лотус-Рено» Роберта Кубицы, заявил, что поляк обязательно вернется в гонки.
«Теперь мы переходим к финальной фазе Роберта, восстанавливать руку он будет по специальной программе.
Могу с уверенностью сказать, что Роберт сможет снова гоняться. Давайте дадим его организму сделать свое дело, потому что парню нужно полностью восстановить свои силы. После месяцев операций, очевидно, что это нормально. Через месяц-полтора мы узнаем, когда он сможет вернуться на трассу», – цитирует Морелли GMM со ссылкой на итальянский телеканал Rai.
-Infiniti планирует выпустить специальную версию автомобиля в честь Феттеля.-
Компания infiniti, являющаяся спонсором команды «Ред Булл», планирует выпустить
специальную версию своего кроссовера FX50, посвященную чемпиону «Формулы-1» Себастьяну Феттелю.
В отличие от стандартной модели, версия, посвященная немцу, получит новую решетку радиатора, агрессивный углеродистый передний спойлер, основанный на антикрыльях «Формулы-1», а также большое заднее антикрыло, которое будет служить не только в качестве украшения, но и в действительности должно увеличить прижимную силу машины.
Автомобиль будет выкрашен в «лунно-белый» цвет и его украсит серебристый шильдик «Vettel» (Феттель). Кроме того, по предположению издания Autocar, руль машины будет стилизован под руль болидов «Формулы-1», на него установят много дополнительных кнопок и переключателей. А приводить в движение спецверсию FX50, вероятно, будет пятилитровый мотор V8 мощностью 385 лошадиных сил.
Премьера автомобиля должна состояться 13 сентября на автосалоне во Франкфурте.
-Две автономных зоны DRS для гран-при Италии 2011 года.-
На грядущем гран-при Италии в Монце FIA приняла решение впервые в сезоне определить две автономные зоны использования подвижного заднего антикрыла в гонке.
Напомним, что на большинстве этапов нынешнего чемпионата Федерация определяла лишь одну зону активации DRS. Исключение было сделано лишь для Монреаля и Валенсии - там зон активации было две, однако зона детекции, в которой замеряется секундное расстояние между болидами, дающее право на использование антикрыла, была одна для обеих зон активации.
Однако для гран-при Италии было решено использовать две абсолютно автономных зоны DRS.
Первая из них расположится на прямой старт-финиш, а её зона детекции будет размещена на выходе из поворота Parabolica.
Вторая зона активации будет находиться между вторым поворотом Lesmo и шиканой Ascari, тогда как её зона детекции расположится между первым и вторым поворотом Lesmo.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

-Грожан не хочет выступать в «Формуле-1» в этом сезоне, если ему не предложат контракт на следующий год.-
Ромен Грожан, досрочно ставший чемпионом нынешнего сезона в гоночной серии GP2, рассказал о том, что хотел бы вернуться в «Формулу-1», однако для этого он хочет получить хорошие условия для выступлений.
«Вернуться в «Формулу-1» – это то, чего я хочу, но моя главная цель – получить контракт на 2012 год, прежде чем делать что-то еще. Надеюсь, я смогу получить хорошее место, в хороших условиях и получу реальный шанс в «Ф-1».
Что касается выступлений в этом году, то все зависит от условий. Если мне предложат гоняться пять гонок и все, без дальнейшего развития событий, то это не то, чего бы я хотел.
Мы с Эриком Булье знаем, что в 2009 году мысленно я был в «Формуле-1», но мое тело было в GP2. Не хотим, чтобы это повторилось, поэтому я был сконцентрирован на GP2 и находился как можно меньше в паддоке «Ф-1».
Теперь я чемпион, возможно, я взгляну на ситуацию в «Формуле-1». Выиграть титул было важно. Надеюсь, эту победу видел какой-нибудь большой начальник!» – цитирует Грожана Autosport.
.
.
.
.
.
.
.

по материалам различных спортивных источников
29.08.2011.
 

Theodorrr

+1  
две зоны ДРС на Монце- это нереально здорово!
иначе и быть то не могло)
 
▲ Наверх