К странице... |
---|
Загрузка... |
Ошибка |
В аэропорту Туношна разбился самолет с командой "Локомот
|
Список форумов IvBT.RU » Новости » Новости в сети » Экстренные новости. ЧП. ДТП |
URFIH |
+1
345345Большая потеря, для спорта, для хоккея, для родных и близких погибших, соболезнуем, скорбим.
имхоно, я жутко циничен и прагматичен, где ж вы сострадатели форумные есть, когда в россии каждый день несчетное количество людей разбиваются в дтп, сбивают пешеходов. каждый день погибает определенное количество людей, и где расследования почему и как? А ну да, здесь же звезды были.. Заколебала вся эта показушность.. Где все эти герои расследователи, комиссии, когда простые смертные погибают? спишут на кого нить и дело с концом.. Шумиха пройдет через месяц, найдут того кто "типа накосячил" (проще отпущенного с рогами). А ЯКи эти как летали так и будут летать по тихому, с переоформленными документами, вы забыли где вы живете? Здесь все будет так же еще очень долгое время..з.ы. можете минусить, мне все равно, просто в свете произошедшей трагедии накипело. |
gizmatulin |
+1
Webster
+1 |
Lumen-79 |
+1
Слов нет. Скорблю. Друзьям и родственникам мужества и стойкости.
|
Aston |
0
Кто там говорил что Голимов умер не очнувшись? Он жив!
В Москву доставлены двое выживших в авиакатастрофе Як-42 под Ярославлем, нападающий хоккейного клуба "Локомотив" 26-летний Александр Галимов и член экипажа разбившегося самолета Александр Сизов. Хоккеист, при авиакатастрофе получивший ожоги практически 90% поверхности тела, причем имеются глубокие ожоги, помещен в Институт имени Вишневского. Вести.Ru 17:51
|
миня |
+1
недавно смотрел прямой эфир по второму каналу. слез было много. в том числе моих. скорблю. моя любимая команда
саня держись. мы с тобой.... |
rybak37rus |
+1
помним любим скорбим
|
yorik_iv |
0
ДВИГАТЕЛИ ЯК-42, СОГЛАСНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ, РАБОТАЛИ ДО МОМЕНТА СТОЛКНОВЕНИЯ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ - МАК
|
LAVR |
+1
|
Jack Sparrow |
+1
Трагедия. Сколько молодых семей лишилось своих отцов, мужей, сыновей...
Для спорта тоже безусловно большая потеря. А я вот считаю, что необходимо ввести сталинские методы воздействия на ответственность и мировоззрение людей. Техники, которые постоянно осуществляют осмотр самолетов, допустили ошибку, оплошность, что то не усмотрели, а страдать должен экипаж ?? Из-за их ошибок должны гибнуть десятки людей... Допустил техник ошибку - расстрел (или пожизненный срок без возможности досрочного освобождения) А как по другому? Почему из-за их ошибок люди теряют жизнь а они должны дальше безнаказанно жить? Они не дают второго шанса, и им тоже не надо давать второго шанса. |
Trance |
0
Jack Sparrow, не перегибай, не дай бог тебе будет как-нибудь ошибиться.
|
Rok2y |
0
Trance
подрастешь (или поумнеешь) - поймешь. |
Trance |
0
Люди отменившие такие наказания тупые наверно... поумнеешь...
|
Jack Sparrow |
0
Trance
как бы ты себя сейчас ощущал, если бы это ты допустил потерпевший крушение самолет к полету? Как бы ты с этим жил? Чем бы руководствовался в дальнейшем? По сути, человек разрешивший эксплуатацию самолета, ежесекундно убил 43 человека (знаменитый серийный маньяк Андрей Чикатило наверное перевернулся в гробу от зависти). Хорошо, если обоих оставшихся в живых спасут врачи и они останутся полноценными людьми... Что врят ли... Если и выживут, скорее всего инвалиды на всю оставшуюся жизнь со всеми отсюда вытекающими последствиями. Новая информация: Инспекция Ространснадзора запретила эксплуатацию суммарно восьми самолетов Як-42. Помимо пяти лайнеров авиакомпании "Як-Сервис" по результатам проверки были забракованы три из шести прочих самолетов, принадлежащие компаниям "Грозный Авиа", "Газпром авиа" и "КрасАвиа". Об этом сообщает РИА Новости.
Самолеты модификации Як-42Д, эксплуатация которых была приостановлена в ходе проверки, базировались в Москве (аэропорт "Внуково") и Красноярске ("Емельяново"). Срочная проверка Ространснадзора была связана с авиакатастрофой Як-42 под Ярославлем. 7 сентября при вылете из местного аэропорта "Туношна" разбился чартерный рейс, перевозивший хоккеистов ярославского хоккейного клуба "Локомотив". Из 45 человек на борту погибли 43, двое выживших - хоккеист Александр Галимов и бортпроводник Александр Сизов находятся в реанимации. В 2009 году Европейское агентство по авиационной безопасности признало авиакомпанию "Як-Сервис" самой небезопасной среди российских перевозчиков, осуществлявших полеты в ЕС. Як-42 начал выпускаться в 1977 году. Разбившийся под Ярославлем самолет был выпущен на Саратовском авиационном заводе, срок его эксплуатации истекал 1 октября 2011 года. |
gizmatulin |
+1
Jack Sparrow
Да виновных надо наказывать, но им приходиться ставить порой бу зап части и ремонт производится на несоответствующим оборудовании они делают порой невозможной расстреливать надо других кто заставляет их ставить порой бу части под видом новых, а поверь почти все так и делают, как бы это не звучало жестоко А расстреливать простых людей без причины это не метод у которых тоже есть семьи и тд |
Trance |
+1
Человек, допустивший самолет в эксплуатацию лишь пешка.
Ему сказали, пустить он и пустил... Ни малейшего желания нет обсуждать эту тему, у всех свое мнение. У меня свое есть, точка. |
Jack Sparrow |
0
gizmatulin
просто необходимо кардинально обновить существующую систему. Говоря о технике я конечно сузил круг ответственных лиц. А так да, необходимо наказать только виновных. Например: 1.Ужесточить до максимального уровня набор на работу техников 2.Увеличить заработную плату до такого уровня, чтобы люди этой специальности не боялись ответственности и работали на все 100% 3.Увеличить ответственность за крушение самолета по оплошности 4.Осуществлять 100% диагностику состояния всех систем и двигателей самолета после каждого полета и перед каждым полетом. Чтобы до того как самолет допустили к вылету, отчет о проверке был полностью проверен(современное оборудование позволяет выявить все недочеты в максимально короткое время).Другими словами самолет должен обслуживаться все то время, что находится на аэродроме. Такая практика существует и не плохо действует в США. 5.Постоянно проверять техников на проф.пригодность и знание своего дела 6.Сделать так, чтобы каждый техник отсчитывался за те или иные установленные зап.части и проделанные ремонтные работы ведомству не подчиняющемуся той или иной компании авиа-перелетов, таким образом исключив шансы установки изначально не пригодных зап.частей Это лишь малый список того, что возникло у меня в голове за минуту. Все это четко проработать и осуществить и все встанет на свои места. Понятно, что на все 100% все равно перестраховаться нельзя, но по крайней мере такого как сейчас не будет. Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: И еще забыл добавить, сделать так, чтобы техники так же были сторонними. Чтобы на них не было давления со стороны руководства фирмы.Чтобы хозяин фирмы боялся чего то сделать по левой. |
BOPOH |
0
"Мелькнуло и тут же исчезло с полос информагенств сообщение о том, что самолет начал разбег с середины полосы, и ему просто не хватило скорости для своевременного набора высоты, - поделился конспирологической версией событий pteroalex.
- Легко можно представить, какие указивки получали диспетчеры переполенного VIP-лайнерами маленького ярославского аэропорта: "Гоните всех со взлетной!". Диспетчер, который вел на взлет Як-42 с одной из лучших российских команд на борту, попробовал, наверное, робко возразить: у меня, мол, тут борт с хоккеистами... А ему в ответ наверняка прогремело: "Какие в Красную армию хоккеисты?! У нас тут борт номер один (или два, или три - не суть важно) на подходе! Очистить в две секунды!" Вот и очистили... И погнали самолетик взлетать без разбега... Комиссии потом найдут причину - к гадалке не ходи, это будет человеческий фактор". |
Webster |
0
345345
"Мелькнуло и тут же исчезло с полос информагенств сообщение о том, что самолет начал разбег с середины полосы, и ему просто не хватило скорости для своевременного набора высоты, ... "Какие в Красную армию хоккеисты?! У нас тут борт номер один (или два, или три - не суть важно) на подходе! Очистить в две секунды!"
Вот и очистили... И погнали самолетик взлетать без разбега... Комиссии потом найдут причину - к гадалке не ходи, это будет человеческий фактор". |
PIC |
0
МАК: В черных ящиках нет данных о проблемах с техникой Як-42Расшифровка бортовых самописцев с разбившегося под Ярославлем Як-42 не выявила данных о проблемах с авиатехникой, сообщила председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина в понедельник на совещании по авиабезопасности, которое проводит премьер Владимир Путин.http://www.vz.ru/news/2011/9/12/521829.html «Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями, перед взлетом стабилизатор и закрылки были в положении взлета», – сказала Анодина, передает РИА «Новости». «Разовых команд, свидетельствующих об отказах авиатехники, на записи параметрического самописца пока не выявлено», – добавила председатель МАК, расследующего авиакатастрофу. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в понедельник утром в состоянии выжившего при крушении самолета Як-42 под Ярославлем хоккеиста «Локомотива» Александра Галимова наметилась отрицательная динамика. Позже он скончался в ожоговом центре Института хирургии им. Вишневского от ожогов, не совместимых с жизнью. В среду Як-42, на борту которого находилась хоккейная команда «Локомотив», разбился при вылете из ярославского аэропорта Туношна. На борту находился основной состав команды, хоккеисты летели в Минск на матч первого тура КХЛ с местным «Динамо». Всего в самолете было 45 человек: 37 пассажиров и восемь членов экипажа. В настоящее время найдены тела 43 погибших. Всего жертвами катастрофы стали 44 человека. По последним данным, опознаны 40 тел. Выжил бортинженер Александр Сизов. Установлена личность погибшего при крушении Як-42Судебно-медицинская экспертиза позволила узнать имя еще одной жертвы авиакатастрофы под Ярославлем, неопознанными остаются двое погибших, сообщил в понедельник представитель регионального управления здравоохранения.http://www.vz.ru/news/2011/9/12/521844.html «Опознан еще один погибший - это Павел Траханов, по стоматологической карте. Предстоит установить личности еще двоих погибших, в том числе командира воздушного судна», - сказал представитель ведомства, передает РИА «Новости». Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в понедельник хоккеист ярославского «Локомотива» Александр Галимов, который получил тяжелейшие ранения в авиакатастрофе под Ярославлем, скончался в ожоговом центре Института хирургии имени Вишневского. Выживший при крушении самолета Як-42 под Ярославлем бортинженер Александр Сизовпереведен из реанимации в обычную палату НИИ скорой помощи имени Склифосовского, по оценке врачей, его жизнь находится вне опасности. Следователи допросят Сизова, как только получат такое разрешение от врачей. Напомним, в среду Як-42, на борту которого находилась хоккейная команда «Локомотив», разбился при вылете из ярославского аэропорта Туношна. На борту находился основной состав команды, хоккеисты летели в Минск на матч первого тура КХЛ с местным «Динамо». На борту находились 45 человек: 37 пассажиров и восемь членов экипажа. В настоящее время найдены тела всех 43 погибших. До последнего времени были опознаны 40 тел. Выжили два человека – хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов. Путин поручил выяснить, почему Як-42 не применил экстренного торможенияhttp://www.vz.ru/news/2011/9/12/521837.html12 сентября 2011, 17::21 Глава российского правительства Владимир Путин в понедельник на совещании по вопросам авиационной безопасности поручил председателю Межгосударственного авиационного комитета Татьяне Анодиной выяснить, почему экипаж разбившегося под Ярославлем самолета Як-42 не применил экстренное торможение. «Вы сказали, что все технические параметры, которые сняты с самописцев, говорят о том, что все работало нормально. Тем не менее, прошу вас самым внимательным образом изучить все, что подлежит более тщательному изучению в лабораторных условиях. Это первое, а второе - конечно же, надо ответить на вопрос, почему после прохождения точки взлета не было применено экстренное торможение», - заявил Путин, передает РИА «Новости». Мутко: «Локомотив» не примет участия в чемпионате КХЛ 2011-2012 годовХоккейный клуб «Локомотив» не примет участия в чемпионате КХЛ 2011-2012 годов, заявил в понедельник министр спорта и молодежной политики Виталий Мутко.http://www.vz.ru/news/2011/9/12/521846.html «Мы очень уважаем те решения, которые принимаются руководством клуба совместно с болельщиками. Сегодня на совещании у президента мы пришли к тому, что нам необходимо сделать все для того, чтобы поддержать те решения, которые приняты самим клубом, согласованы с болельщиками. Речь идет о том, чтобы в течение этого года восстановить клуб», - сказал Мутко. Министр спорта подтвердил, что одобренные на совещании предложения «Локомотива» включают в себя, в частности, такие аспекты, как отмену для ярославского клуба драфта молодых игроков, увеличение для «Локомотива» лимита иностранных хоккеистов. Мутко подтвердил, что, согласно законодательству, семьи погибших получат по 2 млн рублей компенсаций, а еще 25 тыс. рублей предусмотрено на погребение. «Будет сформирована команда в высшей лиге на базе фарм-клуба и части приглашенных игроков, которых мы сможем взять в расчет изменения в регламенте КХЛ, Высшей хоккейной лиги и Молодежной хоккейной лиги. В любом случае это будет не более одного игрока из каждого клуба», - сказал президент хоккейного клуба Юрий Яковлев, передает РИА «Новости». Яковлев сообщил, что Лига поддержала просьбу клуба освободить его от драфта в течение пяти лет, чтобы в Высшей лиге ярославскому «Локомотиву» гарантировали место в плей-офф, а через год, когда клуб будет играть в КХЛ, ему также будет гарантировано место в плей-офф, передает «Спорт-Экспресс». |
yorik_iv |
0
В Сбербанке открыт счет для перечисления пожертвований родственникам пострадавших в авиакатастрофе под ЯрославлемСеверный банк Сбербанка России открыл счет для сбора пожертвований родственникам пострадавших в авиакатастрофе под Ярославлем.Напомним, что в результате крушения самолета Як-42, произошедшего 7 сентября рядом с ярославским аэропортом Туношна, погибло 43 человека, большинство из которых – члены хоккейного клуба «Локомотив». Реквизиты счетов для перечисления добровольных пожертвований для пострадавших в авиакатастрофе: Получатель: ЯООБОФ «Российский Фонд милосердия и здоровья» р/счет 40703810077120000144 ИНН/КПП 7604017754/760401001 БИК банка: 047888670 Корсчет банка: 30101810500000000670 Наименование банка: СЕВЕРНЫЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ ОАО г. ЯРОСЛАВЛЬ Назначение платежа: пострадавшим в авиакатастрофе под Ярославлем Комиссия не взимается. Пожертвования можно сделать и через информационно-платежные терминалы Северного банка Сбербанка России. При совершении операции наличными денежными средствами 1. нажать на терминале кнопку «Платежи наличными» 2. выбрать пункт меню «ХК Локомотив». 3. нажать кнопку «Пострадавшим в авиакатастрофе под Ярославлем» 4. Ввести сумму платежа. При совершении операции с банковской карты 1. нажать на терминале кнопку «Региональные платежи» 2. выбрать пункт меню «ХК Локомотив». 3. нажать кнопку «Пострадавшим в авиакатастрофе под Ярославлем» 4. ввести сумму платежа Об этом сообщает пресс-служба Ивановского отделения Сбербанка России. http://www.chastnik.ru/2011/09/13/1868062/ |
Zankewarashi |
0
Расстрелять техника?вот у нас так всегда..Подходит водитель автомобиля к начальнику и говорит "неисправен автомобиль,не могу ехать,это опасно"и что в ответ..да мне пох..й,как доедеш главное довези груз...я к тому,что виноваты в таких случаях как раз обычно начальство , которое зачастую забивает на всякие мелочи безопасности..
|
LAVR |
+1
Причины гибели ЯК-42 под Ярославлем |
Einstein |
0
LAVR Спасибо за инфо!
Это больше похоже на правду, чем просто http://www.dp.ru/a/2011/09/14/Mintrans_otverg_neskolko/ ошибка экипажа так называемая "ошибка блондинки" неотключенного стояночного тормоза. |
Maksimcot |
0
Народ, въехал не в тему но зайдите на сайт http://dymovskiy.name/ , вроде там работают актуальные товарищи. (там должно быть и про катострофу)
|
Страница 4 из 4 |