Загрузка...
Ошибка

"Формула 1". Новости.

Ответить на тему

kdolinov

+2  
-Даниэле Морелли: "В октябре Кубица сможет вернуться за руль"-
.

Личный менеджер Роберта Кубицы Даниэле Морелли сообщил, что его подопечный в течение следующего месяца вернётся за руль машины или гоночного симулятора.
"В октябре мы рассчитываем, что Роберт сможет одеть на голову шлем, просто чтобы дать понять, на что он будет способен, - заявил в пятницу Морелли. - Конечно, сейчас мы не говорим о Формуле 1, но важно, чтобы Роберт начал водить. Будет ли это симулятор или обычный автомобиль на гоночной трассе на самом деле не столь важно. Важно, что с определённой точки зрения сделан последний шаг".
При этом менеджер заверил, что никаких сомнений в полном восстановлении Кубицы не осталось.
"Теперь у нас больше нет никаких сомнений по поводу окончательного восстановления Роберта в целом, - отметил Морелли. - Конечно, мы должны быть позитивными, и в подобных ситуациях хорошо оставаться позитивными - но Роберт действительно работает очень напряжённо. Вы же знаете его, он как гончая! Порой докторам и физиотерапевтам приходится говорить ему, чтобы он не торопился, потому что он делает слишком много. Но лучше его замедлять, чем, наоборот, подбадривать. Так что я здесь для того, чтобы сказать, что у нас есть хорошие новости".
"Нам по-прежнему нужно, чтобы природа сделала своё дело, потому что ещё есть нервы, которые должны окончательно восстановиться, но никаких конкретных препятствий к этому нет, - уверен Морелли. - Это просто вопрос времени".

.

-Кими Райкконен исключен из общего зачета чемпионата мира по ралли-
.

Кими Райкконен исключен из общего зачета чемпионата мира по ралли WRC за пропуск австралийского этапа. Финский пилот решил не лететь в Австралию, за что получил наказание. Кроме того, стюарды ралли выписали его команде денежный штраф в размере 16 000 евро.
"Стюарды приняли решение потребовать от команды Ice1 Racing выплаты стартового взноса организаторам ралли Австралии, выплаты FIA штрафа в размере регистрационного взноса, что в сумме составляет 16 000 евро, - говорится в официальном заявлении FIA. – Кроме того, решено исключить Ice1 Racing из классификации чемпионата".
В 2011 году Кими Райкконен принял участие в шести этапах чемпиона и набрал 34 очка. Райкконен сможет принять участие в оставшихся трех ралли сезона 2011 года, но его результаты не будут включены в итоговую классификацию.

.

-Виталий Петров отмечает день рождения- В четверг, 8 сентября, свой двадцать седьмой день рождения отпраздновал первый российский гонщик Формулы 1 Виталий Петров.
Дебютировав в Королевских гонках в 2010 году за рулём болида команды Lotus Renault GP, Виталий не только стал первым россиянином в автоспорте номер один, но и уже успел записать на своё имя несколько исторических достижений.
Так на гран-при Китая, который состоялся 18 апреля 2010 года, Петров финишировал седьмым, набрав первые российские очки в истории Формулы 1.
30 мая 2010 года на заключительных кругах гран-при Турции Виталий на свежей резине сумел установить лучший круг гонки, став, таким образом, первым россиянином, которому покорилось это достижение.
27 марта 2011 года на гран-при Австралии в Альберт-Парке Петров сумел финишировать на подиуме, поднявшись на третью его ступень. Впервые в истории Королевы автоспорта на церемонии награждения, среди прочих, поднялся и флаг Российской Федерации.
За полтора сезона, которые Виталий провёл в Формуле 1, он выступил в 31-м гран-при, записав на свой счёт 61 очко.
Администрация IvBt.ru и болельщики поздравляют именинника с Днём Рождения и желает ему дальнейших успехов и первой российской победы в Формуле 1!

.

-Гран При Италии на телеканалах "Россия 2" и "Спорт 1"-
.

Сегодня стартует тринадцатый этап чемпионата мира 2011 года Гран При Италии. Гонка в Монце закроет европейский сезон Формулы 1. За перипетиями событий итальянского этапа в прямом эфире смогут следить зрители телеканалов "Россия 2" и "Спорт 1".
Программа трансляции Гран При Италии 2011 на телеканалах "Россия 2" и "Спорт 1"


-
Гран При Италии: Прогноз погоды на уик-энд-
.

В преддверии Гран При Италии синоптики опубликовали прогноз погоды на ближайшие три дня гоночного уик-энда. Если метеорологи не ошиблись, то участников и зрителей этапа в Монце ждет солнечная и жаркая погода.
Сегодня, в пятницу в Монце было сухо, без осадков. Температура воздуха составила +32 градуса. В субботу воздух прогреется до все тех же +32 градусов по Цельсию, днем будет облачно, возможен небольшой дождь. В день гонки будет тепло и сухо: +32 градуса, без осадков.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

-Петров выразил соболезнования родным и близким жертв катастрофы под Ярославлем-
.

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров выразил соболезнования родным и близким жертв катастрофы под Ярославлем.
«Я соболезную всем близким и родным жертв катастрофы. Неважно, кто за какую команду болеет, но вся Россия просто в шоке от случившегося. Не понимаю, как подобное могло произойти – ведь после недавних катастроф контроль в области авиации был усилен», – цитирует Петрова его официальный сайт.
В гонке Виталий будет выступать в шлеме чёрного цвета.
-Виталий Петров: «У меня контракт c «Лотус-Рено» на сезон-2012»-
.

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров уверен, что его место в команде не находится под угрозой, несмотря на появление Бруно Сенны, поскольку у россиянина есть контракт на 2012 год.
«У меня есть контракт на сезон-2012. Если Сенна обойдет меня, это пойдет на пользу всем, но для меня это не имеет такого значения. Я просто выступаю как обычно, а дальше – посмотрим.
Думаю, сейчас все складывается отлично. Не думаю, что нам чего-то не хватает. В прошлом году, когда Роберт Кубица был здесь, его присутствие было куда важнее, но теперь я понимаю, что нужно делать. На прошлой неделе у нас были трудности в квалификации, но мы все равно хорошо провели гонку, исключая проблемы с тормозами, но я ничего не менял.
Мы прекратили развивать машину. Упустили время в середине сезона, когда реконструировали аэродинамическую трубу, поэтому существенно потеряли темп по сравнению с началом сезона.
Никто не доволен этим, ведь мы всегда рассчитываем на максимальный результат, хотим бороться с «Мерседесом», а если вспомнить начало сезона, то они были никем по сравнению с нами, но затем мы начали терять темп, а они набирать его.
Последние три-четыре гонки были очень тяжелыми с точки зрения попадания в Топ-10, поэтому команда была расстроена. Когда команда довольна, она и выступает лучше», – цитирует Петрова Autosport.
-FOTA провела очередной форум для болельщиков-
.

В среду в Милане в штаб-квартире Pirelli прошел четвертый форум, организованный ассоциацией FOTA для болельщиков. Перед аудиторией, состоявшей из 200 итальянских поклонников гонок, выступали руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали, гонщики Нико Росберг и Ярно Трулли, инженер Sauber Джанпаоло Даллара, глава отдела аэродинамики Toro Rosso Николо Петруччи.
Доменикали пришлось отвечать на весьма сложные вопросы, в частности, болельщиков волновало, почему Ferrari так долго не может разобраться с проблемой, связанной с поведением более жестких шин?
«Это историческая проблема, – сказал руководитель Скудерии. – Мы столкнулись с проблемой прогрева резины чуть ли не десять лет назад. Меняются условия, меняется конструкция шин, но проблема остается. В этом году с переходом на шины Pirelli она только усугубилась. Резина Bridgestone лучше подходила нашей машине, хотя специалисты Pirelli проделали отличную работу.
Вероятно, одним машинам новая резина подходит лучше, другим – хуже, и мы должны продолжать заниматься настройкой нашего шасси».
Все представители команд Формулы 1 подтвердили, что Гран При Японии должен состояться, несмотря на беспокойство, которое выразил знаменитый итальянский мотогонщик Валентино Росси, предположивший, что после аварии на атомной электростанции в Японию ехать небезопасно. Нико Росберг рассказал, что профсоюз гонщиков (GPDA) провел собственное исследование и пришел к выводу, что поездка на Гран При не связана с риском.
Любопытная дискуссия разгорелась по вопросу о предоставлении командам свободы выбора шин. «Мы можем разрешить командам это делать, – сказал Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport. – Именно так мы работали в чемпионате мира по ралли, где команды за несколько месяцев до гонки сами выбирали резину. Но нас устраивает и практика, сложившаяся в Формуле 1, так что не стоит преувеличивать проблему».
Когда Хембри спросили, может ли Pirelli привозить на гонку пять или шесть разных составов, он ответил, что все упирается в логистику, поскольку сейчас на каждый Гран При Pirelli доставляет 1500 колес, а после окончания уик-энда приходится заниматься утилизацией неиспользованной резины, ведь шины необходимо надежно приклеивать к диску.
Болельщиков также интересовало, удается ли гонщикам выспаться в ночь перед стартом Гран При?
Нико Росберг сказал, что спит около девяти часов, но признал, что утром перед гонкой всегда испытывает волнение. Трулли, заявивший, что понятия не имеет, сколько раз он выходил на старт Гран При (245 раз), сказал, что спит только 7 часов. Ветеран Формулы 1 говорил и о том, что Ferrari – это символ Италии, и вся нация гордится своей командой, но при этом итальянским гонщикам очень трудно обратить на себя внимание и получить финансовую поддержку.
Отвечая ему, Доменикали признал наличие такой проблемы, пояснив, что по его инициативе была создана Гоночная академия Ferrari, где набираются опыта несколько перспективных итальянских гонщиков: «Мы считаем, что пришло время инвестировать в молодежь».
Один из болельщиков выразил мнение, что Ярно Трулли не смог до конца раскрыть в Формуле 1 свой потенциал. Ярно сказал, что всегда прилагал для этого максимум усилий, и порекомендовал Доменикали обратить внимание на Нико Росберга, поскольку считает немца отличным гонщиком.
В заключение болельщики подняли вопрос высокой цены на билеты, учитывая, что 50% вырученных от продажи средств перечисляется командам.
Доменикали согласился, что цена действительно не способствует росту популярности Формулы 1, однако организаторы гонок платят FOM очень большие деньги, поэтому пытаются компенсировать затраты за счет болельщиков. Однако на переговорах о новом Договоре Согласия это станет одной из главных тем, которую намерена поднять FOTA. В частности, одним из решений проблемы могли бы стать особые гранты, выделяемые организаторам гонок, которые могли бы позволить снизить цены.
Однако Доменикали напомнил болельщикам, что командам необходимо зарабатывать средства, поскольку Формула 1 – очень дорогой спорт. Тем не менее, очень важно, чтобы трибуны автодромов были заполнены, и надо сделать все, чтобы армия поклонников автоспорта постоянно увеличивалась. Все присутствовавшие согласились.
-Виталий Петров: «Сенна – хороший напарник и талантливый гонщик»-
.

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров положительно оценил прогресс команды на предыдущем Гран-при в Бельгии, рассказал о своих отношениях с напарником Бруно Сенной, а также поделился мнением о предстоящей гонке в Монце.
«Несомненно, уик-энд в Бельгии прошел для нас позитивно, потому что мы были довольны тем, что вернулись в десятку лучших. Надеюсь, сможем развить свой успех. Уик-энд был интересным, мы столкнулись со сложной, переменчивой погодой, которая действительно стала испытанием для нас. Но в целом мы справились со всеми проблемами.
Какие у меня отношения с Бруно Сенной? Я знаю Бруно довольно давно – со времен выступлений в GP2. Мы не были близкими друзьями, но после того как он присоединился в этом году к «Лотус-Рено», он был на всех брифингах, мы с ним вместе ели, много общались и у нас сложились хорошие взаимоотношения. Он хороший напарник, а также талантливый гонщик, что было очевидно в Бельгии. Бруно продемонстрировал свои способности.
Я не почувствовал дополнительного давления, после того, как он превзошел меня в квалификации. Считаю это здоровой конкуренцией внутри команды. У меня были некоторые проблемы с болидом в третьем сегменте. Однако думаю, что Бруно действительно заслужил свой результат. Он сильно провел квалификацию и показал, на что способен.
Что касается Монцы, то там очень интересный трек, где нужен разный уровень прижимной силы. Кроме того, там необходим мощный двигатель и хорошие тормоза. Там не слишком много поворотов, но каждый сантиметр трассы является критичным для итогового времени прохождения круга. Торможения, сцепление и выходы из поворотов – все это очень важно в Монце.
Это будет большая гонка, нет сомнений. Считаю, что Гран-при Италии очень похоже на британский этап – так же, как в Сильверстоуне, где все заполнено английскими болельщиками, в Монце все забито итальянскими фанатами «Феррари»! Они просто любят автоспорт, любят трассу и любят «Формулу-1», – цитирует Петрова пресс-служба «Лотус-Рено».
.
.
.
.
.
.
.

-Williams теряет не только свое лицо, но и спонсоров-
.

В начале этого года руководство команды Формулы-1 Williams решило выставить свои акции на Франкфуртской бирже. Однако ожидаемых результатов получено не было. Напротив, цена на акции продолжает стремительно падать. Уже сейчас акции стоят 15 фунтов стерлингов, а это на сорок процентов ниже заявленной стоимости.
Несмотря на плачевность ситуации руководство команды бодро смотрит в будущее, заявляя, что Williams потихоньку набирает обороты и развивается. Но почему тогда руководство молчит о появляющихся пробелах на бортах болидов? Команда теряет не только свое лицо, но и спонсоров. Williams уже попрощались с такими китами бизнеса как The Royal Bank of Scotland и Air Asia airline. Спонсорство в автоспорте напрямую связано с результатами, поэтому пять очков в Кубке конструкторов не сильно привлекают большие денежные вливания.
.
.
.
.
.

-«Ред Булл» продлил контракт с «Рено» на пять лет-
.

«Ред Булл» продлил контракт со своим поставщиком моторов, компанией «Рено», еще на пять лет. Это значит, что австрийская конюшня будет работать с французским производителем после того, как в 2014 году в «Формуле-1» изменится регламент на двигатели.
Кроме того, «Рено» также продолжит поставлять «Ред Булл» системы KERS в течение следующих двух лет.
«Рады, что соглашение между «Ред Булл» и «Рено» было продлено еще на пять лет, и мы вместе разменяем десять лет нашего сотрудничества.
У «Ред Булл» и «Рено» общие взгляды на то, что стабильность является фундаментальным условием для того, чтобы вести конкуренцию на высшем уровне.
Кроме того, что у нас есть возможность демонстрировать двигатели «Рено» на максимально возможном уровне, также сотрудничество с «Ред Булл» является фантастической ареной для развития технологий альянса «Рено-Ниссан», – заявил президент автоспортивного подразделения «Рено» Бернард Рей.
«Очень взволнованы в связи с этим объявлением о том, что наше соглашение с альянсом «Рено-Ниссан» было настолько значительно продлено. Мы наслаждаемся тесной работой с ним с 2007 года. «Рено» всегда был очень целеустремлен, что стало важным фактором нашего успеха.
Вместе мы пока добились 22-х побед, 32-х поулов, 1130,5 очков в чемпионатах и двух чемпионских титулов. Наши отношения развиваются, и мы нацелены на дальнейшую работу с альянсом «Рено-Ниссан» в будущем», – цитирует руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера Autosport.
-"Lola" намерена вернуться в Формулу-1-
.

Известная британская компания Lola намечает свое триумфальное возвращение в Формулу-1. В последний раз лицезреть на Гран-При Формулы-1 эту команду можно было в сезоне-1997.
"Я делаю все возможное, чтобы в недалеком будущем в Формуле-1 появилась 13-я команда, - прокомментировал свои новые попытки вернуться в королевские гонки глава британского концерна Lola Group Мартин Бирран. - Мне кажется, что у нас есть все предпосылки для того, чтобы выйти на старт уже в сезоне-2014. Я назвал этот год не просто так. Как известно, в сезоне-2014 будут действовать новые правила регламента касательно двигателя. Поэтому мы сможем хорошо подготовиться к гонкам".
.
.
.
.
.
.

-Автодром в Индии прошел все проверки-
.

Автодром возле столицы Индии Дели прошел все необходимые тесты и проверки, теперь он стал полноправным участником гоночного календаря Формулы-1 сезона-2011.
"Мы прошли все необходимые проверки и получили две лицензии, - прокомментировал экзамены вице-президент компании Jaypee Sports International Аскари Заиди в интервью Hindustan Times. - Первую лицензию мы получили на право принимать автоспортивные мероприятия, в том числе и Гран-При Формулы-1. Вторую лицензию мы получили, пройдя проверки медицинской комиссией ФИА. Все, теперь мы полноправные участники чемпионата королевских гонок!"
.
.
.
.
.
.
.

-Таиланд может попасть в гоночный календарь Формулы-1-
.

Правительство Таиланда всерьез задумалось над тем, чтобы у себя в стране проводить Гран-При Формулы-1. Президент Бюро конгрессов и выставок Таиланда Акапол Сорасучарт рассказал, что бизнесмены страны призывают к организации крупных мероприятий с целью улучшения имиджа государства.
"Строительство трассы класса Формулы-1 - это недешевая затея, - прокомментировал ситуацию президент Бюро конгрессов и выставок Таиланда Акапол Сорасучарт. - Однако автодром может позитивно сыграть на международном имидже страны. Возможно, мы остановим свой выбор на проведении уличной гонки, поскольку такой вариант требует меньше денежных вливаний. Мы уверены, что заинтересуем руководство ФИА и Формулы-1 тем, что часть трассы будет проходить по исторически ценным для страны улицам 1899 года, которые служили путями сообщения между королевскими дворцами времен короля Рамы".
-Иран просится в гоночный календарь Формулы-1-
.

К большому количеству желающих попасть в королевские гонки добавился и Иран. Местное правительство уже принялось за разработку трассы, которая должна появиться в Нью-Паранд Сити, расположенном в 45 километрах от Тегерана.
По предварительным подсчетам, новый автодром обойдется в 90 миллионов американских долларов. Что интересно, за разработку дизайна взялся не Герман Тильке, а архитектурное бюро Apex Circuit Design.
"Нас сильно впечатлило выбранное место для строительства, - прокомментировал намечающееся строительство директор Apex Circuit Design Мартин Баэршмидт. - Согласно документации и плану, эта трасса сможет получить лицензию на принятие Гран-При Формулы-1. Уверен, что такое событие положительно скажется на развитии этой страны, поскольку тут все больше развивается автоспорт и автомобилестроение".
Длина трассы составит 5 километров. По планам первая в Иране трасса международного уровня должна быть построена всего за 6 месяцев.
"В Иране много молодых пилотов, и трасса позволит им повышать свои навыки, - говорит руководитель проекта Ализера Саббах. – У Формулы 1 большое будущее в азиатских странах".
Берни Экклстоун пока никак не прореагировал на планы Ирана.
-
От себя ...На нашем треккере выложены сегодняшние заезды Гран-при Италии на автодроме Монца, а именно 1-ая и 2-ая свободные практики:
http://ivbt.net/viewtopic.php?t=194927

.
-.

09.09.2011.
по материалам сайтов
 
▲ Наверх