Загрузка...
Ошибка

Новости Формулы 1.

Ответить на тему

kdolinov

+5  
-"Формула 1" с юмором от www.f1-fans.ru.-
.
-После Гран-при Италии ...
Майландер насторожился - Феттель явно метит на его должность бессменного лидера каждого гран-при.
-
Идёт борьба между Шумахером, Хэмилтоном и Баттоном. Дженсон - Льюису: "Что ж ты с ним справиться не можешь? А ну брысь, смотри как надо!"
-
Для нейтрализации Росберга и Петрова на гран-при Италии HRT активировала болиды Риккиардо и Лиуцци,
но хватило высокого мастерства одного только Витантонио Лиуцци.
-
Формула 1 – спорт для настоящих мужчин!
ГП Италии 2011
Льюис Хэмильтон пытается обогнать М. Шумахера на протяжении почти уже 15 кругов....
Росс Браун по тим-радио: Михаэль, ты оставляешь ему слишком мало места!
МШ: не понял? мы вроде нормально боремся!
Браун: Михаэль, пропусти мальчонку, а то он уже истерику устроил, нас обвинят еще в расовой дискриминации!
***
Интервью после гонки.
Вопрос: Льюис, вы потеряли много времени за Михаэлем?
Хэмильтон: (громко шмыгая носом, всхлипывая) МНОГО
-
- Никто не верил, а мы сделали это!!! - кричал Феттель на круге почета.
И действительно - никто уже не верил, что Ред Булл хоть раз за весь сезон не финиширует в полном составе. Но они сделали это!
-
Коллес: "Тонио, вот тебе кирпич, ты должен сбить вражескую Ракету!"
Лиуцци: "Но как? Кирпичом?! Ракету???"
Коллес: "Тонио, ты коммунист?!"
Тонио переламывает кирпич об колено на две части: "Я собью две Ракеты!"
-
"С Т Р А Й К", кричал Витантонио ЛИУЦЦИ, выбивая Петрова и Росберга.
-
"От объединения Италии - к объединению всех стран!" - скандировал Льюцци, собирая в кучу немца, русского и бразильца...
-
Что случилось с Хэмилтоном? Он без контакта обогнал Шумахера...
-
Шумахер очень обиделся на режиссеров бельгийской трансляции, почти не показавших его красивый прорыв. Поэтому в Италии задался целью сконцентрировать внимание телекамер исключительно на себе.
-
"Интересно, что было бы с Шумахером, выедь он с последнего питстопа впереди Хема?" - "Наверно, его приняли бы почетным членом в КукЛус-Клан!"
-
Перед гонкой на болид Витантонио Льюцци был установлен КЕРС революционно новой конструкции. Правда занимал он так много места, что тормоза с болида пришлось снять...
-
Статистики формулы-1 вывели закон, по которому "финишная позиция Торо Россо обратно пропорциально её стартовой позиции"
-
А после гонки болельщики Феррари решили сжечь болид Red Bull предварительно подвесив его на кран
-
Недоброжелатели Пастора Мальдонадо изобразили болид Льюиса Хэмилтона на отбойнике возле выхода из параболики. Их зловещий замысел удался...
по материалам сайта

23.09.2011.
Ну а теперь серьёзно ...
-Команда Red Bull будет наказана?-
.

Словно гром среди ясного неба появилось сообщение о том, что команда Red Bull на этой неделе будет давать показания на специальном заседании Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA) касательно обвинения в нарушении соглашения о размере бюджетов команд.
Согласно правилам, независимая компания Capgemini ежегодно проводит полный мониторинг расходов команд в течение сезона. В ходе своей работы специалисты компании наткнулись на разительные отличия в размере разрешенного бюджета на сезон-2010 и потраченных бюджетных средств команды Red Bull. Более того, руководство команды, узнав о намерении Capgemini обнародовать эту информацию, выступило против этого, аргументируя свой протест тем, что действия Capgemini нарушают права Red Bull. Руководитель команды Red Bull всячески отрицает тот факт, что его конюшня превысила бюджетный лимит в 60 миллионов евро в сезоне-2010.
Однако результат этого спора будет решен уже к концу этой недели на заседании FOTA.
-Глава Sauber: Пусть в Ferrari объяснят причины поломки коробок передач-
.

Руководитель одноименной команды Формулы-1 Питер Заубер сказал, что двойной сход в Монце из-за поломок с коробками передач вывел его из себя, и теперь он жаждет объяснений от Ferrari, которые в этом году являются поставщиками коробок передач для Sauber.
"В наше время, когда поломки в Формуле-1 - это диковинка, оба наших пилота сошли с дистанции из-за одинаковой проблемы - хваленые коробки передач Ferrari вышли из строя, - прокомментировал ситуацию рассерженный Заубер. - Теперь пусть представители Ferrari заявятся ко мне и потрудятся объяснить причины этой поломки. Ладно, если бы это было впервые, но вспомните Гран-При Австралии! Сколько можно разбрасываться ценными очками? Наше положение в чемпионате очень шаткое, борьба за место в Кубке конструкторов очень плотная, поэтому в оставшихся гонках мы не желаем видеть подобных проблем".
.
.

-Эрик Булье подогревает слухи о возможной замене Виталия Петрова-
.

Руководитель команды Lotus Renault GP Эрик Булье продолжает подогревать слухи относительно состава пилотов своей конюшни на будущий год.
Напомним, что ранее немецкий журнал Auto Motor und Sport писал о том, что на место в команде претендуют Роберт Кубица, Бруно Сенна, Роман Грожан и Виталий Петров. Причём у последнего уже есть соглашение на следующий год.
Сам Петров уверен, что продолжит выступать за Lotus Renault GP, о чём и заявил в Монце.
"Мой контракт на следующий год в безопасности", - заверил россиянин.
Однако Эрик Булье в интервью Daily Mail сообщил, что наличие подписанных соглашений не проблема при смене гонщиков.
"У вас есть контракты, но для каждой стороны всегда существуют пункты для их прекращения", - заявил глава LRGP.
Одновременно Булье отметил, что пока "слишком рано" рассматривать Сенну, как кандидата на место в команде в 2012 году.
Сам Бруно понимает, что его позиция пока достаточно шаткая и требует хороших результатов на трассе.
"Для меня лучший способ выступать в следующем году - это результаты на трассе, - отмечает Сенна. - Цель состоит в том, чтобы продолжать показывать хорошие результаты и закрепиться в Формуле 1, а ключевым фактором для этого является постоянное улучшение и обучение".
-Бруно Сенна стал обладателем Lotus Evora-
.

Статус гонщика основного состава Lotus Renault предполагает право пользоваться корпоративным транспортом: Бруно Сенна недавно получил в свое распоряжение новенький спорткар Lotus Evora. Бразилец живет в Монако, и до этого там у него не было собственной машины, так что он разъезжал на Porsche GT2 своего приятеля. Правда, Lotus ему нравится больше...
«Lotus Evora – идеальная машина для Монако, – считает Бруно Сенна. – У нее практически совершенное шасси, и ее очень приятно пилотировать. По-моему, инженеры Lotus превзошли сами себя: управляемость, баланс – всё на высшем уровне.
Я ездил на многих Lotus Evora: как на обычных, так и на Evora S. Участвовал в соревнованиях по подъему на холм во время Фестиваля скорости в Гудвуде и даже разбил одну такую на открытии новой тестовой трассы Хетель. Поэтому я очень рад, что теперь стал владельцем такого спорткара».
Бруно предстоит участвовать в доводке новых моделей Lotus Esprit и Lotus Elise, и ему не терпится взяться за дело. Однако он не первый представитель своей семьи, кто занимается такой работой: его дядя, Айртон Сенна, в свое время «учил ездить» культовый суперкар Honda NSX.
«Помню, как сидел на коленях у Айртона, когда он гонял по автодрому в Альгарве на Honda NSX, – вспоминает племянник легендарного бразильца. – Он разрешил мне рулить, а сам переключал передачи и нажимал педали. Возможно, это самое приятное воспоминание из моего детства. Ехал он очень быстро, а я, вообще-то, еще не имел права управлять машиной...»
-Тренер Бруно Сенны о подготовке к Гран При Сингапура-
.

Одна из особенностей гоночного уик-энда в Сингапуре – работа по европейскому времени. Накануне Гран При пресс-служба Lotus Renault GP обсудила особенности подготовки пилотов к ночной гонке с Джеймсом Миллиганом, тренером Бруно Сенны по физической подгтовке.
Вопрос: Гран При Сингапура уникален тем, что это ночная гонка. Как это влияет на подготовку гонщиков?
Джеймс Миллиган: Эта очень интересная и захватывающая гонка отличается от других этапов чемпионата мира. Темнота создает особую атмосферу. Тем не менее, поскольку мы продолжаем жить по европейскому времени, подготовка в основном остается прежней. На самом деле трудности носят психологический характер: днем вы проводите около четырех часов при естественном освещении, а затем темнеет. Вы бодрствуете до раннего утра по местному времени и, в конце концов, ложитесь спать перед рассветом. Например, гонщик ставит будильник на 3 часа дня (что соответствует 8 утра по британскому времени) и проводит первые встречи на трассе в 5 или 6 часов. Сначала все всегда кажется довольно странным.
Вопрос: Вам удается придерживаться режима приема пищи?
Джеймс Миллиган: Да, к счастью, в гостиницах Сингапура очень гибкий график, и еду готовят в удобное для нас время. Например, мы с Бруно будем завтракать в 15:30 по местному времени: мы едим кукурузные хлопья, хотя должны были бы пить дневной чай! В семь часов вечера у нас ленч, а обед в 2 часа ночи – это может легко сбить с толку.
Вопрос: Вы сказали, что гонщики ложатся спать перед рассветом. Им не мешают лучи солнца, которые проникают в комнату через занавески?
Джеймс Миллиган: Покинув трассу в 5 утра по местному времени, пилот приезжает ко мне в отель, и перед сном мы посвящаем один час терапевтическим процедурам и подготовке к следующему дню. После возвращения в гостиницу он продолжает думать о встречах на трассе, и требуется какое-то время на то, чтобы снять напряжение и отвлечься. Спать нужно лечь около 6:30, а солнце встает в 6:55. Надеюсь, пилот ляжет спать до рассвета и плотно закроет шторы, что позволит ему выспаться.
Вопрос: Когда Бруно тренируется?
Джеймс Миллиган: Если тренироваться утром (в Сингапуре это день), в организме вырабатываются эндорфины, которые позволяют вам проснуться и улучшают сообразительность. Надо как можно более активно тренироваться по утрам, чтобы свести к минимуму тренировки перед сном.
Вопрос: Организм гонщика не сопротивляется против графика, соответствующего европейскому времени?
Джеймс Миллиган: Если вы придерживаетесь четкого графика и режима сна, то всё будет в порядке, но нужно быть очень организованным. Мы часто смотрим на часы и думаем о том, сколько времени остается до сна, хотя на улице давно стемнело. Возможно, было бы проще иметь пару часов: одни показывали бы местное время, а вторые – британское, чтобы на самом деле не запутаться.
Когда вы постоянно оказываетесь в разных часовых поясах, то стараетесь адаптироваться к местному времени, но в Сингапуре другая ситуация: мы должны придерживаться того режима, к которому привыкли. Гонщики должны спать по восемь часов, чтобы оставаться бодрыми и готовыми к следующему дню. В этом случае можно избежать потери концентрации из-за усталости. Кроме того, полезны утренние тренировки: они помогают мозгу лучше справляться с большим объемом информации, бороться со стрессом и справляться с прессингом, который неизбежно сопровождает гоночный уик-энд.
-Гран При Сингапура: Прогноз погоды на уик-энд-
.

Традиционно пилоты Формулы 1 с большим вниманием относятся к прогнозу погоды, который дают синоптики накануне Гран При Сингапура. Этому есть разумное объяснение: никто не знает, какие могут возникнуть проблемы с видимостью и, соответственно, безопасностью, если ночью на искусственно освещенную трассу прольется тропический ливень. Похоже, в эти выходные мы узнаем ответ на этот вопрос.
В пятницу днем в Сингапуре пройдет дождь, вечером будет безоблачно, температура воздуха составит +26 градусов. В субботу в Сингапуре целый день будет идти дождь, вечером возможна гроза. Температура воздуха вечером составит +26 градусов Цельсия. В день гонки погода не изменится: вечером небольшой дождь, возможна гроза. Температура воздуха не превысит +26 градусов, влажность ожидается на уровне 74%.
.
.
.

-Гран При Сингапура на телеканалах "Россия 2" и "Спорт 1"-
.

Сегодня в Сингапуре стартует четырнадцатый этап сезона Формулы 1 2011 года Гран При Сингапура. Уже в эти выходные Себастьян Феттель может второй раз подряд выиграть титул чемпиона мира. Чтобы не пропустить это эпохальное событие, достаточно посмотреть серию прямых репортажей из Сингапура на телеканалах "Россия 2" и "Спорт 1".
Программа трансляции Гран При Сингапура 2011 на телеканалах "Россия 2" и "Спорт 1"

Для тех, у кого есть возможность смотреть OnLine, напоминаю ссылку:
http://auto.vesti.ru/formula1_video.html?id=39 .
Ну и конечно, на нашем треккере я обязательно выложу все заезды Гран-при Сингапура:
http://ivbt.net/viewtopic.php?t=192002
А в этой раздаче добавится гонка в формате HD
(MPEG4 Video (H264) 1920x1080i (Interlaced) (16:9) 25.00fps ~9500 Kbps) этого уикэнда:
http://ivbt.net/viewtopic.php?t=194695

-FIA опубликовала зону использования DRS в Сингапуре-
.

Международная автомобильная федерация опубликовала информацию о том, в каком месте трассы гонщикам можно будет использовать систему DRS на Гран При Сингапура.
Зона детекции DRS будет находиться в четвертом повороте. Зона активации крыла расположена на выходе из пятого поворота перед длинной прямой. В FIA рассчитывают, что использование регулируемого крыла на этом участке сингапурской трассы позволит повысить вероятность обгонов.
-Хайнц-Харальд Френтцен - стюард гран-при Сингапура 2011 года-
.

Бывший пилот Формулы 1 Хайнц-Харальд Френтцен станет представителем гонщиков в судейской коллегии гран-при Сингапура 2011 года.
Ранее в этом сезоне 44-летний Френтцен уже выполнял аналогичную роль на гран-при Европы в Валенсии.
Карьера Хайнца-Харальда в Формуле 1 развивалась с 1994 по 2003 год. За это время он успел провести 156 гонок за рулём болидов команд Sauber, Williams, Jordan, Prost и Arrows.
.
.
.
.
.

-Как Феттель сможет выиграть чемпионский титул 2011 уже в Сингапуре-
.

Действующий чемпион Формулы 1 и лидер нынешнего сезона Себастьян Феттель может завоевать свой второй подряд чемпионский титул уже на грядущем гран-при Сингапура.
Для этого ему нужно финишировать на подиуме, а его соперники в борьбе за чемпионскую корону должны выступить менее удачно.
Феттель станет чемпионом, если победит, а:
- Фернандо Алонсо финиширует четвёртым или ниже;
- Дженсон Баттон и Марк Уэббер финишируют третьим или ниже.
Феттель станет чемпионом, если финиширует вторым, а:
- Фернандо Алонсо финиширует восьмым или ниже;
- Дженсон Баттон и Марк Уэббер финишируют пятым или ниже;
- Льюис Хэмилтон не победит.
Феттель станет чемпионом, если финиширует третьим, а:
- Фернандо Алонсо финиширует девятым или ниже;
- Дженсон Баттон и Марк Уэббер финишируют седьмым или ниже;
- Льюис Хэмилтон финиширует ниже третьего места.
Что ж, чемпионская для Себастьяна комбинация:
1. Феттель
2. Хэмилтон
3. Уэббер/Баттон
4. Алонсо
выглядит не такой уж невозможной... Ждём гонки...
-Феттель получит Red Bull RB7 в качестве приза за титул-
.

В том, что чемпионский титул 2011 года достанется Себастьяну Феттелю, сомнений уже не осталось – дискутировать можно лишь о том, какая именно гонка позволит немецкому пилоту Red Bull Racing официально стать недосягаемым для соперников.
Тем временем, в команде уже решили, какой подарок сделают немецкому пилоту по случаю завоевания титула – как и в 2010-м, Себ получит машину, на которой выступал по ходу сезона. Правда, с неё придётся снять мотор, но и в таком виде RB7, по оценкам журналистов Bild, стоит не менее миллиона Евро.
«Мы ожидаем, что вновь завоюем оба титула, – сказал совладелец компании Red Bull Дитрих Матешиц. – Нам и раньше были известны способности Себастьяна, но теперь он смог стабильно демонстрировать высокие результаты на протяжении долгого периода, и это стало для многих сюрпризом».
Машину, которая пополнит его коллекцию, сам Феттель перед началом сезона назвал «Соблазнительной Кайли». «Медленно, но верно свободного места в его гараже становится все меньше», – пошутил консультант Red Bull Хельмут Марко.
Сам же Себ пока занят совсем другими мыслями. «Сейчас я не думаю ни о каком титуле, так как еще не выиграл его, – признался 24-летний спортсмен в эфире немецкого Eurosport. – Как именно будут развиваться события – не столь важно. Главное – чтобы после финальной гонки сезона мы были на первой строчке».
-Pirelli: Soft и SuperSoft в Сингапуре-
.

В Сингапуре компания Pirelli предложит командам «мягкую» пару составов – Soft и SuperSoft, в этом году подобное сочетание уже использовалось в Монако, Канаде и Венгрии. Перед началом уик-энда руководитель спортивной программы итальянской компании говорил об особенностях уникальной городской трассы…
Пол Хембри: «Гонка в Сингапуре – это новое измерение в Формуле 1. Уникальность трассы осложняет работу команд по настройке машин, что часто приводит к использованию разных решений. Наша резина должна быть эффективна в широком диапазоне настроек, но этап в Сингапуре станет одним из самых серьёзных вызовов по ходу сезона.
Нас ждёт жаркая погода, которая в Сингапуре ощущается особенно сильно из-за высокой влажности, но подобные условия соответствуют рамкам рабочего диапазона шин. Впрочем, в этот уик-энд резине придётся так же непросто, как и гонщикам – многие из них говорят, что этот уличный автодром даже более требователен, чем Монако.
В прошлом мы видели, особенно в Канаде, что сочетание составов Soft и SuperSoft позволяет командам использовать широкий диапазон используемых стратегий, а SuperSoft обеспечивает заметное преимущество в эффективности. Поэтому особенно важна работа на свободных заездах, когда команды смогут оценить эффективность двух составов при выбранных настройках».
-Гран При Сингапура в цифрах-
.

Накануне 14-го этапа сезона пресс-служба Lotus Renault GP подготовила подборку любопытных цифр, характеризующих трассу Марина-Бей, которая примет единственную в календаре ночную гонку.
- Акселератор полностью открыт на протяжении 45,5% круга
- Самый протяженный участок, который можно преодолеть без сброса «газа» - 640 метров между пятым и седьмым поворотами
- Наибольшую боковую перегрузку пилоты испытывают на протяжении 2,5 секунд в связке 22-го и 23-го поворотов – она составляет 2,7g
- Педаль тормоза используется на протяжении 20% круга
- Наиболее скоростным является шестой поворот – 280 км/ч
- Наименее скоростным является 13-й поворот – 60 км/ч
- Самая высокая скорость по ходу всего круга достигается на входе в седьмой поворот – 300 км/ч
- По ходу каждого круга происходит 80 переключений передач
- Первая ночная гонка в истории Формулы 1 состоялась в Сингапуре в 2008 году
- Нынешний Гран При Сингапура будет четвертым по счету
- Протяженность гоночной дистанции – 61 круг
- Самое быстрое время прохождения круга принадлежит Фернандо Алонсо – 1.45,390 в финальной части квалификации в 2010 году
- Трассу освещают 1 500 прожекторов
- Для ее строительства было использовано 2 600 секций ограждения
- По ходу уик-энда будет использовано 2 640 шин
- Длина пит-лейн составляет 350 метров
- На вооружении у судей находятся 469 огнетушителей
- Световой поток по ходу гонки составит 3 000 Люкс – это в четыре раза больше, чем на футбольных стадионах
-Производитель водки "Флагман" назвал рекламу в Формуле 1 неэффективной-
.

Алкогольный холдинг "Торговый дом "Межреспубликанский винзавод", производящий водку под торговой маркой "Флагман", принял решение завершить рекламную кампанию в Формуле 1. Компания с прошлого года является спонсором команды Lotus Renault, но по словам финансового директора ТД МВЗ Евгения Калабина сотрудничество с командой оказалось неэффективным.
Евгений Калабин: " Я попросил департамент маркетинга подготовить доклад, в котором была проанализирована отдача от нашего контракта с командой Lotus Renault Формулы 1. Оказалось, что результат нашего сотрудничества для нас нулевой. Более того, анализ показал, что узнаваемость бренда "Флагман" за время реализации этого проекта даже упала".
.
.
.

-В Бахрейне заплатили за отменённую гонку-
.

По словам Берни Экклстоуна, несмотря на отмену Гран При Бахрейна из-за политического кризиса, правительство страны заплатило взнос за проведение гонки. Ежегодный взнос составляет около 25 миллионов фунтов, и владелец коммерческих прав ожидает, что, поскольку деньги были внесены на счёт, в этом году сумма доходов будет соответствовать запланированной.
В прошлом году расположенная в Джерси компания Delta Topco, владеющая контрольным пакетом акций Формулы 1, большая часть которой в свою очередь принадлежит инвестиционному фонду CVC, зафиксировала доход в 335 миллионов фунтов чистой прибыли при обороте в миллиард фунтов. Три главных источника её доходов - выплаты со стороны трасс, продажа прав на телетрансляции и размещение рекламы на трассах.
Берни Экклстоун: «Не думаю, что в этом году оборот снизится. Мы получили деньги за Гран При Бахрейна, я предлагал их вернуть, но мне сказали, что не стоит беспокоиться. Думаю, в этом году оборот и доходы окажутся примерно такими же, как и в прошлом».
В 2012-м Гран При Бахрейна должен пройти 22 апреля, и Берни Экклстоун надеется, что гонка состоится: «Вчера я разговаривал с представителями бахрейнской стороны, и они заверили меня в том, что всё должно быть хорошо. Надеюсь, они окажутся правы».
В следующем году в календарь чемпионата возвращается Гран При США, а в 2014 году дебютирует Гран При России, и Берни Экклстоун признался: «После России я бы хотел вернуть Формулу 1 в ЮАР и Мексику. Обе страны предпринимают определенные шаги в этом направлении».
Он добавил, что, несмотря на экономические проблемы, «Греция тоже желает провести у себя Гран При Формулы 1. Германия одолжит ей денег».
.
.
.

23.09.2011.
по материалам сайтов
 

Гость

+2  
Спасибо за новость! Интересно.
 

Sprinter

0  
Святой Mqindrik
Все прочитал?)))) Laughing
 

Гость

0  
Да. Новости для того, что бы читать.
 

Sprinter

0  
Был бы я любителем F1, почитал бы...а так времени жалко))
 

Trance

0  
Спасибо.
Петрова никуда не уберут (:
Чемпионство Феттеля в гран-при Сингапура мне кажется не возможным.
Ни один из предложенных вариантов по-моему не возможен в полной мере.
Например, допустим Феттель приедет первым, кто займет 2-ю и 3-ю позицию?
Наверняка это будет Вэббер и кто-то из пилотов Ферари/Макларена.
 

nevlet

0  
Мдэм, первая практика совсем как реклама ко второй практике прошла (ждите еще какие-нибудь недоделки со стороны устроителей гран-при)...
 

kdolinov

0  
Качаем!
http://ivbt.net/viewtopic.php?t=195894
 
▲ Наверх