Загрузка...
Ошибка

Компания BMW представила дизельные М-модели с тремя нагнетателями + Обновленный X6

Ответить на тему

m0v1e

0  
Компания BMW выполнила свое обещание и представила первый дизельный двигатель с тремя турбонагнетателями. Этот мотор появится на моделях из новой линейки M Performance, включающей в себя седан и универсал 5 Series и кроссоверы X5 и X6, официальный дебют которой состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.
Новый двигатель построен на базе трехлитровой рядной «шестерки» и развивает 381 лошадиную силу и 750Нм крутящего момента. И у него действительно три нагнетателя: два компактных и один большой. Одна маленькая низкоинерционная турбина начинает работать на оборотах, близких к холостому ходу и обеспечивает отзывчивость мотора на низких скоростях. Большая турбина включается на 1500 оборотах в минуту, но в полную силу она начинает «дуть» только после 2700 оборотов, когда открывается дополнительный канал подачи выхлопных газов и активируется второй компактный нагнетатель, распложенный в перепускном канале и помогающий дополнительно уплотнить воздух перед его попаданием в камеры сгорания.
Кроме того, новая силовая установка оснащена системой перепускных клапанов, регулирующих подачу воздуха и выхлоных газов к турбонагнетателям, и системой впрыска топлива common rail нового поколения с пьезо-форсунками с максимальным давлением 2200 бар. В результате, высокая отдача в этом моторе уживается с умеренным аппетитом (от 6,3 литра на 100 километров пробега в версии для седана пятой серии до 7,7 литра на X5 M50d) и низкими выбросами СО2.
Динамические характеристики моделей из линейки M Performance впечатляют: «пятерка» с кузовом «седан» разгоняется с нуля до ста километров в час за 4,7 секунды (на 0,3 секунды медленнее, чем 570-сильный седан М5), а универсал – за 4,9 секунды. Кроссоверы X5 M50d и X6 M50d чуть медленее – 5,4 и 5,3 секунды до «сотни» соответственно. Все дизельные М-версии оснащаются системой полного привода, которая настроена индивидуально под каждую модель, и восьмиступенчатым «автоматом», также доработанным под использование на «заряженных» версиях.
Разработчики обещают, что дизельные М-модели будут звучать так, как подобает настоящим «эмкам»: помимо общей акустической доводки выпускной системы автомобили серии M Performance получат технологию генерации звука двигателя через штатную аудиосистему. Электроника на основе данных о текущем режиме работы двигателя сможет воспроизводитель недостающие частоты через динамики в салоне.
И конечно, все автомобили серии M Performance получат полностью перенастроенное шасси, более мощные тормоза и перекалиборованную вспомогательную электронику, агрессивный обвес кузова и новую отделку салона, а также богатую базовую комплектацию, включающую в себя почти все доступные электронные помощники (систему слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, продвинутая навигация, система кругового обзора и так далее).
Дизельные «М-пятерки» BMW появятся в Германии уже в середине мая по цене от 80800 евро за версию с кузовом седан, а кроссоверы Х5 и Х6 доберутся до дилеров спустя месяц и будут стоить 82300 и 85800 евро.
-              
    
--Один из самых необычных кроссоверов на рынке – BMW X6, за три года разошедшийся тиражом более 150 тысяч экземпляров, пережил легкий фейслифтинг. Самые заметные изменения – новые бамперы, более выразительная решетка радиатора и модернизированные фары, которые теперь можно заказать с адаптивными светодиодными элементами ближнего и дальнего света.
Набор моторов остался прежним: два бензиновых с наддувом, трехлитровая «шестерка» и четырехлитровый V8 мощностью 306 и 407 лошадиных сил, а также два трехлитровых дизеля мощностью 245 и 306 лошадиных сил. Дизели на обновленном X6 теперь будут оснащаться впрыском мочевины (AdBlue) и катализатором оксидов азота, и удовлетворяют нормам Евро-6, вступающим в силу в 2014 году. Трансмиссия – восьмиступенчатый «автомат» ZF и система полного привода xDrive.
Однако в Америке новый X6 мощно будет заказать с пакетом M Performance, который увеличивает отдачу бензиновых моторов до 315 и 440 лошадиных сил соответственно, а также включает в себя 20-дюймовые колесные диски, обвес кузова и особую отделку интерьера. В Европе покупатели заводского «тюнинг-пакета» получат тот же набор, за исключением доработок двигателя.
Зато новая версия X6 – X6 M50d с 381-сильным дизельным трехлитровым мотором (750Нм) – будет доступна и в Европе, и в США. С таким силовым агрегатом «шестерка» ускоряется с места до ста километров в час за 5,3 секунды, что всего на полсекунды медленнее, чем 555-сильный X6 М. При этом заявленный расход топлива новой М-версии «шестерки» составляет всего 7,7 литра на сто километров пробега.
У дилеров в Европе и США обновленный X6 появится уже весной.
        
 
▲ Наверх