Загрузка...
Ошибка

Mass Effect 3 может получить новую концовку

Страницы :   Пред.  1, 2, 3  След.

Ответить на тему

Artanis

0  
345345Проблема не в реализации, а во-первых, люди хотят хэппи энд.
не, проблема как раз таки в реализации Wink Уж больно они жалко смотрятся по сравнению с игровыми роликами. И нестыковок в них полно.
 

Kos80

+3  
345345SNORKu
Проблема не в реализации, а во-первых, люди хотят хэппи энд. Во-вторых, лично мне хотелось бы знать что же случилось с флотом, с экипажем нормандии и т.п.
какой еще хэппи энд? как Шепард уходит в закат? как в фильме "Неуловимые мстители" что ли? что за бред. ничего они менять не будут, добавят что-то типа эпилога. в этом интервью 95% воды. вот вам перевод:

скрытый текст

Будучи генеральным менеджером и одним из основателей BioWare, я очень горжусь командой ME3. Я считаю, что Mass Effect 3 является лучшим нашим творением на данный момент. Оттого мне невероятно тяжело читать отзывы преданных фанатов о том, что игровой финал не оправдал их ожиданий. Первой нашей реакцией, естественно, является желание защитить собственный труд, ссылаясь на высокие оценки игровых критиков, однако из уважения к фанатам мы должны сдержанно воспринимать критику.
Я глубоко убежден, что игры являются произведениями искусства, и сильная сторона нашей индустрии заключается в ее аудитории, которая тесно вовлечена в развитие истории и обладает неоспоримым правом на предъявление конструктивной критики. В то же время я поддерживаю художественные решения, принятые командой разработчиков. Мы тщательно обдумывали, как лучше ответить на комментарии игроков о концовках ME3, сохранив при этом художественную целостность игры.
Mass Effect 3 подводит итог трилогии игр, в которых у вас было столько контроля над происходящими событиями, что для нас было довольно сложно предугадать весь спектр эмоций, которые испытают игроки, закончив прохождение. Даже с учетом того, что в Mass Effect вы отправляетесь в путешествие, которое пробуждает ряд очень сильных личных переживаний, столь бурная реакция некоторых наиболее преданных игроков на концовки ME3 искренне нас удивила. Нас очень заботит данный вопрос, и со временем мы на него ответим. Мы уже усердно трудимся над этим.
С момента выхода игры команда собирала всю информацию, какую только могла найти, касательно игровых отзывов – пресса, форумы, Facebook и Twitter составляют далеко неполный список. Команда разработчиков Mass Effect, как и другие команды, входящие в подразделение BioWare в составе EA, состоит из страстных людей, трудящихся не покладая рук ради создания игрового опыта, который удивит и порадует фанатов. Я горжусь возможностью работать с ними, потому что они обладают отвагой и силой, требующейся для ответа на конструктивную критику.
Основываясь на проведенном исследовании, исполнительный продюсер Кейси Хадсон и команда трудятся над рядом изменений игрового контента, что в свою очередь поможет дать ответы на вопросы, предоставив более ясное завершение вашему путешествию. Более подробно об этом можно будет узнать в апреле. Мы тщательно работаем над сохранением баланса между художественной целостностью оригинальной истории и ответами на полученные фанатские отзывы. Все это дополняет наш уже существующий план по выпуску нового игрового контента для Mass Effect и новых полноценных игр, потому будьте уверены, что ваше путешествие во вселенной Mass Effect может и будет продолжаться.
Реакция на выход Mass Effect 3 была беспрецедентной. С одной стороны, некоторые из наших преданных фанатов выражают свое неудовольствие из-за того, как завершилась игра. Нам небезразличны такие отзывы, и мы планируем уделить им непосредственное внимание. Однако же большая часть, по всей видимости, соглашается с тем, что в целом у нас вышла исключительная игра, получившая идеальные оценки от более чем 75 критиков и средние оценки выше 90 баллов. Я горжусь командой разработчиков, однако мы всегда можем и должны стремиться к лучшему.
Некоторая критика, оставленная на волне эмоций нашими наиболее страстными фанатами, даже будучи основанной на правомерных причинах (как например, желание получить более четкие ответы на вопросы или более полноценное завершение), к сожалению, получилась скорее деструктивной, нежели конструктивной. Мы слушаем и планируем ответить на конструктивную критику, но мы однозначно не станем терпеть индивидуальные нападки на членов нашей команды, и мы однозначно не станем поддерживать или отвечать на деструктивные комментарии.
Если вы являетесь фанатом Mass Effect и желаете высказаться, знайте, что мы уважаем ваше мнение и хотим его услышать. Мы намерены ответить на ваши конструктивные отзывы наилучшим возможным способом. В свою очередь же я попрошу вас помочь нам в этом, поддержав то, что по моему искреннему мнению является лучшей игрой, созданной BioWare на данный момент. Я побуждаю вас к проведению собственного исследования: сыграйте в игру, пройдите ее и расскажите нам, что вы о ней думаете. Если в целом она покажется вам хорошей, расскажите о ней своим друзьям. Поверьте, мы стараемся изо всех сил, как и всегда, чтобы ответить на ваши отзывы. Будучи художниками, нам глубоко небезразличны наши фанаты, и мы очень ценим вашу поддержку.
Спасибо за ваши отзывы – мы слушаем.
Рэй
а вот вам еще инфа к размышлению: Недавно на форумах Penny Arcade с аккаунта Патрика Уикса – одного из сценаристов BioWare, непосредственно работавшего над заключительной частью трилогии – было опубликовано сообщение о том, как создавался финал игры. В посте рассказывается, что к написанию концовок были причастны только исполнительный продюсер серии Кейси Хадсон и ведущий сценарист проекта, в то время как над остальной частью игры вся команда работала сообща.
Что интересно, через некоторое время оригинальный пост Takyris (ник Патрика на форуме) был удален, как и все сообщения, которые его цитировали.
сам пост:

скрытый текст

Я не имею никакого отношения к написанию концовки за исключением следующих моментов:
я успешно убедил команду в том, что у игроков должен быть шанс попрощаться с сопартийцами;
я успешно убедил команду в том, что Кортез не должен автоматически погибать при крушении шаттла в финале;
я написал прощальный диалог с Тали наряду с парой «голографических» прощаний для прописанных мною персонажей (Мордин, Касуми, Джек и т.д.).
Ни один другой сценарист, кроме ведущего, не был причастен к концовке. Финал является результатом работы исключительно нашего ведущего сценариста и Кейси, которые сидели в офисе и обсуждали набросок за наброском.
И, если честно, это заметно.
Все прочие миссии в игре были обязаны проходить рассмотрение полной командой сценаристов, во время которого мы разбирали все детали, высказывали предложения и указывали на нестыковки. Что же касается этой миссии? Кейси и ведущий сценарист решили, что подобного не понадобится.
И вновь, это заметно.
Если вы спросите меня о ключевых темах Mass Effect 3, я выделю следующие:
объединение галактики
друзья
органика против синтетики
Лично мне кажется, что первые два аспекта получили лишь поверхностное упоминание. У нас была возможность попрощаться с друзьями, но все это прошло в сцене, оторванной от геймплея, – специальная «здесь ничего не происходит» локация, куда добавили одну турельную перестрелку по неясным мне причинам, разве что, чтобы немного сгладить ощущение, что в этой части уровня действительно «ничего не происходит». Лучшими миссиями в нашей игре получились те, в которых геймплей и повествование дополняли друг друга. Завершение сюжетной линии с генофагом является для меня ярким тому примером. Каждая строчка диалога показывает вам обе стороны кроганов, будь то ужасные обращенные твари или гордые воины; художественное оформление показывает как разрушенные руины пустоши, так и красоту мира, который кроганы когда-то потеряли, но который все еще могут вновь обрести; сражения показывают как ужас Жнецов, так и напоминание о рахни, которые угрожали галактике и были остановлены кроганами. Каждая строка кодекса в той миссии направлена на донесение единой идеи.
В финале игры такого нет. Я хотел увидеть, как игрока атаковали баньши, после чего появлялись боевые истребители азари и уничтожали их. Я хотел увидеть, как из-за угла появлялась волна опустошителей рахни и встречала сопротивление отряда кроганов, вопящих боевой клич. С одной стороны, мы видим ужасающие последствия влияния Жнецов на каждую расу, а с другой – армию, которую лично ты, коммандер Шепард, собрал, объединив все расы в галактике для сражения.
Я считал, что диалог с Призраком был примерно вдвое длиннее необходимой продолжительности – о схожем недочете мне было сказано при общем рассмотрении моей миссии, после чего я внес изменения. Но, как я и писал ранее, этот диалог [с Призраком] не видел ни один сценарист, за исключением ведущего, вплоть до момента записи его озвучки. Но мне действительно понравилось прощание с Андерсоном.
Лично для меня конец наступил как раз в моменте этого прощания. Все это дело с Катализатором… Постарайтесь понять. Кейси очень умен и обладает аналитическим складом ума. Если его не ограничивать, он просто предполагает, что другие люди схожи с ним, и что им действительно понравится практически полностью безэмоциональный интеллектуальный финал. Я не ненавижу этот финал, но я его и не люблю.
Касательно того, что ДОЛЖНО БЫЛО произойти. Предположим, вы выбрали «Уничтожить Жнецов», после чего система ДОЛЖНА БЫЛА проверить уровень вашей галактической готовности, после чего показывалась кат-сцена с Землей:
очень высокий уровень: Земля повреждена, но мы празднуем победу;
средний уровень: активация Горна наносит Земле определенный урон. Подобно сбросу бомбы на уже погруженный в войну город. Может, не совсем так, но нечто в этом роде;
низкий уровень: Земля в руинах, вся жизнь стерта с лица планеты.
Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ, почему эти разные кат-сцены не вошли в игру. Насколько я знаю, их не вырезали. Может их исключили в последний момент из-за проблем с бюджетом. Не знаю. Но, черт побери, естественно я понимаю, как разочаровывающе все может оказаться, если вы слышали о возможности различных концовок, а все свелось к «каким цветом все сияет?» Или же, возможно, что эти кат-сцены вошли в игру, но настолько неочевидно, что в них толком и не заметить явную разницу. Так что да…
Я все еще прослезился во время финала, но это было вызвано скорее короткими воспоминаниями о старых друзьях и смертью Андерсона. Я точно не прослезился из-за сделанного мною выбора, который, как выяснилось, не обладал нужным количеством кат-сцен, чтобы действительно была заметна разница.
И чтобы было ясно, я, в общем-то, и не хотел концовки, в которой Шепард уехал бы на закат. Я спокойно относился к идее того, что он пожертвует собой. Просто я ожидал, что эта жертва будет принесена за нечто более дифференцированное, за нечто более привязанное к ключевым темам игры.
 

Sergey1982

+1  
345345добавят что-то типа эпилога.
Так вот как раз и не хватает чего-то типа эпилога в духе FNV или Сталкер ЗП.
 

Artanis

0  
345345Финал является результатом работы исключительно нашего ведущего сценариста и Кейси, которые сидели в офисе и обсуждали набросок за наброском.
Ну вот, собственно, и причина радикального различия между всей игрой и эпилогом
 

Гость

0  
Вселенная большая. Идей много. Шепарда не хотели во второй части использовать. ОН изначально погиб. Но потом передумали. Во всяком случае такой вариант сценария был.
Далее. При таких выбросах энергии в "печальной" концовке я удивлен что земля целая осталась. Правда корабли из флотов по любому были уничтожены. Да и звезды тоже. Думаю если по логике все звезды находящиеся рядом с ретрансляторами были уничтожены и центральные планеты тоже. Т. е. анархия и хаос. Остались пограничные миры, враз потеряв связь со всеми остальными.
В общем идей до кучи можно создать.
И еще самая большая дыра - как волна взрыва догнала нормандию?? Они летят с одинаковой скоростью же в варп пространстве?))
 

Artanis

+2  
345345самая большая дыра - как волна взрыва догнала нормандию
нет, самая большая дыра это - что Нормандия забыла в ретрансляторе? И как она вообще туда попала...
 

Гость

0  
Artanis
ага с земли резковато прыгнула) Впереди всех
В общем ляпов много. Мне кажется тупо решили побыстрее выпустить. Заелись...
Конечно фанаты достают, когда и когда)
Но вот близзы. Им фиолетово, что там хотят фанаты, сидят допиливают..
 

Artanis

+1  
Святой Mqindrik
фигасе резковато) Им же даже на сверхсветовых скоростях до Плутона несколько часов пилить. Но главный-то вопрос - ЗАЧЕМ? Красненькой/синенькой/зелененькой волны испугалась? (Цвет не устроил, наверное) Так эти волны через людей спокойно проходили, и ничего. Дже жнецы просто вырубились под красненькой и на землю легли. Короче, нельзя было тем двоим концовки давать) Черт-те что наворотили
 

Гость

0  
Ну да =) Может они со страху улетели в варп поле?)
Стоп, волна энергии была, она уничтожала все? Не просто вырубала. Землю то пропилила.
 

Artanis

0  
345345волна энергии была, она уничтожала все? Не просто вырубала. Землю то пропилила.
ты что, нет) Хотя на 3700 вроде заканчивал, я хз как выглядит разнос земли на более плохих концовках. Но у меня эта красная хрень просто пронеслась сквозь людей и жнецов на Земле, и улетела дальше. Жнецы отключились, и начали медленно валиться на землю (в зеленой они остановились просто), а люди радостно запрыгали, размахивая винтовками. Я, конечно, в такой ситуации не был, но если бы по мне прошла волна, способная испарить Землю к хренам, вряд ли я бы подпрыгивал и радовался.
И кстати, по поводу выживания Шепа в наилучшей концовке. Во-первых, цитадель там не в пыль разлетелась, а развалилась на куски. Он мог и долететь на таком куске до Земли. Или и вовсе болтаться в нем на орбите. Плюс, она ж огромная как мегаполис. Там могла и сохраниться атмосфера, внутри обломков таких размеров. И самое-то важное: "ааани были кииибааргиииии"(с) Very Happy
 

Гость

0  
Вроде такое же количество было войск. Вот тут все выжигает.
Она развалилась на куски) А энергия откуда?) НА поддержание атмосферы? Плюс земля притягивает к себе ведь) А на куске падать.... он был не на куске, а в центре. Да и упасть в атмосферу.. все равно бобо)
 

Artanis

0  
О, а эпично Земля накрылась :3 Эта концовка поприкольнее более положительных) А Шеп, по ходу, вообще в Горне был. Пушо центр-то мы знаем по МЕ1. А воздуха ему одному там и на орбите полетать хватило бы. Не говоря уж о быстром вояже на Землю) И потм, я ж говорю - он киборг по самое не могу. Ты зеленую концовку положительную видел? Я там на него вот такими глазами смотрел О_О. Такой механоид, по-моему, жнецов голыми руками убивать должен...
 

Гость

0  
Тоже удивился. Его же реанимировали, ткани восстановили... и до этого нигде не говорили. Только ближе к концу призрак что - то такое ляпнул.
Ага. А что же он без маски? Да и еще. Во второй части то он пригорел при падении)) А спасать его не кто не смог бы. У всех своих дел до кучи.. например выжить)
Вот это концовка альтернативная будет =)))
Альтернативная концовка биовара)
 

Artanis

0  
345345А что же он без маски?
Эээ... Без какой маски?) Он без маски дышал в горне) А там помещения-то немалые, да и герметичные, т.к. конструкция для космоса предназначена.. Одному человеку и так бы хватило.
345345А спасать его не кто не смог бы. У всех своих дел до кучи.. например выжить
Наоборот. Выживать уже незачем - жнецы-то повыключались. И потом наверняка ломанулись бы сразу при первой возможности на поиски гяроя альянсового. Но тут не о спасении речь. нам просто показывают, что Шеп дышит еще. И это в принципе-то возможно.
 

Гость

0  
Artanis
Ага. А повреждения? Рядом тысячи кораблей покоцанных) Кого то надо эвакуировать) Да и цитадель то огого повредилась, как туда подкатишь то)
Кстати. очень тупо перлись толпой на толпу в бою. Это не земной бой. Учитывая что между кораблями должно быть место для маневров. Да и еще. Пальни в них ядерным фугасом - все в кашу превратились бы))
 

Artanis

0  
345345Да и цитадель то огого повредилась, как туда подкатишь то
ну а как людей из-под завалов при катастрофах вытаскивают?)
345345Кого то надо эвакуировать
я и не говорю, что в первые же секунды кинулись бы. Но тянуть бы не стали.
345345Кстати. очень тупо перлись толпой на толпу в бою. Это не земной бой. Учитывая что между кораблями должно быть место для маневров.
В кодексе писали же, что чтобы жнеца уронить, на него надо повесить 3-4 дредноута. И еще их отвлекать кто-то должен. Так что этому народному собранию ничего не оставалось, кроме как переть массой. А жнецам просто плевать.
345345. Пальни в них ядерным фугасом - все в кашу превратились бы))
Фугас был бы сбит ПОИСКом) И неизвестно, где бы он летел в тот момент) Могла бы получиться интересная и неожиданная концовка игры ^_^
И кстати, вот еще ляп интересный. Если сначала пойти к одной концовке, а потом, скажем, передумать, и пойти к другой, напишут - "горн уничтожен, вам хана" Свои по горну, естессно, стрелять не станут. Жнецы как бы тоже не обязаны, т.к. там их призрачный семилетний команданте находится. Вопрос - ХТО? О.о
 

Гость

0  
Artanis
В космосе завалы разгребать?))) Не смешите)) Слишком трудоемко и долго. Легче пару памятников красивых поставить)))
Ну горн то разрушился))) Конечно хана)
 

Artanis

0  
345345В космосе завалы разгребать?))) Не смешите)) Слишком трудоемко и долго.
это сейчас трудоемко и долго) А там нормально, в принципе-то. И потом, яя ж говорю, ее куски могли на Землю попадать.
345345Ну горн то разрушился
Вот я чего и спросил. Кто его разрушил-то?
 

Гость

0  
Artanis
гравитацию никто не отменял) Работы такого масштаба по растаскиванию объектов такого размера очень трудоемко) Если конечно не привлечь супер роботов. Да и то надо каждый метр прочесать в космосе и вокруг) Мелкие объекты сразу затянет земля. )) Так что тут спорно)
Вырос энергии и разрушил.
 

Artanis

0  
345345гравитацию никто не отменял
эффект массы отменял. Причем нахрен Very Happy
345345Вырос энергии и разрушил.
Так откуда он взялся, если концовка еще не выбрана?
345345Работы такого масштаба по растаскиванию объектов такого размера очень трудоемко
"Властелин" тож не маленький был. Так его не то что разгребли, а пушку заново собрать ухитрились и заставить работать.
 

Гость

0  
Artanis
Причем тут МЭ? Мы говорим про планету и искусственный спутник))
Только в большинстве роликов он выходит из Горна. Причем в большинстве и выжигает все, при этом горн рушится)
Ага. А сколько там властелина разгребали то?)) Примерно год?)) Не думаю, что Шепард выжил бы) Стазис поля как такового нету в МЭ. Жалкое подобие)
 

Artanis

0  
345345Причем тут МЭ? Мы говорим про планету и искусственный спутник))
что-то я потерял тут нить рассуждений) Что ты имел в виду, говоря о гравитации? Если остатки цитадели вертятся в космосе, туда можно просто войти с корабля.
345345Только в большинстве роликов он выходит из Горна. Причем в большинстве и выжигает все, при этом горн рушится)
Ты не понял. Я говорю о том, что сообщение о развале горна появляется до выбора концовки. Как может появится этот импульс до выбора концовки?
345345Ага. А сколько там властелина разгребали то?)) Примерно год?)) Не думаю, что Шепард выжил бы)
Так у Властелина каждый миллиметр обнюхивали. А тут Шепа разыскать. Набрали бы пару тысяч человек и вперед по крупным обломкам. Могли и успеть, вопрос-то не минутный. И это при том, что Цитадель в космосе осталась. Если она на Землю грохнулась, хотя бы частично, уже проще.
 

Гость

0  
Artanis
Тут не понятно не много. Цитадель просто весит и не падает) Маневровых двигателей не наблюдаю. Своя гравитация? Но думаю после выброса она пропала. Так что упала она - это 99%
Может баг просто?))) Или предсказывает будущее игра сама?))
Эм. Но Цитадель поболее будет) Сколько там населения? И сколько там еще свободного места?))) Искать тысячами тоже не просто) Координировать и т. п. Плюс мало ли какие аварии, взрывы и т.п.))
 

Artanis

0  
345345Цитадель просто весит и не падает) Маневровых двигателей не наблюдаю. Своя гравитация? Но думаю после выброса она пропала. Так что упала она - это 99%
Корабли на орбите центробежной силой удерживаются. Тем более, если речь о высокой орбите (а кто может целый город на низкую повесить. Он же шмякнется тут же, никакие маневровые не спасут). Падать такая хрень наверняка начнет, но вот когда упадет... Вспомни, в описаниях некоторых планет говорилось про то, что их спутники (естественные) падают на планеты, и упадут через несколько столетий. Так что с падением можно не торопиться.
345345Эм. Но Цитадель поболее будет) Сколько там населения? И сколько там еще свободного места?))) Искать тысячами тоже не просто) Координировать и т.п. Плюс мало ли какие аварии, взрывы и т.п.))
Это-то понятно. Но его все равно могут найти. Это скорее вопрос удачи. Он ж живуч как таракан и крут как Аркадий Укупник an6
 

Гость

0  
Artanis
А мы знаем на какой орбите он находится?) По мне так на низкой?))))
Тут немного маленький спутник то получается)))
 
▲ Наверх