Загрузка...
Ошибка

Выбираем лучшую пошаговую стратегию

Страницы :  1, 2, 3, 4  След.

Тема закрыта

Лучшая пошаговая стратегия всех времен и народов:

Civilization   20%  20%  [ 165 ]
Heroes of Might and Magic   52%  52%  [ 416 ]
Disciples   12%  12%  [ 98 ]
Эадор. Сотворение   1%  1%  [ 10 ]
King’s Bounty   5%  5%  [ 43 ]
X-COM   3%  3%  [ 28 ]
Jagged Alliance 2   3%  3%  [ 29 ]
Galactic Civilizations   1%  1%  [ 10 ]

Всего проголосовало : 799

Firestorm_01

+7  
---Выбираем лучшую пошаговую стратегию-Победившей игре - вечное золото---Не просто голосуйте, но и отписывайтесь. Нам важно ваше мнение!---
  Пошаговые стратегии, они же Turn Based Startegy или в простонародье просто TBS - игровой жанр с очень давней историей. Самой первой игрой жанра TBS является Empire вышедшая в 1977 году. По сути за 10 лет до появления первой RTS. Но довольно энциклопедических данных.
  Игры жанра TBS имеют очень разноплановый характер, однако они, как правило, имеют общие черты, позаимствованные от настольных игр. Самая главная особенность, как ни странно, пошаговый характер игры. То есть, как в шахматах- ваш ход, ход противника, затем снова ваш ход и так далее.
Сейчас мы с вами можем любоваться битвами сотен юнитов в реальном времени, сопровождаемым кучей спецэффектов. А ведь каких-то 30 лет назад, это казалось несбыточной мечтой. По сути все первые стратегии были пошаговыми. На заре существования жанра, такой подход позволял делать игры об эпичном противостоянии огромных армий, даже несмотря на значительные технические ограничения компьютеров того времени. Пусть даже целые армии обозначались простеньким значком.
  Казалось бы- примитивизм прошлого века? Совсем нет. Было бы ошибкой считать, что TBS появились только из за технических ограничений существовавших десятки лет назад. За простой графической оболочкой вполне могла скрываться интересная система с кучей возможностей, позволяющая игроку реализовать весь свой стратегический потенциал. Уже одного этого было достаточно, чтобы у жанра появились преданные фанаты.
  Можно с уверенностью сказать, что именно пошаговые стратегии, являются стратегиями в истинном смысле этого слова. TBS требует от игрока не реакции и скорости, а именно мышления, продуманных действий, хитрых тактических ходов. А эпическую битву, по необходимости могло дорисовывать и воображение. И вот вы уже видите не значки солдат на мониторе, а любуетесь реальным полем боя , наблюдаете как ваш отряд сражается до последнего бойца, как падает падает на землю флаг вашей армии изрешеченный пушечной картечью...
  Но это уже лирика. Прогресс не стоял наместе и графическая составляющая TBS со временем совершенствовалась. Но не это главное. Совершенствовалась и игровая механика, постепенно даря нам истинные жемчужины жанра, в которые давали вовсю разгуляться тактическому гению игрока и дарили ему непередаваемый по ощущениям геймплей, полный пусть специфического, но всё-таки даже некоего "драйва".
  Однако в настоящий момент популярность игр данного жанра не столь высока. Объясняется это, скорее избалованностью игровой публики просто красивыми и при этом качественными играми других жанров. Но тем не менее игра жанра TBS продолжают выходить, радуя поклонников и продолжая привлекать новых.-  Дабы напомнить пользователям нашего трекера о величии жанра TBS, мы решили провести, ни много ни мало, выбор лучшей игры соответствующего жанра. Мы уже произвели первичный отбор претендентов, остальное- за вами.
  При этом голосовании будет проводится не просто так. Дело в том, что раздачи той игры, которая победит в голосовании, получат гарантированное золото на вечно.
  Также обратите внимание, в списке часто указаны не сами игры, а серии одноименных игр. Соответственно, в случае победы, раздачи всей серии игр получат вечное золото.

Информация о претендентах

---Civilization (рус. Цивилизация) — серия компьютерных игр в жанре глобальной пошаговой стратегии. Игрок управляет государством, населением, экономикой то есть всей цивилизацией. Конкурентами выступают другие цивилизации. Обычно их около 8. В игре присутствует дискретная карта, города с постройками, военные юниты, дипломатия, торговля, дерево технологий.
Первая игра из серии Civilization, разработанная Сидом Мейером (Sid Meier) для компании MicroProse и выпущенная в 1991 году.
Начиная с 3-й части разработкой игры занялась компания Firaxis Games, под потранажем всё того же Сида Мейера.

Ссылки на раздачи:
http://ivbt.net/viewtopic.php?t=144313
http://ivbt.net/viewtopic.php?t=165049
http://ivbt.net/viewtopic.php?t=2031091991
   
2011
   
--Heroes of Might and Magic (HoMM, Heroes of MM, Heroes; в российском издании — «Герои Меча и Магии», разг. «Герои») — серия компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии с ролевыми элементами, насчитывающая шесть частей и семь дополнений. До пятой части события всех игр серии разворачиваются во вселенной Might and Magic. Начиная с HoMM V, действие перенеслось в новый мир — Асхан (Ashan).
Первая игра из серии была разработана компанией New World Computing в 1995.

Ссылки на раздачи:
http://ivbt.net/viewtopic.php?t=1435471999
   
2006
   
--Disciples (от англ. disciples — последователи) — серия компьютерных игр в жанре пошаговой стратегии с элементами RPG. Действие игр серии происходит в вымышленном мире Невендааре. Это достаточно мрачный фэнтезийный мир, условно средневековый, населенный несколькими разумными расами. В Невендааре непосредственно действует несколько богов, чьи взаимоотношения и являются причиной событий игры.
Первая игра серии была разработана компанией Strategy First в 1999, вторая тремя годами позже.
Ссылки на раздачи:
http://ivbt.net/viewtopic.php?t=309421999
   
2002
   
--Эадор. Сотворение — фэнтезийная пошаговая стратегия, с элементами RPG, вобравшая в себя традиции таких игр, как Heroes of Might and Magic, Age of Wonders, Warlords, Аллоды
Первая игра серии была разработана Алексеем Бокулевым в 2009 году. Вторая на данный момент в разработке.

Ссылки на раздачи:
http://ivbt.net/viewtopic.php?t=30408   --King’s Bounty (рус. королевская награда) — пошаговая стратегия/ролевая игра в жанре фэнтези, выпущенная фирмой New World Computing в 1990 году и являющаяся прямым предшественником популярной серии игр Heroes of Might and Magic.
Перезагрузка серии прошла в 2007, разработчиками игры King’s Bounty. Легенда о рыцаре выступила компания Katauri Interactive.

Ссылки на раздачи:
http://ivbt.net/viewtopic.php?t=1996871990
   
2007
   
--X-COM: UFO Defense (рус. неоф. «Команда Икс: защита от НЛО»), также продававшаяся в Европе под названием UFO: Enemy Unknown (рус. неоф. «НЛО: враг неизвестен») — культовая компьютерная игра, выпущенная 31 декабря 1993 года фирмой Microprose. Игра представляет собой смесь пошаговой стратегии и тактической ролевой игры.
В 2007 и 2009 году сайт IGN поставил X-COM: UFO Defense на первое место в ряду 25 лучших PC-игр всех времён.
В 2007 году была предпринята (небезуспешная) попытка воскрешения серии , игрой UFO: Extraterrestrials, разработчиком выступила фирма Chaos Concept.
Ещё одну попытку реанимировать серию предприняла фирма Firaxis Games, разработчик серии игр Sid Meier's Civilization, начиная с третьей части. Игра будет называться XCOM: Enemy Unknown и должна выйти в этом году. Сам Сид Мейер участие в разработке не принимает.
Ссылки на раздачи
http://ivbt.net/viewtopic.php?t=169758 (Пошаговыми являются первые 3 части игры и UFO: Extraterrestrials)1994
   
2007
   
2012
   
--Jagged Alliance часть вторая. Яркий представитель жанра тактических ролевых игр. Культовая игра культовой серии. Огромное количество фич. Игра вышла в 1999 году, разработчиками выступила компания Sir-Tech Software. Несмотря на возраст игра по прежнему не теряет популярность в узких кругах, плюс для игры ещё выходя модификации.
Ссылки на раздачи:
http://ivbt.net/viewtopic.php?t=2016961999
   
--Galactic Civilizations (рус. Галактические цивилизации) — космическая пошаговая стратегия разработанная компанией Stardock и выпущенная в продажу компанией Strategy First в марте 2003-го года. В 1994 году, была выпущена версия игры для OS/2. В июле 2004 года, было выпущено дополнение под названием «Galactic Civilizations: Altarian Prophecy» (рус. Алтарианское пророчество). Продолжение игры, «Galactic Civilizations 2: Dread Lords» (рус. Повелители страха), было выпущено 21 января 2006-го года. «Galactic Civilizations» иногда сокращается как «GalCiv».
Ссылки на раздачи:
http://ivbt.net/viewtopic.php?t=1895472003
   
2006
   
---
 

Firestorm_01

0  
Голосуйте, общайтесь!
Попробуйте обосновать своё мнение. Возможно вы склоните на свою строну других.
 

Madam Vong

+1  
Firestorm_01
как это читать? Laughing
Сменил бы шрифт Very Happy
 

PitBull4ik

+21  
Heroes of Might and Magic - игра детства, юности и старости ( надо же будет все сейвы с друзьями доиграть) Laughing
 

Firestorm_01

+2  
Так. А Jagged Alliance 2? Неужели эта культовая вещь уже забыта?
 

PitBull4ik

0  
Firestorm_01, а там можно было толпой играть? что-то не припомню=)) да и герои до сих пор выходят, хоть и не становятся лучше...
 

Assassin

+3  
345345Так. А Jagged Alliance 2? Неужели эта культовая вещь уже забыта?
Это единственный голос за игру на момент написания поста... Интересно, чей же он? )) Trollface
 

<<SANEK_37>>

+2  
Heroes of Might and Magic конечно,особенно 3я и 5я
 

Firestorm_01

0  
345345Firestorm_01, а там можно было толпой играть? что-то не припомню=)) да и герои до сих пор выходят, хоть и не становятся лучше...
Уже сделали мод на это. В оригинале не уверен, что можно было.
В списке есть ссылка на репак reStorers. Там лежит игра, пропатченная последним неофициальным патчем: http://ivbt.net/viewtopic.php?t=201696
 

PitBull4ik

0  
Firestorm_01, неплохая игра, но многопользовательский режим надо было раньше делать, хотя там только на прохождение вроде было, так что герои для толпы подходили больше=)
 

Assassin

+3  
Даже не оспоримо - Цивилизация и Герои
 

fly_ppt

0  
Герои и без вариантов.
 

ХОТАБ

+2  
однозначно Jagged Alliance 2
 

Firestorm_01

0  
345345Firestorm_01, неплохая игра, но многопользовательский режим надо было раньше делать, хотя там только на прохождение вроде было, так что герои для толпы подходили больше=)
Наверное да. Хотя с точки зрения сингла JA2 великлепен. Не помню другой игры, где боец, в которого бросили метательный нож и попали мог, фактически, метнуть тот же нож, измазаный в собственной крови, обратно во врага.
 

PitBull4ik

0  
Firestorm_01, для меня JA2 закончился, когда я установил FallOut Laughing они не совсем похожи, но дело было именно так=)
 

Artanis

+6  
Disciples. Не забудем безвинно убитую отечественными маньяками серию! >_<
 

serttt

0  
А почему нет игр из серии тотал вар?? Или они не относятся к пошаговым??
 

Firestorm_01

0  
345345А почему нет игр из серии тотал вар?? Или они не относятся к пошаговым??
Основная изюминка серии Total War- сражения огромных армий в реальном времени. Да, отчасти это TBS, но главная фича, все же, не в этом.
 

Demon1st

+4  
Герои 3, the best.
 

Гость

0  
Heroes of Might and Magic
Лучшая игра в пошаговке.
Потом идет цивилизация.
После Х-ком
 

Firestorm_01

+4  
А Galactic Civilizations? Вполне себе неплохое развитие идей цивилизации. И одна из немногих хороших TBS на космическую тематику.
 

[Stray]

+4  
Выбор сложный, но голосую за Х-сом, первая игра, заставившая сопереживать своим героям.
 

Niki_1

+1  
PANZER GENEREL 2 однозначно, чисто пошаговая стратегия. Включите в список.
 

Hanharr

0  
Долго выбирал между HOMM и Disciples. Ставлю на HOMM, может последняя часть в плане сюжета и слабовата, но остальные очень даже ничего. Про геймплей говорить не буду даже.
 

Firestorm_01

0  
345345PANZER GENEREL 2 однозначно, чисто пошаговая стратегия. Включите в список.
К сожалению, отредактировать здесь голосование без его пересоздания я уже не могу. Увы.
Впрочем, подумайте, среди претендентов явно же должно быть то, что вам нравится, пусть чуть меньше, но все же.
 
▲ Наверх