Загрузка...
Ошибка

Выбор лучшей игры жанра FPS и конкурс с призами.

Страницы :  1, 2, 3, 4  След.

Ответить на тему

Лучший шутер от первого лица всех времён и народов

Call of Duty   20%  20%  [ 178 ]
Medal of Honor   1%  1%  [ 10 ]
Battlefield   7%  7%  [ 66 ]
Far Cry   4%  4%  [ 40 ]
Borderlands   1%  1%  [ 15 ]
Half-Life; Black Mesa   11%  11%  [ 96 ]
Portal   0%  0%  [ 7 ]
Team Fortress   0%  0%  [ 0 ]
S.T.A.L.K.E.R.   12%  12%  [ 108 ]
Halo   0%  0%  [ 6 ]
The Darkness   0%  0%  [ 0 ]
Counter-Strike   13%  13%  [ 113 ]
Painkiller   0%  0%  [ 6 ]
Deus ex   1%  1%  [ 17 ]
Serious sam   1%  1%  [ 9 ]
Doom   2%  2%  [ 19 ]
F.E.A.R.   1%  1%  [ 10 ]
Метро 2033   4%  4%  [ 38 ]
Quake   4%  4%  [ 35 ]
Duke nukem 3d   0%  0%  [ 4 ]
ArmA   0%  0%  [ 7 ]
BioShock   2%  2%  [ 20 ]
Bulletstorm   0%  0%  [ 6 ]
Dishonored   1%  1%  [ 12 ]
Mirror's Edge   0%  0%  [ 7 ]
Postal   0%  0%  [ 3 ]
Call of Juarez   1%  1%  [ 10 ]
Prey   0%  0%  [ 3 ]
Rage   0%  0%  [ 3 ]
Red Faction   0%  0%  [ 2 ]
System Shock   0%  0%  [ 2 ]
Thief   0%  0%  [ 2 ]
Unreal Tournament   1%  1%  [ 10 ]

Всего проголосовало : 864

RiTkan

+6  
---Выбираем лучший шутер от первого лица и участвуем в конкурсе с призами-Победившей в голосовании игре - вечное золото! Победителям конкурса - призы, подарки и VIP-аккаунты в подарок!---    Шутер от первого лица (англ. First Person Shooter, FPS) — жанр видео игр, в котором игровой процесс основывается на сражениях с использованием огнестрельного и метательного оружия с видом от первого лица: игрок воспринимает происходящее глазами главного героя. В целом шутеры от первого лица имеют многие общие черты со всеми остальными шутерами, которые, в свою очередь, являются подвидом аркадных игр. С момента появления жанра, сложные трёхмерные или псевдотрёхмерные графические элементы ставили сложные задачи перед разработчиками аппаратного обеспечения компьютеров. Кроме того, важной характерной особенностью шутеров от первого лица является наличие многопользовательского режима.
    Истоки жанра прослеживаются в игре Maze War, разработка которой началась в 1973 году, а также в игре 1974 года Spasim. Игра 1987 года MIDI Maze для Atari ST была одной из первых игр в жанре «экшн», включавших сетевой многопользовательский режим. В 1991 году Hovertank One привнёс покачивание камеры при передвижении. В 1991 году Catacomb 3D привнёс изображение оружия снизу, в центре экрана. Жанр сформировался с выпуском в 1992 году Wolfenstein 3D, который обычно признают основным архетипом, на котором основывались последующие игры. Одной из таких игр, принёсших жанру массовое признание и популярность, в 1993 году стал Doom. Выпущенный в 1994 году Heretic привнёс инвентарь и возможность смотреть вверх и вниз.
     Впервые зеркала появились в 1996 году в игре Duke Nukem 3D, где за каждой отражающей поверхностью создавалась отдельная комната, похожая на данную, в которой симметрично действиям игрока передвигался спрайт героя. В 1996 году Quake стал первым шутером, использующим текстурированные трёхмерные модели персонажей вместо спрайтов. Half-Life, выпущенная в 1998 году, привнесла в жанр новые элементы, связанные с развитой сюжетной линией и головоломками. Одним из первых шутеров, поднявших звук в игре на новую высоту, стал знаменитый AVP (1999 год). Квадрафонический звук, возможность определять положение противника на слух в полной темноте, качественно подобранные и смонтированные звуки, использование всех возможностей EAX, потрясающая звуковая картина окружения вкупе с качественным геймплеем даже несмотря на слабоватую уже для своего времени графику, до сегодняшнего дня оставляют игру в классической обойме FPS.
     Разработчики «научили» биться стёкла ещё в Hexen, а вот по-настоящему разрушаемые уровни появились только в 2001 году в игре Red Faction. Причём немногие современные игры настолько же интерактивны. В связи с разрушаемостью игровых локаций появилась необходимость реалистично передавать в игре законы физики реального мира. Half-Life 2, выпущенный в 2004 году, продемонстрировал развитие потенциала жанра. GoldenEye 007, выпущенный в 1997 году, стал первым заметным шутером от первого лица, выпущенным для игровых приставок, а успех серии Halo закрепил коммерческую привлекательность приставок как платформы для шутеров от первого лица. Metroid Prime (2002) ещё сильнее расширил границы жанра, привнеся в него элементы action-adventure. В XXI веке шутеры от первого лица являются одним из наиболее коммерчески успешных жанров компьютерных игр.
---Дабы напомнить всем пользователям нашего трекера о величии жанра FPS, мы решили устроить выборы лучшей FPS по версии IvBT!
Знакомьтесь с претендентами, вспоминайте прошлое, возвращайтесь в настоящее, предвкушайте будущее! И не забудьте отдать свой голос любимой видеоигре!
Раздачи игры, победившей в голосовании, получат гарантированное вечное золото. И, конечно же, мы дадим вечное серебро раздачам игры, занявшей второе место по итогам голосования.
--

Информация о претендентах

--    Armed Assault (ArmA) — компьютерная игра, военный тактический шутер с видом от первого или третьего лица, разработанный чешской студией Bohemia Interactive Studio (BIS) и изданный множеством компаний в разных странах: Atari, Akella, 505 Games и другими издателями. ArmA считается продолжением Operation Flashpoint. В игре полностью обновлена компьютерная графика, физика, переработан игровой движок, включая новый модернизированный редактор уровней. Игра разработана командой из 15 человек в Чехии на студии BIS.
    8 июля 2009 года в продажу поступила игра ArmA 2. А самостоятельный аддон к «ArmA 2», «ArmA 2: Operation Arrowhead» вышел 29 июня 2010 года.
    Особую популярность игре принесла многопользовательская модификация DayZ. Модификация была создана одним из сотрудников Bohemia Interactive, новозеландским геймдизайнером Дином Холлом в качестве любительского дополнения. На данный момент ведутся работы над самостоятельной игрой DayZ.
    5 марта текущего года мы увидели альфа-версию игры ArmA 3, разрабатываемой студией Bohemia Interactive Studio (BIS) для ОС Windows. Жанр игры - тактический шутер в открытом мире. Выпуск бета-версии ожидается во II квартале, а полный релиз игры в III квартале 2013 года.2007
   
2012
   
2013
   
--  --    BioShock — шутер от первого лица, разработанный компанией 2K Boston/2K Australia с элементами ролевых и survival horror-игр. Создатели считают игру «духовной наследницей» культовой игры «System Shock 2». Игра была одновременно выпущена для Windows и Xbox 360 21 августа 2007 года. Российская локализация игры вышла 5 октября 2007 года. Версия игры для PlayStation 3 была выпущена 21 октября 2008 года. 9 февраля 2010 года вышел сиквел игры - «BioShock 2»
    События «BioShock Infinite» никак не связаны с событиями первых двух частей серии, но происходят в той же вселенной. В 1900 году Америка, находясь на пике технологического развития, построила огромный летающий город Колумбию, который должен был стать гордостью американской нации и большим чудом среди творений человека. Однако, через некоторое время, в городе произошло восстание, Колумбия вышла из-под контроля и исчезла из поля зрения.
    Протагонистом игры является бывший сотрудник «Детективного агентства Пинкертона», Букер ДеВитт. В 1912 году к нему обращается некий человек, знающий местоположение Колумбии, и под предлогом списания его долгов просит освободить оттуда девушку по имени Элизабет, обладающую сверхъестественными способностями. Они должны выбраться из города, вместе противостоя разнообразным врагам.
2007
   
2013
   
--  --    Bulletstorm (рус. Шторм из пуль) — компьютерная игра, шутер от первого лица. Разработчик — People Can Fly. Издатель — Electronic Arts. Игра вышла 22 февраля 2011 года для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и ПК.
    Действие игры происходит в 26 веке. Главный герой, Грейсон Хант — командир отряда «Мёртвое эхо» (англ. Dead Echo), работавшего на Конфедерацию, ныне спился и стал космическим пиратом. Дезертирство произошло после одной из операций, 6 лет назад, во время которой члены отряда узнали, что все это время убивали для генерала Саррано — главнокомандующего Конфедерацией — невинных людей, у которых были те или иные улики против него. Сам же генерал объяснял солдатам, что те убивали врагов народа, бандитов, преступников и т. д.
    Игрокам доступно несколько видов оружия (7 в арсенале и 1 пулемет) и боевых движений. В Bulletstorm есть большое количество так называемых «скилшотов» (англ. skillshot), которые будут обеспечивать сумасшедший геймплей. Система скилшотов награждает игрока за творческий подход к нанесению урона противникам. Больше уникальных скилшотов — больше очков получает игрок. Эти очки можно будет потратить на открытие нового оружия, его усовершенствование, а также на закупку боеприпасов ко всем доступным видам оружия (кроме пулемёта).2011
   
--  --    Call of Juarez: Сокровища Ацтеков (ориг. Call of Juarez) — это шутер от первого лица в стиле вестерна. Впервые выпущен на PC в 2006 году, затем был портирован на Xbox 360 в 2007 году. PC-версия была одной из первых игр, использовавших DirectX 10.
    Сюжет Call of Juarez: Узы Крови (ориг. Call of Juarez: Bound in Blood) проходит с 1864 до 1866 года. Является приквелом «Call of Juarez: Сокровища Ацтеков». Игра вышла 30 июня 2009 года на Xbox 360, PlayStation 3, и PC.
    Действие очередной части игры Call of Juarez: Картель (ориг. Call of Juarez: Cartel) развивается в нынешнем времени в Лос-Анджелесе и Мексике. В игре есть возможность играть за одного из федеральных агентов, и адаптирует жанр в Нео-Вестерн. Игра вышла 9 июля 2011 года для Xbox 360 и PlayStation 3, а 13 сентября 2011 года на PC. Игра получила плохие отзывы и считается худшей игрой серии.
    Call of Juarez: Стрелок (ориг. Call of Juarez: Gunslinger) — Повествование в игре будет вестись от лица персонажа — охотника за головами, который рассказывает о своих приключениях зевакам одного из типичных на то время салунов. Само действо представляется в виде флешбеков, описывающих происходящее в той или иной истории. Выход игры намечен на май 2013 года.2009
   
2013
   
--  --    Dark Messiah of Might and Magic — компьютерная игра, разработанная компанией Arkane Studios и изданная Ubisoft. Игра использует модифицированный движок Source от Valve Software, на котором была разработана игра Half-Life 2. В то время, когда Arkane Studios разрабатывала часть игры, рассчитанную на одного игрока, Kuju Entertainment создавали режим мультиплеера. Игра вышла для Windows в 2006 году, версия для Xbox 360 вышла в 2008 под названием Dark Messiah of Might and Magic: Elements.
    Действие игры происходит в фэнтезийном мире Эшин (англ. Ashan). Игровой процесс представляет собой экшн от первого лица; в игру введены элементы RPG — игрок может развивать различные способности, такие, как ближний бой, стрельба из лука, скрытность, магические заклинания.
    Главный герой — молодой человек по имени Сареф (англ. Sareth), который мечтает о приключениях и богатстве. Он является учеником могущественного мага Фенрига. Приключения Сарефа начинаются в городе Стоунхелм (англ. Stonehelm), когда он узнает о мистическом артефакте «Череп Теней».
2006
   
--  --Dishonored (рус. Обесчещенный) — компьютерная игра в жанре стелс-экшен от первого лица с элементами RPG, разработанная французской компанией Arkane Studios и изданная Bethesda Softworks. Игра вышла на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году.
Действие игры происходит в вымышленном, охваченном эпидемией городе Дануолл, в определенной степени срисованном с Лондона викторианской эпохи. Главный герой игры, лорд Корво, обвинен в убийстве императрицы и брошен в тюрьму. Однако оставшиеся на свободе друзья-«лоялисты» и сверхъестественное существо, известное как Чужой, выручают его и дают Корво возможность отомстить своим врагам и восстановить справедливость.
Управляемый игроком Корво действует в качестве наёмного убийцы — в каждой из миссий игры он должен пробраться через один из районов города к охраняемой жертве и уничтожить ее. В распоряжении игрока находятся как обычное оружие, так и сверхъестественные способности Корво, дарованные Чужим, такие, как телепортация или способность вселяться в людей и животных. Миссии нелинейны, и их можно пройти несколькими возможными путями, как вступая в бои с противниками, так и пробираясь мимо них и оставаясь незамеченным.
2012
   
--  --Mirror’s Edge — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная студией Electronic Arts Digital Illusions Creative Entertaiment и изданная Electronic Arts. Версия для Microsoft Windows вышла 13 января 2009.
Действие игры происходит в антиутопичном городе не очень далёкого будущего, в котором средства связи контролируются правоохранительными органами. Единственный способ передать сообщение, избежав надзора, — прибегнуть к услугам бегущих (англ. runners), к которым принадлежит и главная героиня игры, Фэйт (англ. Faith — вера).
Игровой процесс представляет собой экшн от первого лица, но заточенный совсем не под бой. Его главным элементом являются паркурные навыки, с помощью которых игрок будет продвигаться по уровню. Другими особенностями игры являются яркая цветовая палитра, почти полное отсутствие HUD, а также то, что игрок может видеть руки, ноги и тело героини — крайняя редкость для игр подобного рода.

2009
   
--  --Postal (рус. Постал) — видеоигра, разработанная студией Running With Scissors и изданная компанией Ripcord Games в 1997 году. Вся серия игр по вселенной Postal содержит большое количество ненормативной лексики и разного рода неприглядных зрелищ. Игра удостоена награды «Лучшая упаковка» от Ассоциации издателей программных продуктов (Software Publishers Association (англ.), в 1999 году была объединена с Information Industry Association в Software & Information Industry Association). Postal была добавлена в steam 22 марта 2013 года со всеми аддонами. Также в игру были добавлены 27 достижений, которых до этого в игре не было.
В 1998 году был выпущен Add-on под названием «Special Delivery» (рус. спецдоставка), который представлял новые локации, новых персонажей, звуковое оформление, режимы игры (совместный и откорректированный deathmatch). В 2003 году вышел сиквел — «Postal 2», 3D-шутер от первого лица. В 2011 году вышел ещё один сиквел — «Postal 3», 3D-шутер от третьего лица
2003
   
--  --    Prey — научно-фантастическая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная Human Head Studios и изданная 3D Realms в 2006 году.
    Впервые игра была анонсирована в 1995 году и разрабатывалась одновременно с Duke Nukem Forever. В разработке принимали участие Том Холл и Джон Ромеро, работавшие в id Software. Первоначальная идея похищения чужими была сохранена, согласно задумке Пола Шуйтема в игру решили добавить крупный органический космический корабль, на котором проживает несколько рас (три из которых известны как «Трокара», а четвёртая — «Хранители»), и главного героя Талона Брейва из коренного населения Америки.
    Игра была первой в жанре, которая использовала технологию порталов, которая позволяет использовать дыры в пространстве для создания, перемещения и изменения формы объектов в реальном времени. Это одна из главных характеристик геймплея в совокупности с очень агрессивной окружающей средой.
    В «Prey 2» было решено отказаться от главного героя и игрового персонажа оригинала — индейца племени чероки Домаси „Томми“ Таводи (англ. Domasi "Tommy" Tawodi), и сменить его на полностью нового героя. Этим новым протагонистом в «Prey 2» является Киллиан Сэмюэль (англ. Killian Samuels), сотрудник Федеральной службы по обеспечению безопасности авиаперелётов, который занимается перевозкой преступников на самолётах. «Если первая часть была историей Люка Скайуокера, то вторая — история Боба Фэтта», — так прокомментировали разработчики смену главного героя игры.
2006
   
????
   
--  --Rageярость, гнев») — компьютерная игра, смесь шутера от первого лица и гонки с элементами ролевой игры, разработанная американской компанией id Software и изданная Bethesda Softworks, в России совместно локализована и издана компанией и СофтКлаб. В игре используется новый движок, разработанный id Software id Tech 5.
Действие игры разворачивается в постапокалиптическом мире, который похож на мир, показанный в фильмах «Безумный Макс» и «Безумный Макс 2: Воин дороги», а также в играх Fallout, Borderlands и Fallout 2. Влияние на гоночный геймплей оказали такие игры, как MotorStorm и Burnout, сообщил сайту Shacknews в интервью Виллитс.
2011
   
--  --    Red Faction (рус. красная фракция) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разработанная компанией Volition, Inc. и изданная THQ. Сюжет игры повествует о восстании шахтеров на Марсе. Эта игра известна прежде всего тем, что в ней присутствует почти полное разрушаемое окружение.
    В 2003 году в продажу поступил сиквел игры, «Red Faction 2». Очередное продолжение, озаглавленное как Red Faction: Guerrilla (рус. «Красная Фракция: Партизан»), увидело свет в 2009. И наконец, релиз четвертой, заключительной на данный момент часть серии, под названием Red Faction: Armageddon, состоялся в 2011 году.
    В игре используется физический движок Havok, который позволяет взаимодействовать почти со всеми предметами окружающего мира. Это даёт возможность крушить почти все объекты на мелкие части. Для графической составляющей разработчики использовали улучшенный движок Geo Mod 2.5, который прекрасно поддерживает все возможности DirectX 10/11 на персональных компьютерах.2003
   
2009
   
--  --    System Shock — компьютерная игра, содержащая элементы RPG и шутера от первого лица. Игра сочетает в себе большую свободу действий с непосредственностью вида от первого лица и содержит элементы жанра киберпанк. System Shock вышла в 1994 году для MS-DOS-PC и годом позже для компьютеров Макинтош. Игра была разработана Looking Glass Studios и выпущена Origin. Наряду с дискетной версией в том же году была выпущена расширенная CD-ROM-версия, отличавшаяся поддержкой высоких разрешений и содержавшая видеоролики и голосовые вставки.
    Всего официально было продано 170000 копий, продажи не окупили расходы на игру. Несмотря на это, игра получила хорошие рецензии от компьютерных журналов и игроков, заслужив звание культовой игры в жанре киберпанк.
    System Shock 2 (SS2) является сиквелом к игре 1994 года System Shock. Изначально сиквел был задуман, как самостоятельная игра, не имеющая отношения к System Shock; но история изменилась и продолжилась, когда издателем стала Electronic Arts, которая купила права на франчайз System Shock.
    System Shock 2 получила положительные рецензии, но не оправдала коммерческих ожиданий. В ретроспективе, многие критики оценили игру, как сильно повлиявшую на целые жанры, и впоследствии было составлено несколько списков «Самых лучших игр мира», на которые SS2 оказал влияние.1999
   
--  --Thief (рус. Вор) — серия компьютерных игр в жанре стелс-экшен, преимущественно от первого лица (в Thief: Deadly Shadows появилась возможность переключаться между видом от первого и от третьего лица).
Студия Looking Glass разработала как The Dark Project, так и The Metal Age. После отхода студии от дел в 2000 году многие разработчики перешли в Ion Storm Austin и начали разработку третьей части сериала, Deadly Shadows, которая создана уже на другом трёхмерном графическом движке.
Действие всех игр серии Thief, происходит в крупном Городе, название которого в игре не упоминается. В Городе есть своё руководство, возглавляемое неким Бароном, свой орган охраны порядка (городская стража), есть городская элита (вельможи, аристократы), простые граждане, обеспеченные, малоимущие, нищие, есть свои бандитские группировки, в которых Гаррет признан большим авторитетом. В этом городе также действует несколько особых влиятельных группировок.
Серия Thief отличается от других игр индустрии особенной манерой движений персонажа со многими степенями свободы. Так, во второй части игрок имел пять скоростей передвижения персонажа (в отличие от двух, максимум трёх в подавляющем большинстве компьютерных игр), а его стиль напрямую влиял на слышимость каждого шага.1998
   
2004
   
????
   
--  --    Оригинальный Team Fortress был создан как мод для игры Quake и выпущен как freeware 24 августа 1996. Мод был очень успешен, так что Уокер, Кук и Кофли сформировали компанию TeamFortress Software, для разработки Team Fortress 2 как коммерческого мода для Quake II.
    В мае 1998 года компания TeamFortress Software была куплена компанией Valve, и работа, которая была проделана над Team Fortress 2, была перенесена на движок Half-Life. В конечном счете Team Fortress 2 был изменен на отдельную игру с новым движком и именем Team Fortress: Brotherhood in Arms. В то время как Team Fortress 2 был в итоге отсрочен, а его движок был переработан для создания игры Half-Life 2 (позже этот движок был назван Valve Source Engine), в оригинальный Team Fortress была добавлена современная компьютерная графика и игра была выпущена под названием Team Fortress Classic вместе с Half-Life, который базировался на сильно модифицированном движке Quake.
1996
   
2007
   
--  --    Crysis (МФА: [ˈkɹʌɪsɪs]) — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный немецкой компанией Crytek и изданный Electronic Arts. «Crysis» был выпущен в ноябре 2007 года. Главной фишкой серии является нанокостюм, наногалстук и наноноски. Жанр игры представляет из себя коридорный шутер в открытой местности.
    В последующих частях (Crysis 2 - март 2011, Crysis 3 - февраль 2013) коридорности и требования к железу становятся всё больше, а открытых пространств и смысла происходящего всё меньше. Так же в 2008 году вышел спин-офф к оригинальной игре, Crysis Warhead, который в целом порадовал своим исполнением.
2007
   
2013
   
--  --    The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay (рус. Хроники Риддика: Побег из Бухты Мясника) — видеоигра, научно-фантастический шутер от первого лица с элементами стелс-экшен. Игра Escape from Butcher Bay разработана шведской студией Starbreeze Studios в сотрудничестве с Tigon Studios, вышедшая в июне 2004 года. Действие игры проходит во вселенной фильмов о Риддике, он же является протагонистом. Действие игры происходит до событий фильма «Чёрная дыра»; игра является приквелом фильма.
    Вин Дизель, играющий роль Риддика в фильмах, также озвучил его же в игре и предоставил свою внешность компьютерному персонажу. В отличие от менее удачного фильма, игра получила очень положительные отзывы у критиков, некоторые из которых даже заявили, что игра вышла лучше, чем фильм.
    7 апреля 2009 года вышел полный ремейк и аддон Escape from Butcher Bay — The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, который также разработан компаниями Starbreeze Studios и Tigon Studios.2004
   
2009
   
--  --Battlefield — серия компьютерных игр в жанре тактико-стратегического шутера от первого лица, разработанная шведской компанией EA Digital Illusions CE и издаваемая американцами Electronic Arts.
Первая часть — «Battlefield 1942» — была выпущена в 2002 году и уже тогда получила широкую популярность. На данный момент серия содержит 10 изданных игр, действия которых разворачивается в событиях войн XX века, войн современности, и далёкого будущего — война 2142 года, где игроку предстоит побывать в роли бойца как на земле, так и на воде, и в небе. Серия особо популярна своим многопользовательским режимом, в котором могут принимать участие до 64 игроков, с выбором воюющей стороны, класса бойца с уникальным оружием, и возможностью управлять техникой. За 10 лет существования в игры серии поиграло больше 50 млн. человек.
2002
     
2011
   
--  --Игра Borderlands является шутером от первого лица, содержащим возможность развития игрового персонажа, инвентарь и прочие элементы взятые из RPG, тем самым позволяя Gearbox назвать её «role playing shooter». Геймплей и принципы построения квестов — традиционны для современных MMORPG.
Следуя неожиданному успеху первой Borderlands, которая была продана тиражом от трех до четырёх с половиной миллионов копий с момента выпуска художественный директор Майк Ньюман, утверждал о вероятности продолжения Borderlands, добавив, что решение об этом «не требует большого ума» 2 августа 2011 вышло официальное подтверждение продолжения под названием Borderlands 2 Игра строится на тех же элементах геймплея, что и её предшественница. сохранился уникальный, рисованный графический стиль, 3 ветви навыков, модификаторы класса и сетевая игра на четверых игроков
2009
     
2012
     
--  --Call of Duty — серия компьютерных игр в жанре шутера от первого лица, посвящённых Второй мировой войне и борьбе с терроризмом. Серия состоит из девяти основных игр и четырёх ответвлений. Изначально серия создавалась для персональных компьютеров, позже она стала также выпускаться на игровых консолях и портативных устройствах. Игры серии Call of Duty издаются компаниями Activision и Aspyr Media. Основные игры серии создаются компаниями Infinity Ward (четные части и самая первая игра серии, используются модификации движка id Tech 3 и собственные разработки) и Treyarch (нечетные игры серии за исключением оригинальной Call of Duty, используется собственный движок Treyarch — Treyarch NGL). В создании прочих версий и изданий игры в различное время участвовали Gray Matter Interactive, Spark Unlimited, Pi Studios и Amaze Entertainment с применением большого числа различных технологий.2003
     
2012
     
--  --Counter-Strike — культовая серия компьютерных игр в жанре командного шутера от первого лица, основанная на движке GoldSrc (модифицированный движок игры Quake), изначально появившаяся как модификация игры Half-Life. Всего в основной серии вышло пять версий игры, последняя и самая популярная из которых — Counter-Strike 1.6. Существуют и отдельные части, например, Counter-Strike: Condition Zero (мультиплеер с одиночными заданиями) и Condition Zero: Deleted Scenes (сюжетная игра), основанные на движке GoldSource, а также Counter-Strike: Source, основанная на более современном движке Source. 14.08.11 Valve официально презентовала Counter-Strike: Global Offensive, которая вышла 21 августа 2012 года.
Counter-Strike — популярная многопользовательская игра, имеет поддержку сетевых и одиночных игр (с ботами). Некоторые аналитики считают, что в настоящее время Counter-Strike 1.6 теряет популярность по мере появления у игроков более мощных ПК, поддерживающих современные игры с более красивой графикой и усовершенствованными физическими движками. В 2007—2008 годах наметился обратный процесс — укрепления позиций CS 1.6 как турнирной дисциплины. Множество людей по всему миру не спешат покинуть ряды виртуальных бойцов Counter-Strike. Прежде всего это связано со ставшим привычным геймплеем.
Counter-Strike 1.6
     
Counter-Strike: Global Offensive
     
--  --Deus Ex — культовая компьютерная игра, шутер от первого лица/ролевая игра в стиле киберпанк. Разработана американской студией Ion Storm, издана английской компанией Eidos Interactive 22 июля 2000 года. Была хорошо принята как игроками, так и критиками, получила несколько наград «Игра года» и была многократно названа одной из лучших игр в истории.
Уже через 2 месяца после релиза Deus Ex было объявлено, что те же компании разрабатывают сиквел игры. Deus Ex: Invisible War был выпущен 2 декабря 2003 года в США и в 2004 году в Европе на PC и Xbox. Второй сиквел, названный Deus Ex: Clan Wars, изначально задумывался, как мультиплеерно-ориентированная игра. После коммерческого провала Deus Ex: Invisible War, было решено создать для подобной игры свою вселенную, так появился проект Project: Snowblind.
29 марта 2007 года началась продажа Deus Ex: Game of the Year Edition и сиквела Deus Ex: Invisible War через систему цифровой дистрибуции Steam.
26 августа 2011 Eidos Montreal выпустила третью часть серии — Deus Ex: Human Revolution — являющуюся хронологическим приквелом к первой Deus Ex.
2000
     
2011
     
--  --Doom (иногда пишется DooM или DOOM; переводится как «рок», «обреченность», «проклятие», «гибель», «судьба») — культовая компьютерная игра, выпущенная компанией id Software 10 декабря 1993 года, один из наиболее известных и популярных продуктов в жанре «шутер от первого лица».
В этой серии вышла также игра Doom II: Hell on Earth1994 году), а также дополнения The Ultimate Doom (1995 год), Master Levels (1995 год, сборник лучших уровней для игры, созданных энтузиастами, и объединённых id Software) и Final Doom (1996 год). Игра была разработана для ПК (DOS), затем портирована на различные платформы, включая десять игровых консолей. В 2004 году вышла игра Doom 3, по-новому рассказывающая старую историю, по мотивам которой в 2005 году снят кинофильм «Doom»1993
   
2005
   
--  --F.E.A.R. First Encounter Assault Recon — компьютерная игра, шутер от первого лица с элементами Survival Horror.
F.E.A.R. (First Encounter Assault Recon, англ. Штурмовое подразделение первого контакта; в русском переводе — Федеральная Единица Агрессивного Реагирования) — это секретное подразделение, введённое в состав Вооружённых сил США в 2002 году для борьбы с паранормальными угрозами. Главным героем является новый сотрудник этого подразделения, Пойнтмен, вызванный для проведения своего первого боевого задания.
Игра оформлена как шутер с хоррор-элементами.
Основные антагонисты игры — Пакстон Феттел и Альма — имеют «нечеловеческий» образ. Пакстон Феттел — каннибал, его одежда и лицо всегда запачканы кровью, а игрок, вместо того чтобы лично встретиться с ним, зачастую видит только его «образ» — при прикосновении к нему или выстреле Феттел растворяется в воздухе. Внешний вид другого антагониста, Альмы, имеет общие черты с каноническим образом японского духа возмездия онрё — девушка с чёрными растрёпанными волосами, скрывающими бледное лицо. Иногда образу взрослой Альмы придаётся большая «нечеловечность» — например, несколько раз она появляется из темноты и ползёт к протагонисту на четвереньках с огромной скоростью.
Большая часть персонажей, погибших во время игры, умирает неестественным образом — от солдат отряда «Дельта» остаются только скелеты и лужи крови, а сотрудников «Армахем Технолоджи» буквально поедает Пакстон Феттел.
Игрок очень редко встречается с нейтральными персонажами — значительную часть информации он узнаёт из файлов с ноутбуков и записей автоответчиков. Периодически протагонист попадает в «потусторонние миры», которые так или иначе несут отсылку к болезненным воспоминаниям Альмы, где его атакуют призраки — израненные левитирующие тела с оторванными ногами.
2005
   
2011
   
--  --Quake — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная id Software и выпущенная 22 июля 1996 года (полная версия).
Перед официальным релизом полной версии игры, а именно 24 февраля 1996 года была выпущена технологическая демо-версия игры под названием QTest. В ней не было поддержки одиночного режима игры, и часть геймплея была ещё не доработана, однако, благодаря присутствию в игре поддержки мультиплеера, буквально за сутки в мире появились десятки серверов для онлайн-игры. Затем, 22 июня 1996 года была выпущена shareware-версия игры, включавшая в себя только первый эпизод, и доступная для скачивания с официального сайта id Software.
Игра совершила прорыв в 3D технологиях, используя текстурированные полигональные модели вместо спрайтов, тем самым реализуя полностью трёхмерный мир, вместо двумерной карты с информацией о высоте (как было в Doom).
Большую часть движка Quake написал Джон Кармак. Игра также известна своим саундтреком, который написал Трент Резнор из Nine Inch Nails. Quake является родоначальником одной из самых успешных игровых серий: в сумме было продано более 4 миллионов копий Quake, Quake II и Quake III: Arena. В конце 2005 года вышло продолжение серии — Quake 4, являющееся сюжетным продолжением Quake 2.
С появлением первого Quake зародилось понятие «киберспорт», возникло обширное сообщество, стали проводиться крупные чемпионаты, а также возникло понятие трикинг в отношении компьютерных игр: применение некоторых багов игры в движении персонажа для достижения сверхвозможностей профессиональными игроками, специально отрегулированное в профессиональных модах (см. CPM и Defrag).1996
   
2005
   
--  --

Halo: Combat Evolved (рус. Постал) — видеоигра в жанре FPS, разработанная фирмой Bungie и выпущенная в 2001 году. Изначально была выпущена для игровой приставки Xbox. Ровно через 2 года вышла версия для Microsoft Windows. В том же году была выпущена новелла под названием Halo: The Fall of Reach, которая является предысторией.
Сюжет игры повествует о войне людей, представленных силами Космического Командования Объединенных Наций (ККОН) и религиозного союза нескольких инопланетных рас (Ковенант (англ. "Завет")). Люди изо всех сил сражаются за выживание, но всё же сдают свои позиции на всех фронтах. Последней надеждой в этих условиях стал проект SPARTAN-II — программа создания людей со сверхспособностями, которые стали самым эффективным оружием в борьбе с пришельцами. Все научные силы по этому проекту базируются на планете-бастионе (UNSC) Рич. Но ковенанты находят Рич и уничтожают планету вместе со спартанцами. Спастись удалось всего одному кораблю — «Колонна Осени», на котором оказался последний выживший спартанец — Master Chief, т.е. "Старшина" (Джон-117), он находится в криогенной камере. Корабль совершает прыжок вслепую через гиперпространство и выходит из него рядом с таинственным инопланетным артефактом под кодовым названием Halo… Оказывается, что данный мир-кольцо является священным для Ковенанта. Помимо всего прочего, части флотилии Ковенанта у Рича удалось отследить прыжок «Колонны осени» и начать безжалостную атаку на корабль… По ходу игры выяснятся, что Halo является супер-оружием, способным уничтожить всю разумную жизнь в радиусе 25000 световых лет. Главному герою ставится задача уничтожить мир-кольцо.

Halo 2 (Xbox2004, PC2011 только для Vista и Windows 7) — после возвращения на Землю Master Chief вынужден защищать Землю от вторжения войск Covenant. В дальнейшем он попадает на ещё одно Halo (так называемый Halo Delta), где люди пытаются остановить лидеров Covenant, прежде чем те активируют древнее оружие.В конце потоп на захваченном корабле ковенантов влетают в солнечную систему,к Земле и пытаются заразить ее.2001        2004     --  --The Darkness — видеоигра в жанре шутера от первого лица. Была разработана студией Starbreeze Studios и издана 25 июня 2007 года компанией 2K Games в Северной Америке и 20 июля 2007 года в Европе для игровых приставок 7-го поколения PlayStation 3 и Xbox 360. Сюжет игры основан на одноименном комиксе. Игра разворачивается в наши дни на улицах Нью-Йорка. Игрок управляет персонажем по имени Джеки Эстакадо, наемным убийцей, одержимым силами Тьмы, которая дает главному герою особые способности.
Геймплей в игре The Darkness II очень похож на геймплей первой части, однако существенное нововведение все же имеется: теперь Джеки может использовать свои способности одновременно с огнестрельным оружием. К тому же, здорово подросла интерактивность локаций, благодаря чему окружение теперь можно использовать для боевых действий. В дополнение ко всему, теперь наш герой может пользоваться своими сверхъестественными способностями и оружием прямо в публичных местах — в первой части такая возможность отсутствовала. Особое внимание придется уделять свету — прямое воздействие света, как солнечного, так и искусственного, будет мешать применять способности.
В отличие от первой части, у Джеки в помощниках только один миньон-бес, который помогает преодолевать разные препятствия, продвигаться по сюжету и всячески смешит своими шутками и выходками. Есть возможность поиграть за него, и игра становится неким «стелсом».

2007     2012     --  --Serious Sam (буквально англ. «Серьёзный Сэм»; согласно официальной русской версии — «Крутой Сэм») — название серии компьютерных игр в жанре трёхмерного шутера с видом от первого лица. Основные игры серии разработаны хорватской компанией Croteam, в то время как над ответвлениями работали другие студии. Главный герой — Сэмюель Стоун
Игры серии разрабатываются студией Croteam с 2001 года; позднее над отдельными частями игры работали и другие компании.
Будучи изначально разработанными для персонального компьютера, игры серии быстро обрели популярность среди игроков: разрабатываются любительские дополнения, создаются специальные версии для игровых приставок и т.д.
Игры серии отличаются абсурдным юмором и стилем повествования. Так, например, один из врагов — Безголовый камикадзе — противореча тому, что он без головы, громко кричит, приближаясь к игроку; периодически Сэм иронизирует над персонажами других компьютерных игр, или находит съёмочную площадку, на которой снимают эпизод одной из предыдущих частей игры.

2001     2009     --  --Painkiller (на российских прилавках — «Painkiller: Крещённый кровью») — видеоигра в жанре шутера от первого лица, первая игра из одноимённой серии игр, разработанная польской игровой студией «People Can Fly» (в настоящее время — дочернее подразделение компании «Epic Games») и изданная компанией «DreamCatcher» (в настоящее время — дочернее подразделение компании «Nordic Games») для Microsoft Windows. Игра была выпущена 12 апреля 2004 года. Официальным локализатором, региональным издателем и распространителем «Painkiller» на территории Российской Федерации и стран СНГ является компания «Акелла».
Множество составляющих в «Painkiller» позаимствовано у шутеров от первого лица «старой школы», а именно — у серий видеогр Doom, Quake и Serious Sam, о чём разработчики не раз заявляли в интервью. Действия игры разворачиваются в Аду и Чистилище. Игра включает в себя 24 уровня, не связанных между собой по стилю дизайна (средневековые замки, современные заводы, психиатрические лечебницы и т. д.); 5 из которых — уровни с одной и той же миссией — «угробить босса». В «Painkiller» используется физический движок Havok 2.0. Роль главного персонажа, Дэниела Гарнера (англ. Daniel Garner), в англоязычной версии игры озвучил англ. Cam Clarke.

2004     2013     --  --Far Cry — компьютерная игра, трёхмерный шутер от первого лица, разработанный немецкой компанией Crytek и изданный Ubisoft 23 марта 2004 года как ПК-эксклюзив для Microsoft Windows. Оригинальная игра для ПК была позже портирована на игровые приставки. В настоящее время уже снят фильм по игре с одноимённым названием. История игры следует за бывшим бойцом спецназа Джеком Карвером, который находится на таинственном островном архипелаге. Джек ищет журналистку, которая пропала без вести после атаки наёмников на его лодку. Игра включает тематические элементы, касающиеся опасностей генной инженерии, а также геноцид местных островитян, который показывается на основе мутантов, созданных безумным учёным.
Права на бренды «Far Cry 2» и «Far Cry 3» принадлежат компании «Ubisoft» , несмотря на то, что владельцем бренда «Far Cry» является студия «Crytek» — разработчик первой игры — «Far Cry» из одноимённой серии игр. Студия «Crytek» из-за разногласий с компанией «Ubisoft», не была задействована в разработке «Far Cry 2» и «Far Cry 3» . Стоит также отметить, что название бренда выбрано не случайно — большинство брендов и франшиз, зарегистрированных студией «Crytek», содержат в своих названия буквосочетание «Cry» : «Crytek», «CryEngine», «CryEditor», франшиза «Far Cry», франшиза «Crysis», «CryMod», «CryDev», «CryWiki» и др.
2004
   
2012
   

--  --
Half-Life — культовая серия компьютерных игр в жанре шутера от первого лица, разработанных компанией Valve Corporation.
Сюжеты большинства игр серии предлагает игроку взять на себя роль доктора Гордона Фримена, который оказывается втянутым в масштабную войну между людьми и высокотехнологичной инопланетной расой, задумавшей поработить Землю.
Игры серии представляют собой шутеры от первого лица, разбавленные решением несложных головоломок (открытие запертой двери, поднятие моста для проезда машины и т. д.). Игры являются линейными и, в основном, основанными на скриптах. То есть появление и поведение врагов или разыгрывание очередной сцены запрограммировано в игре и вызывается в заранее определённый разработчиками момент.
Необычен и оригинален способ подачи сюжета в серии. В отличие от многих других игр, сюжет не раскрывается перед игроком полностью. В игре присутствует лишь одно внутриигровое видео, то есть эпизод, в котором у игрока отбирается управление, и на экране происходит развитие сюжета. Чтобы понять всю суть игры, игроку требуется изучать окружающую его обстановку и внимательно слушать диалоги персонажей (то есть игрок получает информацию одновременно с главным героем), чтобы после этого попытаться сложить для себя общую картину мира игры.
Black Mesa («Чёрная Меза», ранее известная как Black Mesa: Source) — ремейк компьютерной игры Half-Life 1998 года на движке Source. Мы просто не могли не уделить внимание этой игре.
Разработка игры велась восемь лет с целью воссоздать оригинальную игру Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработать все текстуры, модели и уровни, создать реалистичный геймплей. В игре нет нового оружия, однако были добавлены функция «спринт» и бинокль. Создатели модификации сделали полностью синхронной сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая общего посыла и баланса игровой механики.
1998
   
2004
   
2012
   

--  --
Portal — компьютерная игра в жанре «головоломка от первого лица» (англ. First Person Puzzle), разработанная Valve Corporation. Игра была выпущена для ПК и Xbox 360 в составе сборника The Orange Box 10 октября 2007 года. Портированная версия Portal для приставки PlayStation 3 разрабатывалась студией EA UK и была выпущена 11 декабря 2007 года.
События Portal разворачиваются во вселенной Half-Life, в Лаборатории исследования природы порталов — компьютеризированном центре корпорации Aperture Science. Игрок выступает в роли девушки по имени Челл, которая проходит испытания внутри Лаборатории. Игровой процесс основан на решении головоломок при помощи ручного портального устройства Aperture Science, позволяющего создавать на плоских поверхностях порталы — два связанных разрыва пространства, через которые можно мгновенно перемещаться в пространстве самому или переносить предметы.
Portal 2 — компьютерная игра в жанре головоломки от первого лица, продолжение игры Portal (2007), разработанная компанией Valve Corporation. Игра была официально анонсирована Valve 5 марта 2010 года. Изначально её выпуск планировался осенью того же года, однако после нескольких переносов датой выхода Portal 2 было назначено 18 апреля 2011 года. В России игра вышла 21 апреля 2011 и распространяется компанией «Бука».
2007
   
2011
   

--  --
S.T.A.L.K.E.R. — бренд, принадлежащий украинской компании «GSC Game World», название вымышленной вселенной, которая создана на основе повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких и реальной Чернобыльской зоны. Англоязычные источники объясняют название «S.T.A.L.K.E.R.» как акроним от английских слов «Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, Robbers» (сборщики, нарушители, авантюристы, одиночки, убийцы, исследователи, грабители).
Жанр игры производителем определяется как «Survival FPS» с элементами RPG: подразумевается, наряду с элементами обычного 3D-шутера, наличие постоянно враждебной по отношению к игроку окружающей среды, что, соответственно, должно существенно усложнять условия выживания. Кроме того, для достижения финала игрок должен выполнять различные миссии, хотя это предоставляет ему определённую свободу выбора. Основной особенностью данной серии игр являются игровые локации, созданные на основе документальных съёмок, сделанных в зоне отчуждения Чернобыльской АЭС.
Через полгода после закрытия компании GSC Game World на сайте GSC-fan.com появилась информация, основанная на заявлении бывшего директора компании Сергея Григоровича и получившая распространение в СМИ. Утверждалось, что бренд был продан компании Bethesda Softworks. Однако 26 апреля 2012 года в официальном твиттере S.T.A.L.K.E.R. появилось сообщение, что это неправда: на тот момент бренд принадлежал Сергею Григоровичу. 12 декабря 2012 года компания bitComposer заявила, что она стала обладателем эксклюзивных прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. Данное утверждение было опровергнуто компанией GSC Game World и Сергеем Григоровичем в тот же день.
В основе мира «S.T.A.L.K.E.R.» лежат серия компьютерных игр, литературных произведений, комиксов, любительских фильмов, а также множество конкурсов и мероприятий.
2007
   
2010
   

--  --Medal of Honor — серия компьютерных игр в жанре шутера от первого лица, объединённая тематикой Второй мировой войны, за исключением игр 2010 и 2012 годов выпуска. Создателем серии является Стивен Спилберг — один из самых успешных американских кинорежиссёров. Первая и вторая игры сериала, вышедшие в 1999 и в 2000 годах, предназначались только для игровой консоли Sony PlayStation. Дальнейшие игры серии выходили на персональных компьютерах под управлением Microsoft Windows и Mac OS, а также игровых консолях PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation Portable, Xbox, Xbox 360, Game Boy Advance, Nintendo GameCube и Wii.
В середине февраля 2013 года ведущий креативный директор EA Рич Хиллман (англ. Rich Hilleman) сказал следующее: "Причина закрытия серии игр Medal of Honor не в том, что шутеров много или показатели Medal of Honor говорят о том, что тематика военных событий в играх больше неинтересна. Дело в том, что со своей стороны мы должны были поработать лучше над игрой Medal of Honor: Warfighter. ... Сейчас мы считаем, что здесь (в жанре шутеров) у нас должен быть один хит и в качестве этого хита мы выбираем Battlefield. ... Серия вернётся, но только тогда, когда для этого будет подходящее время."
2002     2012
     
--
-Параллельно с голосованием мы проводим конкурс для пользователей нашего трекера! Победителям конкурса - призы, подарки и VIP-аккаунты в подарок!
Продемострируйте свои знания и получите возможность стать обладателем уникального приза!
-

Конкурс!

    1. Назовите первый шутер с полностью трёхмерным движком.
    2. Во многих классических сетевых шутерах мог быть использован следующий трюк – выстрел в пол из чего либо, напоминающего гранатомет себе под ноги с одновременным прыжком. При всей кажущийся самоубийственности трюка, он позволял игрокам во много раз увеличить высоту прыжка, пусть и ценой части «здоровья». В ряде случаев такой приём был более чем оправдан. Назовите первую игру, где мог быть использован подобный приём.
    3. Во многих играх жанра FPS (да и не только в них) главный герой часто рискует своей жизнью, отправляясь в самоубийственные приключения, порой следуя просьбам малознакомых персонажей или даже «голосу по рации». Даже несмотря на работу сценаристов, с точки зрения здравого смысла это порой выглядит очень натянуто. Однако в одной игре этот момент был блестяще обыгран с сюжетной точки зрения. В этой игре герой действительно *должен* был следовать инструкциям «голосу по рации», обозначающимися простой вежливой просьбой «Не могли бы вы…».
    4. Многие игровые главные герои FPS способны в одиночку положить несколько рот наёмников, мутантов, динозавров, спасти принцессу и сбежать за 5 секунд до взрыва. Этим никого не удивишь. Но, есть один легендарный герой шутеров, который помимо всего вышеуказанного мог нанести удар замороженному врагу тремя(!) ногами одновременно, при этом являясь вроде бы обычным человеком. Да, это было багом и было исправлено, но крутости этого главного героя это ничуть не умиляет. Назовите имя это главного героя.
    5. Есть такая традиция среди любителей жанра FPS именовать самое страшное оружие именно этим названием. Состоящим из всёго 3-х букв. Назовите эти 3 буквы.
    6. В играх жанра FPS, предрасположенных к Horror жанру есть традиция, разбрасывать по уровню аудиодневники , содержащие в себе записи о произошедших событий, с содержанием, типа «..Они ломятся в дверь… Скоро мне конец». Назовите игру жанра FPS и RPG, с хакером, в роли главного героя, вышедшей до 1995 года которая считается основоположником данной традиции.
    7. Назовите игру, в которой присутствует самый оригинальный прибор бесшумной беспламенной стрельбы (ПББС), имеющий органическое происхождение.
    8. В каком знаменитом шутере звучала данная композиция http://www.divshare.com/download/24359243-032 ?
    9. Какое слово было написано на десантной капсуле/шатле главного героя из второй части известной серии шутеров от ID Software?
    10. Назовите игру-долгострой в которой штурмовая винтовка играла в «гляделки» со своим хозяином своим единственным … глазом, являющим по совместительству оптическим прицелом.
    11. Назовите игру, которую можно считать полноценным духовным наследником игр серии от Valve, связанных с порталами. Эта игра также давала возможность игроку управлять порталами.

Условия для получения приза

1. Конкурс проводится в интервале с 5 по 12 августа включительно.
3. Ответы должны присылаться личным сообщением пользователю RiTkan
2. Ответы должны быть пронумерованы соответственно с вопросами.
4. В своём сообщении вы должны указать какую из нижеперечисленных игр вы хотите получить.
5. Игры и вип аккаунты будут выдавать в последовательности количества правильных ответов и/или времени ответа.
6. Если игра, которую вы хотели получить будет выдана другому пользователю в соответствии с пунктом 6, вам будет предложена другая из этого списка.
7. Призы не будут выдаваться Организаторам конкурса, Администраторам, Модераторам, членам группы R.G. reStorers, их родственникам и друзьям (степень дружбы и родства определяют организаторы).
-    Призы^_^Стим версии следующих игр:

--Вип аккаунты--Ждем от вас комментариев по конкурсу и голосованию. Не просто голосуйте и участвуйте в конкурсе, но и отписывайтесь здесь.
Нам важно ваше мнение!
---
Скачать раздачу

Просто зарегистрируйтесь и качайте на максимальной скорости (до 100 мбит/с)!

Обратите внимание, что локальная скорость может быть достинута лишь у абонентов интернет-провайдеров Ивановской области. Если вы не являетесь жителем Ивановской области (не подключены к местным стационарным интернет-провайдерам), скорость скачивания с ресурса у вас будет обычной, согласно вашему тарифному плану. Если же вы хотите использовать весь спектр возможностей ресурса - регистрация является обязательной, ведь это так просто!

 

Jack Freeman

+2  
Нам важны ваши мнения, поэтому не стесняйтесь пишите. Моё мнение Half-Life игра Эпоха)) А Half-Life 3 игра миф))
 

KINGXP05

+10  
А почему модераторы не участвуют?
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
HALF-LIFEНе просто шутер, а ИГРА ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ
Ну а кроме нее думаю достойны Portal Deus ex F.E.A.R. BioShock Bulletstorm Dishonored Mirror's Edge
Только Portal мне кажется не шутер
И где Wolfenstein? Папа всех шутеров.
А Crysis куда подевался?
Че то Вы ребят поспешили
+ Syndicate
 

NoName

+1  
345345Моё мнение Half-Life игра года))
игра какого года? каждого? или года выпуска? или не года, а вообще?
опрос некорректный. к примеру батла онлайн шутер (да, есть сингл, но как маленькое дополнение и не идет ни в какое сравнение с полноценными шутерами, у которых наоборот - онлайн как дополнение) портал шутер? mirrors edge шутер? не понимаю по каким критериям идет опрос. список настолько разнится, что единственное, что объединяет все эти игры - вид от первого лица.
upd: Jack Freeman, негоже править то, что уже процитировал. даже если позволяют лычки
 

Jack Freeman

0  
NoName
Portal
Жанр: Головоломка / Экшн
Обозначение жанра игры как «action» относительно редко используется без дополнения, так как это понятие очень широкое и им можно охарактеризовать более половины всех когда-либо вышедших игр. В эту категорию попадают шутеры, файтинги, платформеры и т. п. Гораздо чаще слово «action» подставляется к основному жанру игры. Например, Action-adventure — приключенческая игра, включающая в себя боевые или акробатические элементы, нехарактерные для традиционных квестов.

Добавлено спустя 45 секунд:
NoName
Лычки тут не причём, редактировать свои сообщения могут все
 

Олег_Иваныч

+3  
А №7 это "шутер" ????
проголосовал за QUAKE !!!! именно под него пропускал занятия в 90ые и до утра сидел проходя как можно лучше..
 

Jack Freeman

+1  
Олег_Иваныч
Уже написал)
 

NoName

0  
Jack Freeman
не надо мне тут цитат. тем более, что сам походу не прочитал, что цитируешь. я же сказал - опрос некоректный - какие критерии выбора? от балды?
 

Jack Freeman

0  
NoName
Ждём-с от вас конкурса в следующий раз)))
 

Firestorm_01

0  
345345А №7 это "шутер" ????
Он у нас лежит в соответствующем разделе. Спорно да. Но все-таки на игровой мир мы смотрим очень соответствующим жанру FPS ракурсом. Да и стреляют в нас тоже. Что не так часто делают в чисто логических играх.
 

KINGXP05

0  
345345NoName
Ждём-с от вас конкурса в следующий раз)))
Макс, круто что замутили, но явно поспешили
 

Jack Freeman

0  
KINGXP05
Всё ок))) всё вовремя)))
 

KINGXP05

0  
345345KINGXP05
Всё ок))) всё вовремя)))
Почитай мое сообщение выше. Вы сколько игр упустили. Википедию то процитировали, а выше то не прочитали. Ну хотя бы
 

nomame

+5  
Игра всех времен и народов говорите... call of duty?
И да дум 3 на постере, эт просто плевок в душу Sad
 

Jack Freeman

-3  
KINGXP05
И так много игр)) и этого хватит)
 

KINGXP05

+1  
345345KINGXP05
И так много игр)) и этого хватит)
Нифига ответ. Как можно выбрать лучшего, если чего то нет. Уж всесто Портала и Зеркал скорее Вольфа то поставить надо.Это классика.
Very Happy Very Happy Very Happy
 

RiTkan

+1  
KINGXP05
Как только появятся администраторы, включим всё, что забыли, если есть такая возможность. Только от этого мало что измениться, фавориты уже видны.
 

KINGXP05

+1  
345345KINGXP05
Как только появятся администраторы, включим всё, что забыли, если есть такая возможность. Только от этого мало что измениться, фавориты уже видны.
Ну да.Колда.Блин, снова нет справедливости в мире. Я не хочу сказать, что сам олдфаг, но .... обидно за индустрию
А между прочим колда то идет от медали, но по ходу никто этого не знает. Вот Вам и "всех времен и народов"
 

nomame

+1  
345345
345345KINGXP05
Как только появятся администраторы, включим всё, что забыли, если есть такая возможность. Только от этого мало что измениться, фавориты уже видны.
Ну да.Колда.Блин, снова нет справедливости в мире. Я не хочу сказать, что сам олдфаг, но .... обидно за индустрию
А между прочим колда то идет от медали, но по ходу никто этого не знает. Вот Вам и "всех времен и народов"
Колда идет от медали, да еще и с движком от хорошенько прогрейженного quake 90-какого то года...
 

KINGXP05

0  
nomame
Я не про нынешнюю, хотя да, это смешно, согласен.
Я вообще про серии, раз уж тут это подразумевается
 

BOPOH

0  
Список игр стоило бы отсортировать хотя бы по алфавиту, а не ХЗК.
Проголосовал )
 

Grunvald

0  
Проголосовал за Battlefield.Тут без комментариев.
А что минусуйте..С чём не согласны?разве Call of Duty лучше?
 

Олег_Иваныч

+7  
Для меня основа в шутерах это то что в MS-Dos играл ..... Doom, Hexen, Duke Nukem.... но проголосовал за Quake т.к. именно он открыл весь потенциал 3DFx в Win95 Wink-P.S.
Хотя лучшего убийцы времени в офисной сетке всех времен "Doom" даже в голосовании и нет Shocked
молодежь.................
Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:
RiTkan
Афтар научись ставить вопросы правильно !!!!
Нельзя писать конкретные версии и части игр!!!
№ 6 - Half-Life; Black Mesa - правильно писать название или основу как начало серии игр Half-Life
и т.д.
кстати Counter-Strike всегда была как адддон для халфа... и ни как не относится к данному голосованию как полноценная игра!!!
 

fly_ppt

+3  
Мой любимый Unreal Tournament не включили в голосование... печалька...
Придется за Doom голосовать...
ребят - грамотнее оформляйте - хоть названия игр правильно пишите...
"Serius sam" - немного не совпадает с официальным названием игры...
И картинок зря насовали в топик немерено громоздких - "полчаса" тема открывается...
Подозреваю (хоть и не уверен на 100%) тормозит из-за того что длинная тема получилась - из-за подробного описания игр под спойлером...
Может проще создать ещё одну тему с описанием игр и вместо спойлера "Информация о претендентах" положить ссылку на неё?
 

GenzorD

+2  
Какой простор для холиваров. Но думаю воздержусь, ибо всё очевидно. Very Happy
Лучший шутер от первого лица всех времён и народов
Измените на что-то типа
В каком году вы доросли до цампутера?
Jokingly
 
▲ Наверх