Загрузка...
Ошибка

МВД разработало правила экзаменов на водительские права

Ответить на тему

fly_ppt

+2  
Водитель сдает дважды
МВД разработало правила экзаменов на права-Будущим водителям придется проходить обучение в автошколах. Самоподготовка исключена. Сдать экзамен на права можно будет не только по месту жительства или временного пребывания, но и по месту прохождения обучения. Также экзамен и подготовка водителей будут разделены на две части.-
Все это прописано в проекте постановления правительства, которое опубликовано на сайте regulaition.gov.ru. Постановления этого долго ждали. Дело в том, что закон о безопасности дорожного движения, который вводит новые категории, подкатегории, а также и новые правила игры на рынке подготовки водителей, вступает в силу с 5 ноября. Но он требует огромного количества подзаконных актов. Первый из них, наконец, появился - Правила сдачи экзаменов на право управления и выдачи водительских удостоверений.
Главное ноу-хау - теперь кандидатам придется, как минимум, два раза сдавать экзамены. И учиться им придется в два этапа.-Объясним, как это должно быть на практике. Записался ученик в автошколу. Прошел теоретический курс и практическое вождение на площадке. То есть, как считают в ГИБДД, получил первоначальные навыки вождения.
Сдав внутренний школьный экзамен, курсант получит на руки промежуточную аттестацию. После чего ему предстоит отправиться в ГИБДД сдавать экзамен по первоначальным навыкам. Этот экзамен будет состоять из двух частей.
Теория, которая традиционно сдается по билетам, но только в электронном виде, и площадка. Какие упражнения будут на площадке - еще неизвестно, регламент пока разрабатывается.
После успешной сдачи этого экзамена и получении на руки экзаменационного листа с отметкой о сдаче, заверенного подписью экзаменатора и печатью экзаменационного подразделения, желающий стать автолюбителем допускается к обучению в реальных дорожных условиях. То есть, до первой аттестации он на дороги не допускался. Теперь получил такое право. После того как автошкола научила его ездить по дорогам, она выдает ему некий аттестат зрелости. И он снова идет в ГИБДД, чтобы сдать последний экзамен - город. После успешной сдачи - получит права.
Если кандидат не сдал первую часть экзамена - теорию или площадку - следующая пересдача может быть назначена не ранее, чем через семь дней. Здесь количество попыток не ограничено. Хоть каждую неделю приходи, пересдавай. А вот на сдачу экзамена по городским дорогам отпущено три попытки. Они также назначаются через семь дней. Если с третьего раза сдать не удалось, то следующий экзамен назначается уже через 30 дней.
Кстати, для сдачи экзаменов у будущих водителей появятся более широкие возможности. Если до сих пор сдать экзамен можно было в любом подразделении по месту регистрации (постоянной или временной - не важно), то теперь появится право сдавать его и по месту нахождения автошколы. То есть у будущих водителей появится более широкий выбор автошкол.-До сих пор долго и упорно решали вопрос, как лучше сделать? Срочно понастроить площадки в ГИБДД для приема экзаменов, выделить им большое количество автомобилей, или допустить возможность приема экзаменов на площадках самих автошкол и на их автомобилях. Экзаменационных подразделений много, а бюджета мало. К тому же в некоторых регионах желающих получить права - десяток в месяц на ближайшие 100 км. Зачем там строить отдельные площадки? Выход был прост. Привлечь к этому автошколы. Но автошколы свои площадки и тем более свои автомобили за просто так, да еще и чужим ученикам не отдадут. Поэтому в новом проекте предусмотрена возможность проведения первого этапа - теория и навыки вождения - на базе автошколы. Но только в том случае, если эта база соответствует требованиям. То есть билеты в электронном виде, а площадка соответствует требованиям ГИБДД. Тем, кто прошел обучение на автоматизированных автодромах и получил соответствующую аттестацию, экзамен по первоначальным навыкам вовсе сдавать не потребуется.
Требования повышаются не только к водителям и автошколам, но и к экзаменаторам. Минимальный возраст инспектора, который принимает экзамен, повышается с 23 до 25 лет. Теперь он должен будет иметь высшее образование (сейчас допускается наличие среднего образования).-Еще раз напомним, что закон вступает в силу с 5 ноября. Это постановление правительства - лишь первый подзаконный акт, который позволит заработать закону. Сейчас еще нет программ подготовки водителей в соответствии с новыми требованиями закона. То есть автошколы не знают, как учить будущих водителей, которым после 5 ноября придется сдавать экзамены по новым правилам. И самое удивительное в том, что ведомства до сих пор не могут решить между собой, кто чего и как должен готовить.
Раньше программы для категорий "А" и "В" разрабатывало министерство образования. С первого сентября вступает в силу закон об образовании, в котором подготовка водителей отнесена к профессиональной подготовке.
Программы для водителей профессионалов у нас разрабатывал Минтранс. Это министерство и сейчас готово разработать программы, но только для категорий "С" и "D" плюс прицепы к ним, а также подкатегории. Что делать с самой массовой категорией "В" - никому не понятно.-Эта статья является комментарием к:
Проект постановления Правительства Российской Федерации "О допуске к управлению транспортными средствами"-Источник: http://www.rg.ru/2013/08/27/prava-site.html
 

dzubek

+10  
что то напрягает дважды - получи бумагу и ходи в гибдд... автошколам и так было наплевать сдашь ты экзамен или нет, а теперь вообще наср...чихать станет. дадут бумажку и звиздуй к гайцам, а уж как дальше пойдёт - твои личные проблемы.
 

Plague_666

0  
Помоему ничегоне изменилось. Сечас так же сдают внутренний и уж потом в ГАИ.
 

Svistylka

+6  
Если кандидат не сдал первую часть экзамена - теорию или площадку - следующая пересдача может быть назначена не ранее, чем через семь дней. Здесь количество попыток не ограничено. Хоть каждую неделю приходи, пересдавай. А вот на сдачу экзамена по городским дорогам отпущено три попытки. Они также назначаются через семь дней. Если с третьего раза сдать не удалось, то следующий экзамен назначается уже через 30 дней.
Спятили совсем?
они хоть в курсе, что происходит в автошколах? Сколько там народу стоит,человек по 200 на экзамен!?
 

Денис84

+3  
автошколам и так было наплевать сдашь ты экзамен или нет, а теперь вообще наср...чихать станет. дадут бумажку и звиздуй к гайцам, а уж как дальше пойдёт - твои личные проблемы.
не совсем, сейчас твой инструктор получает премию если ты сдаешь экзамен с первой попытки, а если не сдаешь и со второй - то есть все шансы, что ты же потом придешь за дополнительными занятиями за доп плату.
Помоему ничегоне изменилось. Сечас так же сдают внутренний и уж потом в ГАИ.
почти да, за исключением подготовки, т.е. управлению автомобилем сейчас учат сразу как в городе так и на площадке. к примеру, у меня первый урок вождения был сразу в городе, и площадка потом далась легко. сейчас инструктор смотрит на твою готовность, на транспортную ситуацию в городе, на погодные условия и решает где сегодня будет лучше покатаеться. чаше поступают так пол часа на площадке, затем в город на часик или наоборот, но в итоге у тебя все равно получается не менее 15 поездок по городу. а тут надо будет как му...ку целых полтора часа катать площадку. но пока ты машину на трассе не почувствуешь площадка это не место для машины. тут можно много написать...
Спятили совсем?
ну если проследить тенденцию принятия ими решений из расчета, как можно сильнее усложнить жизнь обычным людям и создать благоприятные условия для коррупции в стране, то ответ на твой вопрос - нет, они как раз на правильном пути!
 

evgenx

+2  
Да все правильно, чем сложнее тем лучше, без обид задолбали новоиспеченные водители. Не тем что тупят, а тем как они ездят, в зеркала не смотрим, стоим на зеленый едем на красный, на трасс едем 40 кмч ближе к разделительной и т.д. Пусть хоть 40 кмч но по правилам.
ЗЫ Для всех тех кто хочет мне сказать "вспомни себя" Мне вождение в городе далось очень легко, водил и вожу без проблем.... Экзамены с первого раза все сданы были
 

Zigmund

+1  
Сам работаю в автошколе, большинство правила вообще не учат а только приходят кататься, а учат методом тыка запомнил картинку и гордится собой. Хотел бы я чтобы на те вопросы в которых он сделал ошибки в ГБДД на экзамене отвечал устно! Но есть ученики которые учат правила с ними приятно ездить! Но это единицы!
 

romeg

+1  
А мне кажется, довольно рациональное нововведение. Когда я четыре года назад учился, нас выпустили в город буквально после второго занятия по теории, и многим было очень трудно ездить по городу, элементарно не зная правил - их-то мы еще не прошли.) А теперь все будет логично, по идее. Хотя, могу предположить, что с вероятностью 90% это нововведение загубят бездарной реализацией и все в итоге выльется в увеличение срока обучения и повышение его стоимости.
 
▲ Наверх