Загрузка...
Ошибка

В Москве презентовали двухэтажные пассажирские вагоны

Ответить на тему

fly_ppt

+5  
В Москве презентовали двухэтажные пассажирские вагоны. Фоторепортаж-30 августа на Киевском вокзале Москвы состоялась презентация новых отечественных двухэтажных пассажирских вагонов поездов дальнего следования.-Вагоны рассчитаны на 64 места, в каждом из них находится по три комфортабельных туалетных комнаты, они обладают электровоздушной системой отопления и доступом в Интернет.
Инвалиды могут попасть в новые вагоны с помощью специальных трапов.
Поезда нового типа начнут ходить в России с 1 ноября 2013 года, а первым маршрутом будет олимпийское направление Москва-Адлер.
Помимо столицы, новые вагоны будут предоставлены Рязани, Воронежу, Ростову-на-Дону, Сочи и Краснодару.
-     
     
 
-Источник: http://www.ridus.ru/news/106165/-Двухэтажные вагоны. О чем молчит РЖД.-В России появились первые поезда РЖД с двухэтажными вагонами. Пока они работают на южном направлении. Нам это преподносят как достижение.
Но РЖД кое о чем умалчивает. Новые вагоны таят много проблем.
- 1. Обслуживание. В обычном купейном вагоне 36 мест. В новом двухэтажном 64 места. Вам придется дольше ждать обслуживания, потому что проводников больше не стало. Их по прежнему двое. А пассажиров в двухэтажном вагоне больше на 28 человек. Даже больше чем в плацкартном вагоне, где 54 пассажира. Значит чай принесут медленнее, чем в плацкарте. Также дольше придется ждать посадки в вагон. А платите вы как за обычный одноэтажный купейный вагон. Нам говорят, что будет больше билетов, чем в обычных поездах, но это тоже не совсем так. Никто не будет гонять лишние вагоны, просто если пассажиров будет меньше на какое-то направление, то и число вагонов сократят пропорционально.- 2. Лестницы. Пожилые люди и инвалиды будут особо благодарны РЖД за необходимость таскать на второй этаж чемоданы. Даже с первого этажа будет небольшая лестница, чтобы пройти к выходу. Только один вагон во всем составе будет одноэтажным. И конечно места в него будут раскупаться в первую очередь.- 3. Багаж. Кстати о чемоданах и сумках. Багажной полки над входом в купе больше нет. Ни на первом ни на втором этаже. Куда складывать большой багаж 4 пассажирам непонятно. Также на этой полке проводники обычно размещали одеяла и подушки, чтобы не занимать нижние полки. Сейчас они будут мешаться.- 4. Вентиляция. Я часто езжу в купейных вагонах фирменных поездов. Все они новенькие, однако непрерывная вентиляцию работает только в одной поездке из пяти. Обычно вентиляцию включают вечером, а на ночь выключают. Я говорю не о кондиционировании, а о банальном притоке свежего воздуха. В купе давно ставят герметичные неоткрывающиеся окна, и когда едут 4 пассажира, а вентиляция не работает несколько часов подряд, то дышать просто нечем. Даже не представляю как астматики и сердечники переносят такую пытку. Это грубейшее нарушение санитарных норм многие годы сходит с рук РЖД. В двухэтажных вагонов будет еще тяжелее, т.к. объем купе стал значительнее меньше, из-за сниженного уровня потолка и отсутствия пространства где была багажная полка. Вы можете подумать, что в новейших вагонах вентиляция будет работать. Я очень в этом сомневаюсь, поскольку даже в фирменном поезде 01/02 Москва-Владивосток, где используются новейшие вагоны со сдвоенными туалетами в одном конце вагона, вентиляцию вообще не включают за всю поездку! Много раз ругался с проводниками — они ссылаются на разные технические проблемы. Таким образом риск в буквальном смысле задохнуться при отключенной вентиляции еще больше увеличивается в двухэтажном вагоне. Многие удивляются разбитости после поездки в ночном поезде - еще бы не болела голова - если всю ночь не было вентиляции и воздух не соответствовал никаким санитарным нормам!- 5. Туалеты. Вот смотрите. В обычном купейном вагоне 36 мест и 2 туалета. Получается 1 туалет на 18 пассажиров. В двухэтажном вагоне 64 места и 3 туалета - 1 туалет на 21 пассажира. Туалеты будут загруженнее на 15%. Не самая большая проблема, но и в этом отношении станет чуть похуже.- 6. Тамбур и курильщики. Тамбур с противоположной стороны от купе проводника вообще убрали. И курить больше негде. По идее это замечательно. Да и новый закон РФ запрещает курение в поездах. Я сам не курю и терпеть не могу табачный дым, который проникает в корридор из тамбура в обычных вагонах. Но ведь реальность в России такова, что многие курильщики-эгоисты все равно захотят курить и будут это делать в туалетах. И все будут вынуждены отравляться табачным дымом при посещении туалетов. А в тамбуре где вход в вагон проводники не разрешают курить — они там сам часто ходят и проводят всякое обслуживание систем вагона.-Источник: http://korabox.ru/category/news/dvuhetajnie-vagoni.-o-chem-molchit-rjd
 

СанСаныч

+2  
2 и 3 пункты по делу. Остальное - чепуха. Автор какой-то сверхкапризный.
 

GenzorD

+6  
СанСаныч
Автор просто логичен. Каприз и чья то глупость - разные вещи. =\
 

Hostel

0  
Вот гляжу на эту красоту и не верю что это рашка, а с другой стороны через пару месяцев использования это красота исчезнет и превратиться в среднестатистически пассажирский вагон хоть и двух этажный
 

wacko

+7  
презентовали бы человеческие цены на билеты
 

KUROK

+2  
Сто пудов на самолёте дешевле и в 100 раз быстрее будет.
Во всём мире такие вагоны норма и билеты копеечные.
 

konst

0  
345345Сто пудов на самолёте дешевле и в 100 раз быстрее будет.
Во всём мире такие вагоны норма и билеты копеечные.
В Европе ни разу не копеечные, там на самолёте дешевле долететь, чем поездом доехать.
Кстати, у нас реально собрались ж.д. билеты по цене выше авиа сделать: http://www.ridus.ru/news/105543/
 

Hustler

0  
Уж если делать, то с размахом, как планировавшийся Breitspurbahn.
       
 

SONce

0  
2013 год, рашка додумалась до двухэтажных вагонов. В европе им уже лет 15 как скоро стукнет....
 

СанСаныч

0  
GenzorD
Согласен. Поэтому и пишу, что почти все замечания - КА-ПРИ-ЗЫ
 
▲ Наверх