Загрузка...
Ошибка

Переговоры пилотов Ан-148 за минуту до крушения

Ответить на тему

Svistylka

0  
Опубликованы переговоры пилотов Ан-148 за минуту до крушенияПетербургский телеканал «78» опубликовал расшифровку разговора пилотов Ан-148, разбившегося в феврале в Подмосковье. Как утверждает телеканал, запись сделана за минуту до крушения.
Из выложенной расшифровки следует, что командир воздушного судна (КВС) и второй пилот (ВП) спорили, удалось ли им нормализовать скорость самолета. После того как оба летчика решили, что им удалось выровнять скорость, второй пилот, как пишет «78», совершил ошибку.
КВС: Куда вниз-то?! Куда ты вниз? Зачем вниз?! Куда?!
АВТОИНФОРМАТОР: Скорость сравнить, скорость сравнить.
ВП: Да потому что, что хорош ******* («врать»), 200 скорость, ***** («продажная женщина»)!
КВС: Высота! Высота! Высота!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead! («Впереди земля! Наберите высоту! Впереди земля!»)
КВС: Вверх!
АВТОИНФОРМАТОР: Terrain ahead! Terrain ahead! PULL UP! Terrain ahead!
КВС: Все, ****** («конец»).
По данным «78», датчики скоростей у командира и второго пилота начали показывать разные данные, поскольку второй пилот забыл включить подогрев прибора. Запаниковав, он увел самолет вниз вместо того, чтобы набрать высоту.
В феврале источники «Коммерсанта» сообщали, что перед крушением пилоты Ан-148 обратили внимание на критически низкие показания скорости, но не поняли причину. Споря и ругаясь, они попытались исправить ситуацию, увеличив скорость и наклоняя самолет к земле.
Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился 11 февраля в Раменском районе Московской области спустя несколько минут после вылета из Домодедово. Погибли 65 пассажиров и шесть членов экипажа. По данным МАК, причиной катастрофы стала неверная информация о скорости полета из-за обледенения приемников полного давления.
Источник
 

Bicyclist

+6  
лётчики точно права не покупают?
 

Alexe3

+2  
лётчики точно права не покупают?
Телу из правого кресла было 44 года и почти всю жизнь он пролетал стюардом!!! Налет вторым пилотом у него был 850 часов. Переучился значит он несколько лет назад. Похоже ввиду возраста этот ***мат*** был с большим гонором раз позволял матом крыть опытного командира, а тот лишь что то невнятно лепетал в ответ.
 

SONce

+4  
лётчики точно права не покупают?
Телу из правого кресла было 44 года и почти всю жизнь он пролетал стюардом!!! Налет вторым пилотом у него был 850 часов. Переучился значит он несколько лет назад. Похоже ввиду возраста этот ***мат*** был с большим гонором раз позволял матом крыть опытного командира, а тот лишь что то невнятно лепетал в ответ.
Говорят КВС на этом типе самолета тоже только год полетал.
Однако даже если это и не так. Обмерзание трубок Пито, я уверен, одна из первых программ в симуляторе при обучении. Резонно возникает вопрос о качестве обучения пилотов, если в такой, по летным меркам, легкой неисправности началась такая жуткая паника и полнейшее нарушение субординации. Во всех мануалах написано, что при обнаружении обмерзания трубок НЕЛЬЗЯ давать штурвал на снижение. Также не понятно как они выполняли чеклист перед взлетом, что пропустили включение обогрева.
Росавиация сейчас последний год сильно кошмарит летные училища, очевидно не просто так.
 

oxy

+1  
сначало флеш мобы устраивают, а теперь пожинаем плоды суперспециалистов.
оптимизация блин, тут точки со звездочками должны быть
 

ALO221

+1  
Ничего они не пропустили, их задержали с взлетом и система предохранения трубок их отключила от перегрева( когда зажаты колодки носового колеса трубки обогреваются 120 секунд) а индикатор ВП проглядел. Конечно это не стало решающим фактором. Но ошибки и случайности накопились. Сам ан-148 не сертифицирован для полетов вне России. там куча проблем.
 

Jack Sparrow

+1  
Я не летчик. И абсолютно ничего в теме не понимаю.
Но то как все написано и как выставлено просто ЖЕСТЬ. КОШМАР! Пилоты просто взяли и уронили самолет который спокойно мог совершить рейс... Я могу ошибаться, но считаю, что такие подробности в публику пускать просто НЕЛЬЗЯ. Как после таких вот новостей можно доверять свои жизни нашей авиации????!!!
 

ALO221

-1  
Я не летчик. И абсолютно ничего в теме не понимаю.
Но то как все написано и как выставлено просто ЖЕСТЬ. КОШМАР! Пилоты просто взяли и уронили самолет который спокойно мог совершить рейс... Я могу ошибаться, но считаю, что такие подробности в публику пускать просто НЕЛЬЗЯ. Как после таких вот новостей можно доверять свои жизни нашей авиации????!!!
Почитайте на профи форумах о падении Ту-154 в Сочи(авиабаза, авиафорум ру) , будете вообще в шоке.
 

Bicyclist

-1  
Росавиация опровергла подлинность опубликованных ранее рядом СМИ. Как неоднократно говорил, новости в наше время можно читать только после опровержения...
 

Alexe3

0  
Росавиация опровергла подлинность опубликованных ранее рядом СМИ. Как неоднократно говорил, новости в наше время можно читать только после опровержения...
Просто, кто-то из причастных к расшифровке пересказал своими словами. Конечно есть расхождения но, уверен, суть передана правильно...
 

ALO221

0  
Думаю так и есть. Ибо МАК сразу обвинил второго пилота.
 

dendenden

+3  
я конечно не спец но че в самолете гироскоп и датчик высоты отказал ??? нафига рвать штурвал то ?
 

SONce

0  
я конечно не спец но че в самолете гироскоп и датчик высоты отказал ??? нафига рвать штурвал то ?
замерзла трубка пито(железяки торчащие под окнами кабины). Они изммеряют воздушную скорость самолета. Второй пилот это не понял, и чтобы увеличить скорость начал снижать самолет.
 

ALO221

0  
Мало того что не понял. Но и возглавил спасение самолёта без квс. Да так сильно что КВС не мог расцепить управление. ( Со слов пилотов авиа форум ру).
 

Alexe3

-2  
я конечно не спец но че в самолете гироскоп и датчик высоты отказал ??? нафига рвать штурвал то ?
замерзла трубка пито(железяки торчащие под окнами кабины). Они изммеряют воздушную скорость самолета. Второй пилот это не понял, и чтобы увеличить скорость начал снижать самолет.
Зачем умничать? По тв их так назвали? Всегда называли ПВД.
 

SONce

+2  
я конечно не спец но че в самолете гироскоп и датчик высоты отказал ??? нафига рвать штурвал то ?
замерзла трубка пито(железяки торчащие под окнами кабины). Они изммеряют воздушную скорость самолета. Второй пилот это не понял, и чтобы увеличить скорость начал снижать самолет.
Зачем умничать? По тв их так назвали? Всегда называли ПВД.
Затем что человек не знает что такое пвд, и я объяснил простым языком.
 

Alexe3

-3  
я конечно не спец но че в самолете гироскоп и датчик высоты отказал ??? нафига рвать штурвал то ?
замерзла трубка пито(железяки торчащие под окнами кабины). Они изммеряют воздушную скорость самолета. Второй пилот это не понял, и чтобы увеличить скорость начал снижать самолет.
Зачем умничать? По тв их так назвали? Всегда называли ПВД.
Затем что человек не знает что такое пвд, и я объяснил простым языком.
Названная трубка это элемент ПВД. По моему, приемник воздушного давления звучит исчерпывающе и предельно понятно ;)
 

ALO221

+1  
Копрокопание.Объяснил и все поняли. Пвд ,трубка пито, приемник.смысл то один.
 

Alexe3

0  
Копрокопание.Объяснил и все поняли. Пвд ,трубка пито, приемник.смысл то один.
Почитал тут. Признаю, был не прав. Это разные устройства. На АН-148 ППД и отдельно ПСД, а обычный ПВД совмещает оба этих устройства.
 
▲ Наверх