Загрузка...
Ошибка

Выборы президента. За кого проголосуешь?

Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему

Я буду голосовать за:

Сергей Бабурин   0%  0%  [ 4 ]
Владимир Жириновский   7%  7%  [ 35 ]
Владимир Путин   26%  26%  [ 133 ]
Павел Грудинин   20%  20%  [ 102 ]
Григорий Явлинский   1%  1%  [ 8 ]
Максим Сурайкин   0%  0%  [ 2 ]
Ксения Собчак   3%  3%  [ 18 ]
Борис Титов   1%  1%  [ 6 ]
Против всех/испорчу бюллетень   7%  7%  [ 39 ]
Не пойду на выборы   28%  28%  [ 141 ]
Я школьник   1%  1%  [ 8 ]

Всего проголосовало : 496

Svistylka

+2  
Кандидаты: кто участвует в выборах?Когда начнутся выборы 2018 года уже известно всем – это 18 марта. Каждый хочет узнать, кто именно собирается баллотироваться в президенты на 6-ти летний срок. Официально выдвигать кандидатов завершили к полуночи 12 января 2018г. Окончательный список тех, кто попадет в бюллетень, стал известен 08.02.2018г.
Многие политические деятели заявляли о своем участии, но не всем удалось пройти путь до конца. Кто основной кандидат в президенты? «Левада-Центр» утверждает, что 64% Россиян готовы отдать свой голос за Путина. 6 ноября Владимир Путин объявил о намерении участвовать в грядущих выборах.
Изначально было заявлено более сорока участников, среди которых несколько самовыдвиженцев. Ниже приведен окончательный список кандидатов в президенты России 2018.
1. Сергей Бабурин. Экс-вице-спикер Государственной думы. Выдвигается от партии "Российский общенародный союз"
2. Владимир Жириновский. Возглавляет партию ЛДПР. Депутат государственной думы РФ
3. Владимир Путин. Первый президентский срок 2000-2004 годы. Второй президентский срок 2004-2008 годы. Председатель правительства 2008-2012 годы. Третий президентский срок 2012-2018 годы+
4.Павел Грудинин. Директор совхоза имени Ленина. Был депутатом Мособлдумы. Поддерживается партиями «Левый Фронт» и КПРФ.