Загрузка...
Ошибка

Ограничения на продажу билетов на ивановскую "Ласточку"

Ответить на тему

Sensei

-2  

В РЖД ввели ограничения на продажу билетов на ивановскую "Ласточку"
В РЖД приняли решение ограничить продажу билетов на "Ласточку" Иваново-Москва и обратно с отправлением из Владимира - в электронной продаже билетов нет. (При том, что с отправлением из Иванова в Москву и обратно билеты есть)
Дело в том, что на сегодня стоимость билетов Владимир - Москва на другие поезда достигает 1600 рублей даже в эконом-классе ("Сапсан" или "Стриж"), поэтому владимирцам было значительно дешевле в некоторых случаях покупать билеты именно на ивановскую "Ласточку". (Стоимость билетов из Иванова до Москвы сейчас - от 460 рублей)
С 13 мая формирование конечной стоимости проезда для пассажиров в поездах "Ласточка" на маршруте Москва - Иваново будет осуществляться в рамках динамического ценообразования.
Уже сейчас билеты с отправлением из Иванова в Москву 14 мая подорожали - с 460 руб. до 654 руб. в третьем классе, с 504 руб. до 843 руб. во втором классе, с 1500 руб. до 2041 руб. - билеты бизнес класса.
При этом действует система скидок для различных категорий населения (например, для пассажиров в возрасте до 21 года скидка составит 60%, а для пассажиров в возрасте от 60 лет - скидка 50%).

Источник
 

Ворон1122

+5  
промо-период закончен, спрос изучен, да и дорого, наверное, два тягача на поезд
 

Sieger

+6  
Никогда такого не было и вот опять...
 

Bicyclist

+4  
невидимая рука рынка снова взяла Иваново за горло )
 

Granit

+3  
Тепловоз который тянет эту ласточку до Владимира и обратно расходует около 3000 литров топлива, т.к. дизель-генератор тепловоза постоянно обеспечивает ласточку электроэнергией на обогрев салона и на работу бортовых систем ласточки. Для сравнения такого объёма топлива с запасом хватит для проведения поездов весом 4600 т в Ярославль и 4000 т обратно , на тепловозах средней паршивости.
 

litvin

+2  
Granit
А еще себестоимость провоза кг/км самая низкая на грузовых составах и скотовозах Laughing
Добавлено спустя 5 минут 31 секунда:
Интересно, почему в США железные дороги не электрифицированы и амеры пользуются дизелями? Вероятно, у них тоже не было советской власти и электрификации страны Laughing
 

Granit

0  
Себестоимость пассажирских перевозок была всегда выше прибыли от них, просто раньше это покрывала прибыль от грузовых перевозок, а сейчас дотации от государства.
 

Mangol

0  
Дело в том, что на сегодня стоимость билетов Владимир - Москва на другие поезда достигает 1600 рублей даже в эконом-классе ("Сапсан" или "Стриж"), поэтому владимирцам было значительно дешевле в некоторых случаях покупать билеты именно на ивановскую "Ласточку". (Стоимость билетов из Иванова до Москвы сейчас - от 460 рублей)
а ржд говорит что и за 200р есть билеты на завтра из Владимира
 

litvin

0  
345345Себестоимость пассажирских перевозок была всегда выше прибыли от них, просто раньше это покрывала прибыль от грузовых перевозок, а сейчас дотации от государства.
Посмотрел ради интереса. Пассажирские перевозки на ж/д транспорте: Справочник; под ред. Г. В. Фомина.- М.: Транспорт, 1990, стр. 10.
Пик рентабельности (отношение прибыли к себестоимости) приходится 1968 год - 67,2%; самый минимум - на 1982 год -- 18,4%. Тарифы на перевозку были фиксированными (не считая пары округлений за три десятка лет), увеличивалась зарплата железнодорожников, соцстрахования и отчисления на амортизацию. Отсюда и снижение к 1982 году. Про сегодняшнее время подобного не скажешь Laughing
Добавлено спустя 1 минута 50 секунд:
А за 850 рублей я с Москвы до Воронежа на поезде доеду.
 

Bicyclist

+4  
сейчас меньше 100% прибыли даже шевелится не будут)
 

calford

0  
345345Себестоимость пассажирских перевозок была всегда выше прибыли от них, просто раньше это покрывала прибыль от грузовых перевозок, а сейчас дотации от государства.
Похоже сейчас больше "фурами" отправляют, типа так дешевле, а от этих фур уже деваться некуда на трассе. По мне лучше бы им льготы на жд дали и дороги целее были бы и свободнее.
 

*777*

+13  
Вы вообще читаете, что написано??? Всё правильно сделали!!! Т.к. владимирцы скупают билеты на нашу ласточку и она пустая шпилит до Владимира. А мы, для кого её и запускали сосем, т.к. нет билетов... Поэтому для Владимира ограничили продажу билетов на "нашу" ласточку.
 

ванчик37

+4  
а что изначально нельзя было просчитать этот бардак..в прошлом месяце по наивности решил на Ласточке до столицы прокатиться...билеты продают на три месяца вперёд...можно подумать я не за 300 км .еду а отправляюсь в кругосветное плавание на лайнере..
 

RDA4400

+2  
Слабо добавить больше вагонов?
 

Mangol

0  
Ворон1122
кто же с этим спорит Very Happy , я про запрет вроде ничего и не говорил.
 

Ворон1122

-1  
Mangol
да как бы никто и не спорит) тут вот что интересно: при цене билета от владимира до москвы на автобус и электричку чуть меньше 500р можно за те же деньги купить на ивановскую ласточку и полный билет от Иванова до Москвы с посадкой во Владимире. ограничения этой продажи не касаются) ну и завтра это завтра Laughing продажа билетов с промежуточной станции до конечной при действующих ограничениях примерно "на завтра" и начинается)
 

litvin

0  
В тайге на маленькой станции на курьерский или скорый на завтра не купишь. Кукуй "сегодня" на вокзале, жди проходящих. Так какие же ограничения ввели во Владимире? Неужели таежные? Mr. Green
 

ANdie

0  
вся пятница и выходные скуплены за месяц вперед. Что была электричка, что не было. Разницы - 0. А Так хотелось раз в два месяца с москвы в пятницу вечерком уехать =(
 
▲ Наверх