Загрузка...
Ошибка

Гастрономическим брендом Иванова может стать самогон

Ответить на тему

Svistylka

0  
Гастрономическим брендом Иванова может стать самогонТакое предложение прозвучало на встрече главы города с представителями ресторанного и туристического бизнеса.
В программе ивановского фестиваля современного искусства «Первая фабрика авангарда» может появиться новое гастрономическое направление. Об этом было заявлено на встрече главы города Иваново Владимира Шарыпова с представителями ресторанного и туристического бизнеса, которая состоялась 18 сентября в «Dublin pub».
«Ресторанный бизнес как инструмент развития туризма» стал темой первого заседания городского бизнес-клуба, созданного по инициативе ивановского Инвестиционного центра. В качестве экспертов на встрече выступили Георгий Шалашов («Dublin pub»), Вадим Борисов («Gastroли»), Андрей Ширшов («Краснодарский парень», «Pellegrino», «Блэкмак», Флора Михайлова («Щастье») и Анна Власова («РИАТ», «Лавка Власовой»).
Открывая встречу, Владимир Шарыпов напомнил, что в Иванове ежегодно проводятся мероприятия, привлекающие тысячи гостей из разных регионов страны.
«На днях завершился второй фестиваль современного искусства «Первая фабрика авангарда», набирает популярность молодежный фестиваль «Уводь-фест», впервые в этом году город присоединился к популярному проекту «Бегом по Золотому кольцу», - отметил мэр. – Нельзя забывать и о том, что Иваново – это часть Золотого кольца России».
Все это дает предпосылки по развитию событийного туризма, однако при этом в туристическую инфраструктуру должно входить не только то, что можно посмотреть, но и объекты, где можно комфортно разместиться, вкусно поесть и получить обслуживание на высшем уровне.
По словам представителей туристических агентств, интерес к Иванову у жителей соседних регионов в последние годы заметно увеличился. И связано это не только с шопинг-турами. Людей все чаще притягивает архитектурные конструктивизм и историческая особенность города, чего нет в других городах центральной России. При этом для туроператоров важное значение имеют организация питания и создание условий для кратковременного отдыха туристов. Несмотря на большой выбор объектов общественного питания в городе, не все готовы к диалогу с туристическими агентствами по оптимальному подбору качества услуг и ценовой политики.
Вспомнили на встрече также о туристическом маршруте «...а Иваново - город невест: новый взгляд на старый бренд», разработанный студентами и преподавателями ивановского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова. Этот проект стал обладателем Гран-при Первой всероссийской профессиональной премии «Маршруты России». Однако с практической реализацией у создателей маршрута с брендовой составляющей также возникли определенные трудности.
«Вообще брендирование имеет большое значение для туристической индустрии областного центра, в том числе и на гастрономическом уровне», - отметил Владимир Шарыпов.

Он предложил предпринимательскому сообществу подумать и предложить собственное видение ивановских гастрономических брендов, а также разработать концепт масштабного гастрономического фестиваля, который наряду с фестивалем «Первая фабрика авангарда» или в рамках его мог бы стать ярким и привлекательным мероприятием в карте событийного туризма.
К слову, одно из предложений, поступивших от предпринимателей, - сделать гастрономическим брендом города Иваново… самогон. О том, почему именно этот алкогольный напиток – смотрите сегодня вечером в программе «Губерния» на телеканале «Барс».
В ходе трехчасовой встречи участники бизнес-дискуссии обсудили также вопросы кадрового потенциала в сферах гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса, особенности применения законодательства на разных уровнях, создания доступных уличных объектов общепита и удобных парковочных зон для туристических автобусов.
«Мы понимаем все проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в своей работе, - сказал Владимир Шарыпов. – И хотя не все они легко могут быть решены на муниципальном уровне, городские власти готовы и будут вести конструктивное взаимодействие со всеми предпринимателями, задействованными и заинтересованными в развитии туристической индустрии в Иванове».
 

Jay-Gun

+3  
Шел к концу 2019й год и они решили развивать общепит в городе. Молодцы какие!!
Откройте лучше пару кабаков, куда не стыдно, а главное, ВОЗМОЖНО будет зайти в будний день часа в три ночи дабы жахнуть по коктейльчику и сожрать какой-нибудь кусок мясаилисалатик. В любом соседнем говногороде давно такая практика имеется и ходит туда не бомжа какая-нибудь,, а вполне адекватный и платежеспособный гость, а у нас максимум, что можно сделать, это метнуться до 21:00 (скотство) в условный Бристоль и собраться с друзьями, как это раньше модно было, на вписке, только с теми же салатиками и разговорами о политике и футболе. Грустно..
 

KUROK

-3  
Конечно,один из самых бухающих регионов с одноклеточным быдлом и сюда ещё прикрепляют самогон как гордость и достояние региона,вы ещё наркоту с оружеем так же пришейте...
Никогда быдланово не было и не будет туристическим,благодарим большевиков,которые снесли всё историческое наследие в советские времена.
А заманивать туристов типичными ресторанами глупо. Смотреть у нас нечего совершенно,позорные развалюхи как:дом пуля,подкова,корабль.400-ёх сот кв.дом нахрен ни кому не нужны и ни как не являются тем,на что стоит смотреть.
Больше прикололо,что собрасись "ЭКСПЕРТЫ",звучит то как,ещё бы эти ЭКСПЕРТЫ платили бы белую ЗП своим сотрудникам для начала и на кухнях повтухали бы с низов как повара,обычные ИПшники а не Эксперты.
 

Hannibal Lecter

+3  
что ты городишь ?
 

KUROK

+1  
345345что ты городишь ?
статью то читал?
 

Hannibal Lecter

0  
да читал и невижу ничё плохого, причём тут какие-то быдлы и эксперты ? ?
Смотреть у нас нечего совершенно,позорные развалюхи как:дом пуля,подкова,корабль.400-ёх сот кв.дом нахрен ни кому не нужны
хлебни самогончику и эти развалюхи красивее будут Cool
 
▲ Наверх