Загрузка...
Ошибка

Троллейбусы в Иванове остались без кондукторов

Ответить на тему

Svistylka

-8  
Троллейбусы в Иванове остались без кондукторовНе все, конечно, но кадровый дефицит в МУП «ИПТ» горожане уже успели почувствовать на себе.
В ивановских троллейбусах появились объявления, что транспорт работает без кондуктора. Параллельно водитель объявляет, что оплата проезда производится через него. По официальным данным, ежедневно на рейс выходит около 10 троллейбусов, в которых водители работают в одиночку. Главная причина такого горэлектротранспортного «ноу-хау» - нехватка кондукторов. И вот как ее поясняет руководство МУП «ИПТ».
Андрей Дашин, 1-й замдиректора МУП "ИПТ": «Нехватка ощущается. Проблема эта началась осенью 2018 года, когда в связи с изменениями в федеральном законодательстве, связанными с индексацией пенсий работающим пенсионерам, значительная часть наших кондукторов, которые являлись пенсионерами, уволились, чтобы получить право на индексацию пенсии».
Исходя из этой логики выходит, что большая часть кондукторов в троллейбусах - это были пенсионеры. Впрочем, не удивительно. Зарплата не так уж и велика. Официально - около 18 тысяч рублей. На руки - в районе 15 000. Плюсом к пенсии - неплохо. А вот как основной заработок - маловато будет.
Сейчас на предприятии работает примерно 130 кондукторов, заверило нас руководство «ИПТ». Еще 40 человек - так называемые агенты, которые выходят время от времени и подрабатывают в качестве кондукторов. На малозагруженных маршрутах их роль выполняют водители. Кое-с кем мы тоже поговорили. И вот что рассказывают водители троллейбусов.
- Вы за это какую-то доплату имеете?
Павел Сметанин, водитель МУП "ИПТ": «5 рублей 40 копеек с билета».
- Удобно это водителю?
- Да не очень, конечно. Отвлечение. Ну так, вроде бы, справляемся. Без аварий.
Впрочем, такой способ сбора средств за проезд законом не запрещен. Поэтому в следующий раз, заходя в троллейбус и не найдя там кондуктора, не забудьте подойти к водителю и отдать деньги ему. В часы-пик всех пассажиров пересчитать ему будет довольно трудно.
 

Winz

+10  
На сколько я знаю в Москве есть чтото типо терминалов на входе, проводишь спец карточкой и уплочено. Было бы удобно ввести это повсюду. И автобусы и маршрутки.
 

SlyDas

+10  
345345На сколько я знаю в Москве есть чтото типо терминалов на входе, проводишь спец карточкой и уплочено. Было бы удобно ввести это повсюду. И автобусы и маршрутки.
То в Москве, а у нас такие "технологии" лет через 20 только появятся.
 

Kotian

+21  
Зарплату пусть нормальную платят, тогда и кондукторы появятся
 

GAS37

0  
345345На сколько я знаю в Москве есть чтото типо терминалов на входе, проводишь спец карточкой и уплочено. Было бы удобно ввести это повсюду. И автобусы и маршрутки.
Для такой технологии есть финансовые затраты на оборудование, для МУП «ИПТ» это не по карману. В текущем положении этот вид транспорта стоит на краю пропасти.
Рекомендую Дашину, не менять уровень зарплаты, а в 2 раза сократить рабочее время кондукторам. Возможно я не прав!
 

Александр10051986

+1  
пассажирам тоже неудобно. Нужно подходить. Только сядешь. А потом объявляют что нужно подходить к водителю. Тоже заметил, что кондуктор отсутствует.
 

Hannibal Lecter

0  
в автобусах в Сочи так же (пару лет назад точно было) сейчас не знаю
 

servti

0  
345345Зарплату пусть нормальную платят, тогда и кондукторы появятся
Работягам не нужна зарплата!
У нас в области не хватает 900 врачей и 1200 медработников. И как вы думаете, почему? Из-за низкой зарплаты? Руководство уверено, что нет! Надо купить сотню новых машин, отремонтировать туалеты, сделать косметический ремонт и накупить нового медицинского оборудования! И народ сразу ломанет на работу, даже и с доплатой.
Кондукторам не хватает новых терминалов, дорогих и современных. однозначно!
 

Denil

+1  
Работягам не нужна зарплата!
сильное заявление, проверять его мы конечно же не будем.
 

Heroboez

0  
345345в автобусах в Сочи так же (пару лет назад точно было) сейчас не знаю
Не знаю как сейчас но в 2007 там было так заходишь в среднюю/заднюю дверь, выходишь через переднюю оплачивая за проезд водителю, достаточно удобно. И у нас водители новых мини автобусов тоже за кондукторов работают.
 

Mangol

0  
345345На сколько я знаю в Москве есть чтото типо терминалов на входе, проводишь спец карточкой и уплочено. Было бы удобно ввести это повсюду. И автобусы и маршрутки.
А это чем хуже, подносишь смарт и оплачиваешь. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.nikdi.transport Зачем вам нужна ещё одна карточка?
 
▲ Наверх