Загрузка...
Ошибка

Россия не приспособлена для электрокаров

Ответить на тему

Sensei

0  
Исследование показало полную неприспособленность России для электрокаровЗа электрокарами будущее. Всё больше автопроизводителей вкладываются именно в разработку и выпуск экологически чистого транспорта. Однако для распространения электрических автомобилей необходима соответствующая инфраструктура. Как выяснилось, в России дела с этим обстоят далеко не лучшим образом.
Компания KPMG опубликовала результаты исследования, оценив готовность 25 государств к масштабному распространению электромобилей. Нидерланды и Норвегия показали наивысший индекс готовности — 7,9 и 7,4 балла соответственно из 10 возможных. А вот Россия оказалась лишь на 23-м месте всего с 1,8 балла.
Для составления рейтинга учитывались многие факторы, среди которых количество электромобилей и их отношение к общему автопарку в стране, инвестиции страны в разработку электромобилей, наличие электрозаправок и даже настрой населения по готовности к пересадке на электрокары. Интересно, что Китай с самым большим в мире автопарком электромобилей (3,5 миллиона единиц) занял в рейтинге лишь 20-е место, а США с 1,5 миллионами электромобилей — 4-е место.
По словам авторов исследования, российский парк электромобилей насчитывает около 1000 единиц, а их доля на фоне общего числа автомобилей стремится к нулю. В плане развития технологий в области электрического транспорта Россия и вовсе заняла последнее место.
Стоит отметить, что агентство «Автостат» заявляет о почти 8000 электрокарах в России. Отличие в показателях связано с тем, что KPMG учитывает только официальный импорт, а «Автостат» — количество зарегистрированных в МВД машин. Сообщается, что самый популярный электромобиль в стране — Nissan Leaf (6746 единиц), который не завозился компанией Nissan или официальными дилерами. Однако на фоне 44,6 миллиона всех легковых автомобилей в России (данные на 1 июня) число электрокаров в любом случае крайне мало.
Напомним, что недавно в Москве полностью отказались от троллейбусов, взамен которых намерены внедрять электробусы.
Источник
 

iskander

+4  
ещё бы она была приспособлена , когда на газонефтяной игле сидит Hi
 

MSV71

+4  
iskander
Додуматься до того, что электричество можно получать из газа - для этого даже мозг не нужен.
Дело в другом.
- дороговизна аккумуляторов
- малый запас хода
- кратное падение емкости при низких температурах
Если два первых фактора условных москвичей не волнуют, то с температурами всё не так радужно. 6 месяцев в году в России температура около нуля или ниже. Это температура, при которой "выхлоп" от эксплуатации литий-ионных батарей очень и очень сомнителен.
 

Kotian

0  
Это электрокары не приспособлены к России
 

JuMpeR

+6  
Россия вообще как бы не приспособлена под колесный транспорт, какие уж там электрокары Laughing
 

Dimix-37

+1  
345345Это электрокары не приспособлены к России
Да всё у нас и не растёт и не летит и не едет, и ступени ракет не могут быть многоразовыми. Зачем нужно развивать альтернативные источники энергии, теже ветряки или геотермальные станции строить? У нас есть НЕФТЬ, ГАЗ национальное достояние так сказать. Зачем вообще вкладывать в Россию это бесперспективняк (чёрная дыра), то ли дело в офшор, а там можно и ценных бумаг тех компаний купить. Пофиг что кпд электро двигателя 90%, а ДВС в 40%. Пусть за бугром сделают, а мы посмотрим. Нам и так хорошо.
 

Jack Freeman

-1  
Блин, и что мне теперь делать со своим электрокаром?! Куда его девать то?! Эх...раньше бы сказали, что не приспособлена)))
 

Kotian

+1  
345345
345345Это электрокары не приспособлены к России
Да всё у нас и не растёт и не летит и не едет, и ступени ракет не могут быть многоразовыми. Зачем нужно развивать альтернативные источники энергии, теже ветряки или геотермальные станции строить. У нас есть НЕФТЬ, ГАЗ национальное достояние так сказать. Зачем вообще вкладывать в Россию это бесперспективняк (чёрная дыра) то ли дело в офшор, а там можно и ценных бумаг тех компаний купить. Пофиг что кпд электро двигателя 90%, а ДВС в 40%. Пусть за бугром сделают, а мы посмотрим. Нам и так хорошо.
Я тезисно Cool
1. Многоразовые ступени надо делать только, если они экономически обоснованы (это пока под вопросом)
2. Альтернативная энергия - фуфло и распил; основа любой энергосистемы - уголь/газ/атом (иногда гидро - но тут надо должно сильно повезти с географией)
3. КПД электродвигателя даже выше 90 %, но электричество появляется не в розетке, а на электростанции - и там КПД 35-40 % (а есть еще провода, трансформаторы и т.п.); поэтому итоговый КПД электрокара может быть даже ниже бензинового автомобиля
 

Dimix-37

0  
345345
345345
345345Это электрокары не приспособлены к России
Да всё у нас и не растёт и не летит и не едет, и ступени ракет не могут быть многоразовыми. Зачем нужно развивать альтернативные источники энергии, теже ветряки или геотермальные станции строить. У нас есть НЕФТЬ, ГАЗ национальное достояние так сказать. Зачем вообще вкладывать в Россию это бесперспективняк (чёрная дыра) то ли дело в офшор, а там можно и ценных бумаг тех компаний купить. Пофиг что кпд электро двигателя 90%, а ДВС в 40%. Пусть за бугром сделают, а мы посмотрим. Нам и так хорошо.
Я тезисно Cool
1. Многоразовые ступени надо делать только, если они экономически обоснованы (это пока под вопросом)
2. Альтернативная энергия - фуфло и распил; основа любой энергосистемы - уголь/газ/атом (иногда гидро - но тут надо должно сильно повезти с географией)
3. КПД электродвигателя даже выше 90 %, но электричество появляется не в розетке, а на электростанции - и там КПД 35-40 % (а есть еще провода, трансформаторы и т.п.); поэтому итоговый КПД электрокара может быть даже ниже бензинового автомобиля
1. Если такие ракеты сбивают расценок и отнимаю долю в рынке то конечно под вопросом
2. "Альтернативная энергия - фуфло и распил" (если можно сферу в России которая не такая). Ветряки могли бы быть частью экономики если их производить и обслуживать у себя. Возобновляемая энергетикам могла бы помочь например сэкономить не возобновляемые ресурсы. Думаю позитивный эффект можно заметить толь в долгосрочной перспективе. Ещё мог получиться регион с низкими расценками на электро энергию в котором выгодно было бы держать вычислительные мощности или автоматизированное производство. Как то так вышло что мы всегда догоняющие как с перечисленным вами атомом.
3. Если топливо которым вы заправляете ДВС с КПД 40% нужно ещё привезти на заправку на таком же ДВС с КПД 40% то какой тогда КПД у вашего авто? Не включал ещё в КПД обслуживание заправки которое тоже войдёт в стоимость. Rolling Eyes
 

MSV71

-4  
Dimix-37
фуфло и распил" (если можно сферу в России которая не такая)
Записывайте.
- сельхоз
- экспортная оборонка
- атомостроение
- судостроение
- вывод на орбиту
- недра и лес
- IT на экспорт
- производство удобрений
- металлургия
Хватит пока. Остальное еще только развивается после полного уничтожения в 90-х.
 

Dimix-37

+2  
345345Dimix-37
фуфло и распил" (если можно сферу в России которая не такая)
Записывайте.
- сельхоз
- экспортная оборонка
- атомостроение
- судостроение
- вывод на орбиту
- недра и лес
- IT на экспорт
- производство удобрений
- металлургия
Хватит пока. Остальное еще только развивается после полного уничтожения в 90-х.
- недра и лес. Это нужно было писать первым. Недра не возобновляемый ресурс в отличие от леса. Зачем писать их в месте? Лес вообще замечательный, вся мебель из ДВП и привет лесу в Китае. Продадим всё тому кто больше заплатит и это точно не за рубли.
- производство удобрений. Уралкалий например компания на сырье, основанная в 1934
- металлургия. Ещё больше компаний на сырье. Стоит ли говорить что ещё плюсом ко всему это советское наследие? Полиметалл, Норникель, Полюс, Русал, Северсталь.
- экспортная оборонка. Сектор оборонки засекречен вроде, нет? Откуда в таком случае вы узнали что нет распила? А оборонка на экспорт почти таже что и на внутренний рынок.
- атомостроение. Советское наследие нужно сырьё чтоб работало.
- вывод на орбиту. Доля рынка которую мы постепенно теряем, писал об этом выше + советское наследие.
- IT на экспорт. Что за it на экспорт 1с бухгалтерия? Яндекс? Mail.ru Group? Касперский что ли? Всё перечисленное сильно дальше СНГ не выпрыгнуло. Или может быть имелись ввиду it специалисты которые норовятся сбежать отсюда?
- сельхоз. «ОВОЩИ, РОЖЬ...ВОТ ЭТО ВСЁ»
- судостроение. Мне тоже нравится Dilbar, Eclipse и прочие.
«Хватит пока. Остальное еще только развивается после полного уничтожения в 90-х» Хочется так сказать о мозгах моих оппонентов. Сколько лет нужное ещё 30? 40? 130? Или стоит признать что нынешняя система не эффективна? О 2020-х или 2030-х также не запоёте?
 

Goras

+1  
Электрокары - на помойку истории!!!
наш ответ империалистам
Как тебе такое Илон Маск? Нас на слабо не возьмешь :
Сейчас уже кстати Маск и собрался или уже делает небольшие самолеты на электротяге. Ну а разные катера и яхты купить которые уже кстати можно и не первый год на электротяге - это уже реальность а не фантастика. Так что нам надо не то что бы догонять империалистов а для начала хотя бы начать производить что то не на ДВС или дизельное
Но увы, никому это не интересно
 

servti

+3  
Москва - отдельное паразитирующее на России государство с официально русскоязычным населением. Захотят - и на конной тяге сделают, и рикшей запустят. Все наши налоги там. У них все приспособлено, освоено и внедрено.
 
▲ Наверх