Загрузка...
Ошибка

РЖД создадут собственную сотовую сеть

Ответить на тему

СерёгаП

0  
РЖД создадут собственную сотовую сеть
"Российские железные дороги" могут создать собственную сотовую сеть. Как пишет "Коммерсант", Минкомсвязи подготовило проект постановления правительства, который предусматривает выделение радиочастот для создания сети связи стандарта GSM-R. В распоряжении РЖД может оказаться GSM-сеть, покрывающая большую часть территории России.
Предполагается, что компания получит полосы 876-880 МГц и 921-925 МГц, которые можно использовать для развертывания сети транкинговой связи стандарта GSM-R. Ранее такие изменения в таблицу одобрила Государственная комиссия по радиочастотам. В пресс-службе РЖД не стали комментировать планы компании по развертыванию сети GSM-R.
Стандарт GSM-R разработан в 2000 году специально для предоставления телекоммуникационных услуг на железных дорогах - связь машинистов с диспетчерами, инженерами и другим персоналом. Стандарт, обеспечивающий бесперебойную связь на скорости до 500 км/час, поддерживает групповые и широковещательные вызовы, позволяет выставлять приоритеты вызовам. Для GSM-R базовым стандартом является GSM 900, используемый для гражданской сотовой связи.
РЖД уже не первый год лоббирует выделение частот для создания сети связи. Менеджер одного из операторов "большой тройки" считает, что стандарт GSM-R можно использовать для предоставления услуг сотовой связи населению. Учитывая, что железные дороги покрывают порядка 80 процентов территории России, РЖД в будущем может получить в свое распоряжение инфраструктуру сотовой связи, сопоставимую с лидерами рынка. Между тем сеть стандарта GSM-R получится значительно дороже обычной GSM.
04.08.2009 09:39
Грани.Ру
 

Sergey1982

0  
345345Стандарт, обеспечивающий бесперебойную связь на скорости до 500 км/час
Это как понять? Т.е., если быстрее будешь ехать, то связи не будет Confused.
 

СерёгаП

0  
Ага, мож помехи сильные будут
 

Sergey1982

0  
СерёгаП, а чего за помехи, от ветра чтоли? Mr. Green.
 

Невская

0  
Да, и уши закладывает. Поэтому ничего не-слыш-но! =)
 

Rok2y

0  
скорее всего изза волнового принципа распространения. С тем учетом что максимальное расстояние на которую может передавать одна вышка - 35 км, а так же что скорочсть 500 кмч - это почти 9 км в минуту, и то что абонент получает сигнал от ближайшей вышки, а пять вышек остаются на подстраховке - и в случае усилиния сигнала с какой либо из них - абонент переключается на нее. Соответственно если взять принцип расположения вышек на местности, а также довольно высокую скорость объекта при движении не по прямой а с некоторыми отклонениями - то и появятся помехи.
 

Artanis

0  
Rok2y
Теперь ясно, почему у вас такая надпись на аватаре. Она бы в конце поста очень здорово смотрелась Laughing
 

Rok2y

0  
Artanis
да эта подпись не относится к пользователям трекера. разве что за редким исключением.
к предыдущему посту что бы внести ясность добавлю, что "пять вышек на подстраховке" - это из принципа расположения этих вышек, т.е. - как шестигранник - с примерно равными сторонами - максимальное расстояние - 70 км. Соответственно такое расстояние покрывается за 10 минут, отсюда -переключение между вышками, по идее это не должно приносить помех, но фиг знает как на самом деле.
 

Artanis

0  
Rok2y
Да понял я. И про подпись тоже. Это просто шутка была. Very Happy
 

Rok2y

0  
Для приемников, находящихся в движении, сложность ситуации обусловлена не только наличием множества принимаемых отражений сигнала, с различной задержкой во временной области, то также и тем, что каждое отражение сдвинуто по частоте.
Согласно эффекту Допплера, описываемого следующей формулой (1) сигналы, принимаемые в процессе движения, подвержены влиянию «Допплеровского сдвига частоты», который зависит от скорости перемещения приемника и относительного угла между направлением движения приемника и направлением прихода сигнала

где V –скорость перемещения приемника
fTf – несущая частота передаваемого сигнала
С – скорость света (в вакууме 299.792.458 м/с)
Φ – угол между направлением движения приемника и направлением прихода сигнала
В то время, как угол между направлением движения приемника и направлением прихода сигнала обуславливает знак и взвешивающий коэффициент для допплеровского сдвига частоты, несущая частота передаваемого сигнала и скорость перемещения приемника будут влиять на его величину.
Отражения, подверженные воздействию допплеровского сдвига частоты, воспринимаются приемником как шум, увеличивающий взаимные помехи между различными несущими сигналами (перекрестные помехи). Помехи между различными несущим могут быть уменьшены в приемниках, где применены специальные методы обработки сигнала.
Другими словами, учитывая, что сигнал, принимаемый в процессе движения, представляет собой сумму отражений, каждое из которых испытывает свое влияние допплеровского сдвига частоты (т.е. cos Ф ), результирующий уровень шума из-за помех между различными несущими пропорционален скорости движения приемника (т.е., V ) и несущей частоте принимаемого радиовещательного канала (т.е., fTf).
 

Sergey1982

0  
Rok2y, ясно теперь Smile.
 

Artanis

0  
Rok2y
А я чет не понял Crazy , напиши еще раз! Wall Crazy Crazy Crazy Crazy
 
▲ Наверх