Загрузка...
Ошибка

Остановка «Центральный рынок» будет перенесена к дому №40 по улице Б. Хмельницкого

Страницы :   Пред.  1, 2

Тема закрыта

Denisk@

0  
Тут просто надо понимать, что такое мягкий климат, а не твердить про пустомельство, мальчик. В Англии например период с отрицательными температурами длится 30-60 дней в зависимости от региона. В России этот период 40-300 дней, так же в зависимости от региона. Например в Иваново отрицательные температуры в среднем держатся 150 дней. Чувствуется разница? В Иваново только за одну осень перепадов температур может быть больше чем за всю зиму в Англии.
Что ты тут пытаешься высосать из пальца? Чем опасна вода в жидком своём состоянии для дороги? Она может вымывать асфальт. Этот процесс очень длительный. Очень-очень длиииииииииииииииииииииииииииииииииительный. Если же вода замёрзнет, то асфальт начинает разрушаться. По простой и самой элементарной логике нам нужно или не дать воде попасть на асфальт, или не дать ей замёрзнуть. Для этого можно 1) изменить климат на Земле, что бы в России было потеплее; 2) протянуть по всем дорогам кабели с обогревом (энергетики в шоке Laughing ) 3) Можно конечно устроить водоотвод со всех дорог, но таким образом всю воду не удалить 4) остаётся единственный выход отгородить всю дорогу от окружающей среды. Вот тогда в России будут хорошие дороги!!! Laughing
 

Homer

0  
ну еще есть 4 вариант - делать их с тройным запасом прочности (читай денег Smile бюджет в шоке )
PS а в целом Denisk@ прав и не согласится с ним трудно даже не смотря на необычную манеру подачи материала Smile
PPS и у кого то еще прозвучала фраза про то, что в европе не фрезеруют асфальт как у нас - таки нет, ошибочка... точно так же срезают и накатывают свежака сверху. (я не говорю о самом составе - лишь о технологии работ).
 

HooK'a

0  
Еще одно сообщение в таком духе и будет бессрочное, потом бан.
Вы можете для начала определиться, лужи опасны или нет, я естественно понимаю ,что от луж летом опасности практически нет, но когда же эти эти лужи начинают замерзать и отмерзать начинаются проблемы, вы же видать на своей волне живете, живите дальше.
А на счет климата, надо смотреть все же не Лондон, а северную часть Англии, там периоды, когда температура за день переходит от минусовой температуры до положительной более длительные чем у нас.
Гомер, я не спорю про фрезеровку, когда асфальт на большей части дороги нормальный, но когда просто заляпывают часть ямы, не трудясь заделать её полностью, то как то смешно слышать.
 

light-dary

0  
Интересно что скажут наши дорожники, если им рассказать о таких странах как Финляндия, Швеция, Норвегия. Канаду тут тоже упоминали.
Хотя я уверен что отмазку они придумают раньше чем им зададут такой вопрос.
 

BOPOH

0  
Помнится, в ивановских новостях показывали, еще при мэре Грошеве, как дорожник, укладывая асфальт в лужи осенью, в снег с дождем, говорил, что так по технологии и предусмотрено Rofl
 

Гость

0  
345345Еще одно сообщение в таком духе и будет бессрочное, потом бан.
Сообщения в духе, неугодной великому админу, караются баном??
 

Denisk@

0  
345345ну еще есть 4 вариант - делать их с тройным запасом прочности
Можно вообще гидрофобный металлопластик большой прочности придумать (теперь учёные в шоке).
345345Еще одно сообщение в таком духе и будет бессрочное, потом бан.
А мне вот тоже не нравится когда мои слова пустомельством называют без явных на то оснований. Я же не бегу сразу жаловаться админам.
Вы можете для начала определиться, лужи опасны или нет
Уже давно сказал, что не опасны, но когда замерзают становятся проблемой и приводят к разрушению асфальта.
я естественно понимаю ,что от луж летом опасности практически нет, но когда же эти эти лужи начинают замерзать и отмерзать начинаются проблемы.
Ну если понимаешь, то что тогда доказать хочешь? Логическое построение нет замерзания - нет проблем, так же справедливо как нет луж - нет проблем. Поэтому для предохранения от разрушения асфальта надо либо предотвратить попадание осадков на дорогу (простой водослив не предоставит 100 % эффективности, если ещё вспомнить про снег и про то что вода частично всё равно останется в трещинах), либо предотвратить замерзание воды. Оба этих варианта при текущем развитии науки и техники обойдутся непомерно дорого.
Вы же видать на своей волне живете, живите дальше.
Это предложение оскорбляет мои честь и достоинство, а так же менталитет! Так же если добавить беспочвенные обвинения в пустомельстве, то я требую что бы HooK'a сам себе поставил предупреждение сроком на 1 день!
А на счет климата, надо смотреть все же не Лондон, а северную часть Англии, там периоды, когда температура за день переходит от минусовой температуры до положительной более длительные чем у нас.
Отрицательные температуры сроком 30-60 дней относятся не только к Лондону, а ко всей равнинной местности. Исключение составляет только гористый север. Можно конечно и малонаселённый север рассмотреть и 2-3 крупных города, которые там находятся. Может лучше этот север с Мурманском сравним? Там весна-лето-осень всего месяц или два.
345345Хотя я уверен что отмазку они придумают
Отмазку конечно придумают, но климат, есть климат и так просто от него отмахиваться не получится. В нашей стране самая большая проблема в том что рабочие, да и мастера, да и прочее начальство мало знает о технологии выполнения работ. Делают не как надо, а как удобнее. Хотя это почти в любой работе так происходит. В Канаде например все крупные города расположены около границе с США, где климат помягче, а остальные страны просто не большие и поддерживать все дороги в порядке легче, когда расстояние между городами не измеряется тысячами километров.
 

HooK'a

0  
Denisk@, дал себе, но про условие то лучше не забывать Smile
Linka, нарушающие правила трекера и не более того.
 

Denisk@

0  
А любое условие можно довести до маразма. Доказано Зануси.
 
▲ Наверх