Загрузка...
Ошибка

Геймплейный трейлер игры Dishonored.

Ответить на тему

[Stray]

+7  
-В разработке игры принимают участие разработчики игры Thief и геймдизайнер игры Half-Life 2.
Выход игры ожидается 12 октября этого года на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.-
 

sadk

+1  
Интересно... этакий фэнтезийный хитман
 

Heaven

0  
занятно,но от дизайнеров half life тут по-ходу только подобие страйдеров.
 

SNORKu

+3  
Интересно... этакий фэнтезийный хитман
Судя по этому трейлеру - скорее фэнтезийный манхант.
 

z10y_Dog

+3  
Интересность...но думаю это все 2-3 часа поиграть и надоест
 

dzubek

+1  
мне трейлер игры понравился, но вот посмотрел геймплей и понял - не для меня.
 

СанСаныч

+3  
герой игры слишком всемогущ. Не нравятся такие...
 

Saske GM

+1  
анимация конечно...
 

sadk

+1  
дождемся релиза. Больше ,чем от дисгонореда критики пищали только от "Спящих пёсиков"
___
попутал. не от спящих, а от смотрящих. Воч Догз, сиречь. sadk
 

Спецназ

0  
первые две минуты музыка из Диаблы напоминает
 

Artanis

0  
Отличная штука намечается, очень жду. Кстати, про Deus Ex тоже орали, что герой всемогущ, и не интересно. А в конце концов все сбалансированно оказалось. Правда, главные злыдни тут какие-то совсем уж ублюдочные Very Happy Рожи прям кирпича просят.
 

olegbaunti

0  
не знаю-игра противоречивая -уж больно много способностей достается игроку в результате все человечки для него просто живые трупы -интересная мысль -хитман-маг-который может перевоплотиться в рыбку, крысу, собаку,кошку, ЭТО ИНТЕРЕСНО, но интересны ли будут противники по геймплэю ????? я не увидел практически никакого сопротивления врагов -это вызывает скучность игры-убивать интересно сильных врагов, а не слабых... Evil Or Very Mad
 

Artanis

+1  
Вот, кстати, как раз на тему Very Happy
Arkane Studios: главный герой в Dishonored не будет слишком сильным.
В новом проекте Arkane Studios Dishonored главный герой обладает всевозможными навыками и способностями, на что у игроков могло сложиться впечатление, что Dishonored будет весьма прост в прохождении. Но креативный директор Arkane Studios Рафаэль Колантонио заявил, что это не совсем так.
«Для нас это являлось неким парадоксом, т.к. мы хотели, чтобы главный герой был весьма злобным и у игрока появилось множество мощных способностей, но при всем этом мы не хотели, чтобы игра была слишком легкой», - заявил креативный директор Arkane Studios Рафаэль Колантонио в беседе с порталом Joystiq.
«Так что на это нам потребовалось некоторое время», - продолжил Колантонио.
«Решение этой проблемы оказалось весьма очевидным. Каждая способность имеет ограниченное время действия и необходимый уровень манны для ее активации, а также ряд других настраиваемых свойств. Таким образом, даже если ваша сила невероятно огромна, то она будет действовать всего секунды три».
«Мы всегда пытаемся найти оптимальное решение. Должны ли мы сдерживать игрока или мы должны позволить ему пойти дальше ? Но в большинстве случаев мы все-таки встаем на сторону игроков, придумывая для них новые способности», - добавил Рикардо Бар.
источник
 

[Stray]

0  
Игра позиционирует как стелс экшн и обещается несколько путей прохождения, думаю здесь показан самый жесткий.
 
▲ Наверх