Загрузка...
Ошибка

Apple о секретной слежке за владельцами iPhone: "Ничего не знаем об этой программе"

Ответить на тему

Jack Freeman

-7  
Apple о секретной слежке за владельцами iPhone: "Ничего не знаем об этой программе"

  
Компании Apple ничего не известно о программе Агентства национальной безопасности США, которая, предположительно, позволяет превратить смартфон iPhone в инструмент слежки за его владельцем, заявили в компании. "Apple никогда не работала с АНБ, чтобы создать секретный доступ к какому-либо нашему продукту, включая iPhone. Кроме того, мы ничего не знаем об этой программе, которая предположительно позволяет АНБ следить за нашей продукцией", - цитирует представителей "яблочного" гиганта РИА "Новости".
Ранее немецкий журнал Spiegel сообщил о том, что существует секретная программа АНБ, позволяющая получать данные с iPhone или прослушивать их владельцев. Журналистов интересовало, могла бы Apple содействовать АНБ в разработке таковой шпионской программы.
В Apple заявили, что намерены защищать своих клиентов от слежки. "Всякий раз, когда мы слышим о попытках ослабить безопасность продуктов Apple, которая была признана лучшей в отрасли, мы тщательно расследуем подобные случаи и принимаем шаги, необходимые, чтобы защитить наших клиентов - вне зависимости от того, кто за этим стоит", - подчеркнули в компании.
Информация о существовании секретных программ слежки за пользователями сервисов и продукции Facebook, Google, Yahoo, Cisco Systems и Microsoft начала появляться в прессе после бегства из США в прошлом году экс-сотрудника ЦРУ Эдварда Сноудена. В частности, 23 октября 2013 года разгорелся скандал, когда стало известно, что спецслужбы США могли прослушивать мобильный телефон канцлера Германии Ангелы Меркель. Однако президент США Барак Обама заверил канцлера Германии, что американские спецслужбы не прослушивали ее телефонные разговоры.-  
Источник
 

.Dimka.

+14  
Да ладно бред несут Apple цитата ( А я че , а я ниче нееее ) с выходом новых 5S со сканером отпечатков пальцев секретным службам упростила задачу они не только за своей страной следят но еще и за Россией )))))
 

wersa

-7  
.Dimka., никто не заставляет тебя включать эту функцию в новом айфоне)))) Сколько моих знакомых просто отрубили ее и довольны.
 

Sumkin

+8  
А причем тут айфон и АНБ, помоему не для кого не секрет что спец.службы не только США могут отследить и прослушать любой телефон.
 

Bicyclist

+33  
у меня Huawei - за мной китайцы следят Smile
 

wersa

+13  
Sumkin, в новости говорят, типо новая функция айфона, сканер отпечатка пальца, всю инфу сливает спецслужбам, а сотрудники apple говорят, что все ОК, ничего такого нет.
P.S. Социальные сети куда большее зло (там мы сами же выдаем всю инфу о себе). Так что спецслужбы воспользуются ими, а не отпечатками пальцев.
 

Spartana

-2  
Когда открыли инет, тогда открыли и слежку за людьми!!!
 

.Dimka.

0  
!!!
 

Heaven

+8  
Едва ли со мной может произойти что-нибудь,что заинтересует АНБ. По правде,у меня и ифона то нету
 

alligator77

+2  
Протите, но новость баян.
Аппл запрещено подтверждать наличие каких либо программ слежки, но не запрещено их отрицать. Вот они как раз и намекают...
Это типа: "Мы никогда не передавали записи разговоров в АНБ гражданина Пупкина А.В. живущего по адресу такому-то, имеющего собаку, рыбок, и частые запоры от фасоли."
 

SShohin

0  
Вот на кой АНБ слушать среднестатистического жителя РФ? Ну узнают, во сколько он просыпается, где работает, в какие магазины ходит. Любовницу может даже вычислят. И что нового узнали? Laughing
 

Bicyclist

+4  
владельцы Apple должны быть довольны такой бесплатной услугой! Например забыли вы выключить чайник, а умный телефон в лице господина майора вам об этом напомнит ))) Единственно плохо - зарплата майора входит в стоимость телефона... поэтому так они дороги Smile
 

Gipermozg

+4  
http://www.superdemotivator.ru/dem/demotivatory_624/24.jpg
Да кому вы на хрен сдались со своими айфонами?!
 

lima

+3  
Вот так попользуешься айфоном с разблокировкой отпечатками пальцев а потом на тебя убийство Кеннеди повесят...
 

eleganse

+4  
Cool все предпологаемые террористы узнали об это новости о стали пользоваться телефоном siemens A35 Laughing
 

White Knight

+3  
О чем речь вообще)
Это как кинект от нового бокса. Он следит, он следит, да кому вы нафиг нужны, как в туалете сидите или с подружкой тискаетесь на диване?
 

moroz1366

+1  
Да пускай меня бухого слушают
 

крайтек

0  
ТИПА ЗАПРЕТИТЬ АЙФАН, пользоваться телефонами с крутящимся диском. Пущай все спец службы с ума сойдут. И ещё все электричество долой (пьяный бред, праздник всётаки)
 

GenzorD

0  
Bicyclist
С окном или зелёным тараканом?
 

NickNeo

+2  
да кому вы нахрен нужны? вы где работаете? В администрации? В секретной службе? в фсб? Нет? тогда спи спокойно, ты никому из служб не нужен
 

Bicyclist

+2  
Bicyclist
С окном или зелёным тараканом?
W1 -с окном... да тогда наверно не только китайцы следят. но ещё и анб и оператор наш, значит ещё и фсб Laughing
 

olegbaunti

0  
вообще давно есть прога - которая может отследить потерянный смарт и называется она prey -самое интересное - если вы все сделайте правильно - она просто заблокирует смарт при выходе в сеть выдаст сообщение - ваше послание вору Laughing сам же вор не сможет войти в смарт, ему нужно будет переустанавливать систему или перепрошивать Evil Or Very Mad в Америке один хакер так нашел свой айфон -причем вор был в шоке Laughing прога отследла его местоположение по сети, сам же хакер обратился в полицию - а полиция моментально в этот же день нашла вора Laughing
 

eleganse

0  
olegbaunti
для iПонт'а есть программа, которая называется "найти iPhone". С помощью её можно и сообщение на украденный телефон послать, и стереть всё, что на нем есть и заблокировать, и в реальном времени увидеть на карте, где он в данный момент находиться. И еще есть прога "найти друзей", которая тоже в реальном времен показывает на карте местоположения смартфона. Confused
 

03080

0  
Тааак я чего то не понял а бабки у подъездов тогда на кого работают??????
 

GenzorD

0  
03080
На КГБ.
 
▲ Наверх