Загрузка...
Ошибка

Путин подписал закон об образовании

Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему

fly_ppt

-16  
Путин подписал закон об образовании.
-Президент России Владимир Путин подписал закон "Об образовании в РФ". Документ размещен на официальном портале правовой информации.
Закон вступит в силу с 1 января 2013 года. Он должен заменить законы "Об образовании" 1992 года и "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" 1996 года.
По новому закону будет снято ограничение на оплату детских садов (раньше родители должны были оплачивать не более 20 процентов стоимости содержания детей), установлена зависимость минимальной зарплаты учителя от экономики региона, лицеи и гимназии будут лишены особого статуса, сокращены льготы при поступлении в ВУЗы, а "Основы религии" станут обязательным курсом в школах.
Многие положения закона получали резко критические отзывы от сотрудников образовательной сферы. 10 ноября 2012 года около 300 московских преподавателей вышли на митинг против нового закона. Ряд их требований был принят в качестве поправок к закону.
Госдумой закон был принят 21 декабря, против него выступала партия КПРФ. Пять дней спустя документ был одобрен Советом Федерации. Министр образования Дмитрий Ливанов заверил, что новый закон сделает образование более доступным.
-Источник: http://lenta.ru/news/2012/12/30/edu/
 

SL[8]eR

+19  
а "Основы религии" станут обязательным курсом в школах.
Требую провести детям курс Пастафарианства!
 

NickNeo

-19  
Это хорошо что религии учат, но не так чтобы наши архиепископы после этих уроков ездили на майбахах!
 

fly_ppt

0  
Winz Выделил темно-красным цветом под спойлером

Статья 71

Статья 71. Особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета
1. При приеме на обучение по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата и программам специалитета гражданам могут быть предоставлены особые права:
1) прием без вступительных испытаний;
2) прием в пределах установленной квоты при условии успешного прохождения вступительных испытаний;
3) преимущественное право зачисления при условии успешного прохождения вступительных испытаний и при прочих равных условиях;
4) прием на подготовительные отделения федеральных государственных образовательных организаций высшего образования для обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
5) иные особые права, установленные настоящей статьей.
2. Перечень граждан, которым предоставляются особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, а также порядок и основания предоставления особых прав устанавливаются настоящей статьей, если настоящим Федеральным законом не установлено иное. Другие категории граждан, которым могут предоставляться предусмотренные пунктами 3 и 4 части 1 настоящей статьи особые права при приеме на обучение по военным профессиональным образовательным программам и (или) образовательным программам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, устанавливаются уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти.
3. При приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов граждане могут воспользоваться особыми правами, предоставленными им и указанными в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи, подав по своему выбору заявление о приеме в одну образовательную организацию высшего образования на одну имеющую государственную аккредитацию образовательную программу высшего образования. Правом на прием на подготовительные отделения федеральных государственных образовательных организаций высшего образования гражданин вправе воспользоваться однократно.
4. Право на прием без вступительных испытаний в соответствии с частью 1 настоящей статьи имеют:
1) победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады. Соответствие профиля указанных олимпиад специальностям и (или) направлениям подготовки определяется образовательной организацией;
2) чемпионы и призеры Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпионы мира, чемпионы Европы, лица, занявшие первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, по специальностям и (или) направлениям подготовки в области физической культуры и спорта.
5. Право на прием на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах установленной квоты имеют дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях.
6. Квота приема для получения высшего образования по программам бакалавриата и программам специалитета за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов устанавливается ежегодно образовательной организацией в размере не менее чем десять процентов общего объема контрольных цифр приема граждан, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, выделенных такой образовательной организации на очередной год, по специальностям и (или) направлениям подготовки.
7. Право на прием на подготовительные отделения федеральных государственных образовательных организаций высшего образования на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета имеют:
1) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
2) дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях;
3) граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан;
4) граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
5) дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, в том числе при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом;
6) дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;
7) дети сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного ими в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах, и дети, находившиеся на их иждивении;
8) дети прокурорских работников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период прохождения службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью;
9) военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, а также граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров, выдаваемым гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба;
10) граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "б" - "г" пункта 1, подпунктом "а" пункта 2 и подпунктами "а" - "в" пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";

11) инвалиды войны, участники боевых действий, а также ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
12) граждане, непосредственно принимавшие участие в испытаниях ядерного оружия, боевых радиоактивных веществ в атмосфере, ядерного оружия под землей, в учениях с применением таких оружия и боевых радиоактивных веществ до даты фактического прекращения указанных испытаний и учений, непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах, непосредственные участники проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ, а также непосредственные участники ликвидации последствий этих аварий (военнослужащие и лица из числа вольнонаемного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, лица, проходившие службу в железнодорожных войсках и других воинских формированиях, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации и федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы);
13) военнослужащие, в том числе военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, и указанные военнослужащие, выполняющие задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.
8. Указанные в части 7 настоящей статьи лица принимаются на подготовительные отделения федеральных государственных образовательных организаций высшего образования при наличии у них среднего общего образования в соответствии с порядком, предусмотренным частью 8 статьи 55 настоящего Федерального закона. Обучение таких лиц осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в случае, если они обучаются на указанных подготовительных отделениях впервые. Порядок отбора федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, на подготовительных отделениях которых осуществляется обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в соответствии с настоящей частью, и предусматриваемый в соответствии с этим порядком перечень федеральных государственных образовательных организаций высшего образования устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Обучающимся на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования в очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в рамках государственного задания выплачивается стипендия.
9. Преимущественное право зачисления в образовательную организацию на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета при условии успешного прохождения вступительных испытаний и при прочих равных условиях предоставляется лицам, указанным в части 7 настоящей статьи.
10. Преимущественное право зачисления в образовательные организации высшего образования, находящиеся в ведении федеральных государственных органов, при условии успешного прохождения вступительных испытаний и при прочих равных условиях также предоставляется выпускникам общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении федеральных государственных органов и реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе.
11. Преимущественное право зачисления в военные профессиональные организации и военные образовательные организации высшего образования при условии успешного прохождения вступительных испытаний и при прочих равных условиях предоставляется детям граждан, проходящих военную службу по контракту и имеющих общую продолжительность военной службы двадцать лет и более, детям граждан, которые уволены с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которых составляет двадцать лет и более.
12. Победителям и призерам олимпиад школьников, проводимых в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, предоставляются следующие особые права при приеме в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников, в порядке, установленном указанным федеральным органом исполнительной власти:
1) прием без вступительных испытаний на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников. Соответствие профиля указанных олимпиад специальностям и (или) направлениям подготовки определяется образовательной организацией;
2) быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов единого государственного экзамена по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады школьников, или к лицам, успешно прошедшим дополнительные вступительные испытания профильной, творческой и (или) профессиональной направленности, предусмотренные частями 7 и 8 статьи 70 настоящего Федерального закона.
тут кстати текстовый вариант ещё http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html
 

dygger1

+15  
345345По новому закону будет снято ограничение на оплату детских садов (раньше родители должны были оплачивать не более 20 процентов стоимости содержания детей)
Как любят выражаться на барахолке - это пепелац.
Спасибо, Вова.
 

РусланРуслан

+18  
и чего это молодежь в настоящей России жить не желает????....
 

бухарик

+13  
По новому закону будет снято ограничение на оплату детских садов (раньше родители должны были оплачивать не более 20 процентов стоимости содержания детей)
Wall ахах теперь по 10к с малыша ...
и да "СПАСИБО, ВОВА"
 

saraf

+21  
Путин ублюдок!!!!!Ненавижу!!!!Какая нафиг религия??Это дело каждого-верить или нет.Ппц домашка по религии((((((((((((Докатились
 

x0pkins

+18  
345345*WALL* ахах теперь по 10к с малыша ...
Да что вы переживаете-то! Вам же 120 рублей пособия дают и материнский капитал. Рви пиджак, гуляй рванина!
 

sanchoussulin

+8  
А мне пофиг , всё равно, буду прогуливать религию Very Happy
 

ptenec

+15  
Очередной плевок в лицо нам с Вами!Утираемся и терпим дальше,друзья. Sad
 

niifilm

+8  
Интересный народ: то, что детишкам раскажут про мировые религии - это ужас (к слову у нас 15 лет назад читали курс мировой культуры. где расказывали о том же), а вот, то что ребенок теперь законно становится способом откачки денег от родителей на всех уровнях от дет сада до института - это никого не интересует?
 

MMS

+11  
зомбировать детей религией это конечно тру
власти нужна толпа безграмотных религиозных роисян, чтобы воровать было еще сподручнее и веселее, ведь такими людьми легко управлять через нужные рычаги, например как РПЦ в данный момент времени
 

Manifest

+9  
Религия это зло, с каким бы добром ее не преподнесли. Ведь принимая чью либо религию, ты начинаешь играть по ее правилам. Навпрудивают малолеткам одно, они и поймут не так, начнется ( может начаться ) расизм. Действительно, верить во что либо, дело личное. Но зачем в обязательном порядке то массово зомбировать этой белибердой? Русский человек вообще не христианин по натуре, получается ему решили "напомнить" где его место? Снова начнутся сказки о "дьяволах" и "ангелах", казалось бы, в век технологий статистический человек будет заниматься такой ерундой. Вроде прогресс и в то же время деградация, дурацкие парадоксы. Не удивлюсь, если скоро новые русские попы появятся.
 

karakatiza1

-5  
Припекут вас черти калеными рогатками в АДУ, безбожники !!!
 

sanchoussulin

+4  
karakatiza1
А как же шайтан ,ну а по делу чё попку припекло Manifest сказал всю правду ,ну а верить или не верить - твоё дело
 

wacko

+5  

«Том 5. Стихотворения 1923», Владимир Маяковский

Известно:
    царь, урядник да поп
друзьями были от рожденья по гроб.
Урядник, как известно,
наблюдал за чистотой телесной.
Смотрел, чтоб мужик комолый
с голодухи не занялся крамолой,
чтобы водку дул,
чтобы шапку гнул.
Чуть что:
    — Попрошу-с лечь… —
и пошел сечь!
Крестьянскую спину разукрасили влоск.
Аж в российских лесах не осталось розг.
А поп, как известно (урядник духовный),
наблюдал за крестьянской душой греховной.
Каркали с амвонов попы-во̀роны:
— Расти, мол, народ царелюбивый и покорный! —
Этому же и в школе обучались дети:
«Законом божьим» назывались глупости эти.
Учил поп, чтоб исповедывались часто.
Крестьянин поисповедуется,
а поп —
    в участок.
Закрывшись ряской, уряднику шепчет:
— Иванов накрамолил —
дуй его крепче! —
И шел по деревне гул
от сворачиваемых крестьянских скул.
Приведут деревню в надлежащий вид,
кончат драть ее —
поп опять с амвона голосит:
— Мир вам, братие! —
Даже в царство небесное провожая с воем,
покойничка вели под поповским конвоем.
Радовался царь.
Благодарен очень им —
то орденом пожалует,
то крестом раззолоченным.
Под свист розги,
под поповское пение,
рабом жила российская паства.
Это называлось: единение.
церкви и государства.
 

asus

+10  
345345По новому закону будет снято ограничение на оплату детских садов (раньше родители должны были оплачивать не более 20 процентов стоимости содержания детей)
итог - среднестатистический россиянин не будет иметь возможности водить ребенка в садик
345345установлена зависимость минимальной зарплаты учителя от экономики региона
итог - в бедных регионах страны будут заброшены образовательные учреждения (зачем горбатиться в Иваново за 10 т.р., если можно уехать в Ярославль и получать 25 т.р.?)
345345лицеи и гимназии будут лишены особого статуса, сокращены льготы при поступлении в ВУЗы
итог - даже, если ты прилежный ученик - у тебя копеечные шансы поступить на бюджет, хотя ты можешь идти на платное отделение и башлять кучу бабок 5 лет, или можешь дать на лапу 1 раз (взятки будут в ходу, 100%)
общий итог - через 2-3 десятка лет общая масса населения страны будет на уровне развития крестьян эпохи Ивана Грозного, за исключением буржуазии, имеющей возможность оплачивать образование своих отпрысков. через 50-60 лет Россия вернется к феодальному режиму (его подобию)
обратите внимание, что это завершающие шаги "великого плана путина", первым шагом было искоренение существования Ленина и его идей в памяти народа (дабы через долгие годы никто не чухнул, что можно жить по другому, не повторил октябрьскую революцию)
 

wacko

+7  
asus
надо твои сроки на 2 поделить, а то и на 3
 

asus

0  
wacko
не надо - должно пройти время, чтобы произошла смена поколений
 

Blok zi

-9  
мда.
Наша толпа всегда найдет в чем обвинить Путина.
вот скажите мне, где вы нашли "Основы религии" станут обязательным курсом в школах?
3. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.
Вы верите всему что пишут вам в дешевых сми??
 

sanchoussulin

-10  
Blok zi
Мда нашло стадо жополизов путина...
 

Blok zi

+8  
345345Blok zi
Мда нашло стадо жополизов путина...
для вас все деляться только на тех кто ненавидит путина и на тех кто ему жопу лижет?
мне вас жаль..
 

fly_ppt

+2  
Blok zi тем не менее про "Основы религии" есть в законе, выделил цветом наиболее интересное
Обратите внимание на п.12,
для справки
Общественная аккредитация учебного заведения
Общественная аккредитация учебного заведения представляет собой признание уровня учебного заведения или его заслуг любыми общественными или профессиональными организациями, союзами, ассоциациями. Общественная аккредитация очень важна для престижа учебного заведения, но не может заменять государственную аккредитацию и не влечет за собой каких-либо гарантий со стороны государства.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%EA%EA%F0%E5%E4%E8%F2%E0%F6%E8%FF

Статья 87.

Статья 87. Особенности изучения основ духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации. Особенности получения теологического и религиозного образования.
1. В целях формирования и развития личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями в основные образовательные программы могут быть включены, в том числе на основании требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов, учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), направленные на получение обучающимися знаний об основах духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации, о нравственных принципах, об исторических и культурных традициях мировой религии (мировых религий), или альтернативные им учебные предметы, курсы, дисциплины (модули).
2. Выбор одного из учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), включенных в основные общеобразовательные программы, осуществляется родителями (законными представителями) обучающихся.
3. Примерные основные образовательные программы в части учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), направленных на получение обучающимися знаний об основах духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации, о нравственных принципах, об исторических и культурных традициях мировой религии (мировых религий), проходят экспертизу в централизованной религиозной организации на предмет соответствия их содержания вероучению, историческим и культурным традициям этой организации в соответствии с ее внутренними установлениями в порядке, предусмотренном частью 11 статьи 12 настоящего Федерального закона.
4. Образовательные организации высшего образования, реализующие имеющие государственную аккредитацию основные образовательные программы высшего образования по направлениям подготовки в области теологии, при разработке этих образовательных программ учитывают примерные основные образовательные программы высшего образования по направлениям подготовки в области теологии, прошедшие экспертизу в соответствии с частью 11 статьи 12 настоящего Федерального закона.

5. Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) в области теологии преподаются педагогическими работниками из числа рекомендованных соответствующей централизованной религиозной организацией.
6. К учебно-методическому обеспечению учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), направленных на получение обучающимися знаний об основах духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации, о нравственных принципах, об исторических и культурных традициях мировой религии (мировых религий), а также учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в области теологии привлекаются соответствующие централизованные религиозные организации.
7. Частные образовательные организации на основании представления соответствующей религиозной организации или централизованной религиозной организации вправе включать в часть основных образовательных программ, формируемую участниками образовательного процесса, учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), обеспечивающие религиозное образование (религиозный компонент).
8. Частные образовательные организации, учредителями которых являются религиозные организации, за исключением духовных образовательных организаций, на основании представления соответствующей религиозной организации или централизованной религиозной организации включают в часть основных образовательных программ, формируемую участниками образовательного процесса, учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), обеспечивающие религиозное образование (религиозный компонент).
9. Духовные образовательные организации реализуют образовательные программы, направленные на подготовку служителей и религиозного персонала религиозных организаций, и вправе реализовывать образовательные программы среднего профессионального образования и высшего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
10. Примерные образовательные программы в части учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), обеспечивающих религиозное образование (религиозный компонент), а также примерные образовательные программы, направленные на подготовку служителей и религиозного персонала религиозных организаций, утверждаются соответствующей религиозной организацией или централизованной религиозной организацией. Учебно-методическое обеспечение указанных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), а также примерных образовательных программ осуществляется соответствующей религиозной организацией или централизованной религиозной организацией.
11. Частные образовательные организации, учредителями которых являются религиозные организации, и духовные образовательные организации вправе устанавливать дополнительные к предусмотренным настоящим Федеральным законом условия приема на обучение, права и обязанности обучающихся, основания для их отчисления, вытекающие из внутренних установлений соответствующей религиозной организации или централизованной религиозной организации, в ведении которых находятся эти образовательные организации.
12. Образовательные организации, а также педагогические работники в случае реализации, преподавания ими образовательных программ, предусмотренных частями 1 и 4 настоящей статьи, могут получать общественную аккредитацию в централизованных религиозных организациях в целях признания уровня деятельности образовательных организаций и педагогических работников отвечающим критериям и требованиям, утвержденным централизованными религиозными организациями в соответствии с их внутренними установлениями. Порядок общественной аккредитации и права, предоставляемые аккредитованной образовательной организации и педагогическому работнику, устанавливаются проводящей такую аккредитацию централизованной религиозной организацией. Общественная аккредитация не влечет за собой дополнительные финансовые или иные обязательства со стороны государства.

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
Тут тоже небольшую расшифровку нашел:
Учителя, уличенного в религиозной или антирелигиозной агитации, могут уволить
По поручению президента в ряде субъектов Российской Федерации была осуществлена апробация комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений "Основы религиозных культур и светской этики" (ОРКСЭ), включающего основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур и основы светской этики. А с сентября 2012 года этот курс преподается в 4-5 классах всех школ России. Родителям учащихся предоставлено право выбора курса религиозной культуры или альтернативного ему курса светской этики. Правда, этот выбор они должны теперь осуществлять "с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии".
Закон предусматривает конфессиональную экспертизу примерных образовательных программ по ОРКСЭ. Такая экспертиза будет проводиться централизованными религиозными организациями в соответствии с их внутренними установлениями в порядке, определенном Минобрнауки России. Цель экспертизы заключается в определении степени соответствия содержания указанных программ конкретному вероучению.
Конфессиональная экспертиза предусмотрена и для примерных образовательных программ по теологии. Однако, определяя особенности теологического образования в государственных и негосударственных вузах, законодатель предусмотрел и конфессиональный подход не только к экспертизе программ, но и к педагогам: преподаватели теологии должны иметь рекомендацию централизованной религиозной организации. В противном случае они не будут допущены к преподаванию этого курса.
А вот для педагогов государственных и негосударственных образовательных организаций новый закон устанавливает запреты в части использования образовательной деятельности в целях религиозной или антирелигиозной агитации, в том числе путем сообщения учащимся недостоверных сведений о религиозных традициях народов. Нарушение данных запретов может привести к увольнению педагога.
Источник: http://www.rg.ru/2012/12/30/religiya-site.html
 

running wild

+9  
Не помню кто сказал..................когда церковь и власть(государство)объединяются получается инквизиция!!!
 
▲ Наверх