Загрузка...
Ошибка

МТС снимает с абонентов деньги просто так!

Ответить на тему

Mutya

0  
МТС снимает с абонентов деньги просто так!
Может, конечно, это для многих и не будет новостью, но все же...обнаружили мы это месяца два назад, что с наших "мтсных" симок, которые были неактивны, причем с нулевым балансом было снято не большое количество денег. Звоним, спрашиваем, а нам милый женский голос в ответ: "На ваш телефон подключена услуга "соседние регионы" которая раньше была бесплатна, а теперь стоит 1 рубль в день". Ничего не оставалось, как поблагодарить и повесить трубку...все легально, в соответствии с договором, они имеют право устанавливать те цены на услуги, которые считают нужными. Вроде мелочь - рубль, но если посчитать сколько у них абонентов, хотя бы в нашем городе, получиться очень даже приличная сумма!
В общем всем кто еще не отключил такую услугу, мой совет это сделать!
 

Гость

0  
На ваш телефон подключена услуга "свои регионы"
А у меня такой услуги не было и нет. Подключался сразу после Нового Года на "Новогодний"...
 

Mutya

0  
У всех она оказывается была! просто мы не знали! так что снимают деньги со всех!
не буду утверждать, но проверьте.
 

lima

+1  
Каждый хочет кушать хлеб с икрой, а сотовые операторы имеющие миллионы абонентов хотят еще и ср...ь ей на законных основаниях...
 

СерёгаП

0  
Вроде у Билайн меньше подобного лохотрона
 

Mutya

0  
Было и у Билайна, слышала, но правда гораздо в меньших размерах и не так часто.
 

lima

0  
Было и у Билайна, 2-3 года назад, тоже "свой регион" называлось... Все сделалось по тихому, я был в другом городе и с меня в какое-то время стали брать как в роуминге. Потом предупредили что надо переподключиться, но за несколько дней они на абонентах неплохо нагрелись. Правда говорили что все вернут, но кто-ж поверит...
 

Zheleznov@

0  
я на смартсе,
 

Denisk@

0  
Mutya
А как проверить подключена эта услуга или нет?
 

AJAX

0  
Было и у Билайна, 2-3 года назад, тоже "свой регион" называлось... Все сделалось по тихому, я был в другом городе и с меня в какое-то время стали брать как в роуминге. Потом предупредили что надо переподключиться, но за несколько дней они на абонентах неплохо нагрелись. Правда говорили что все вернут, но кто-ж поверит...
Было и у меня такое, я потерял тогда прилично, точную сумму не помню, кстати вернули но где то всего рублей сто от силы, так типа компенсация
 

Mutya

0  
Denisk@
можно позвонить в абонентский отдел по номеру 0890 и узнать подключена ли услуга "Соседние регионы", а там по ходу событий, если да-то отключить.
или набрать *111*2110# и нажать вызов, стоимость отключения бесплатна (а если надо подключить, то это стоит 35 р), но рекомндую все же позвонить...
кстати номер 0980-называется "сорви лимон", минута разговора 100р! т.ч. не путайте...мы уже накололись.
 

Невская

0  
Звонила, писала, ругалась. Вернули всё до копейки.
Попросила впредь о таких "сюрпризах" предупреждать личным звонком.
 

Гость

0  
У обоих родителей симки МТС. Не предупредили о смене тарифа, в итоге в минусе по 400 рублей (звонки раньше были что-то копеек по 10, стали в рублях).
Так же в лайке, например, пользователи будто обязаны каждый день заходить на сайт и смотреть предупреждения об отключениях и изменениях тарифов.
У меня на билайне меняют сумму доверительного платежа, увеличивают стоимость смс, тоже было что снимали деньги, пусть и 5 рублей, но из-за 5 рублей пришлось идти в офис с паспортом, писать заявление... т.к. не хотели симку восстанавливать.
 

sam_666

0  
На мегафоне прикольно конечно сделали - на всем пытаются деньги поиметь....раньше был услуга "доверительный платеж" - перечисляли 300 руб на счет и в течении 3 дней нужно было положить на счет столько, сколько израсходовала, а теперь, как обычно набираю эту услугу и мне приходит смс, типа чтобы заказать эту услугу, нужно 10 руб.....и, спрашивается на кой мне теперь это надо? если только в экстренных случаях, когда срочный звонок нужно сделать, а телефон пуст....
 

Denil

0  
повсеместный переход всех абонентов на рацию убьет операторов Very Happy
 
▲ Наверх