Загрузка...
Ошибка

Ferrari представила полноприводной суперкар

Ответить на тему

yorik_iv

0  
На проходящем в Женеве автосалоне известный производитель суперкаров Ferrari представил свою первую четырехместную полноприводную модель - Ferrari FF. Отличие от других машин продуктовой линейки заключается в типе кузова: это трехдверный универсал типа Shooting Brake.
Индекс модели, хоть и расшифровывается как Ferrari Four ("Феррари четыре", что указывает на число ведущих колес), отсылает прямиком к автомобилю Jensen FF, который выпускался в 1966-1971 годах и считается первым полноприводным гражданским суперкаром, да и тип кузова у обеих машин практически одинаков.
Атмосферный двигатель конфигурации V12 объемом 6,3 литра выдает 660 л.с., которые по алюминиевой трубе с карбоновым карданным валом передаются к заднему мосту, где установлена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Подавляющее большинство огромного крутящего момента тут же отдается задним колесам, а для повышения устойчивости, а также более уверенного старта небольшая часть тяги отсылается вперед.
Результат получился впечатляющим - большое купе класса Gran Turismo разгоняется до "сотни" за 3,7 с, а максимальная скорость достигает 335 км/ч. В соответствии с модой на все зеленое, Ferrari наряду с динамическими характеристиками публикуют и данные о расходе топлива - если ездить спокойно, то можно уложиться в 15,4 л на 100 км. Но разве хотя бы одного реального или потенциального обладателя красавца FF это волнует?
news.open.by/auto
 

yorik_iv

0  
В Женеве показали прозрачный автомобиль Компания Subaru представила на моторшоу в Женеве прозрачный концепт-кар - первое видение того, что будет представлять из себя заднеприводное купе японской марки, разрабатываемое совместно с "Тойотой". Под кузовом прототипа показаны агрегаты будущей модели - оппозитный двигатель и шасси.
Габаритная длина новинки составляет 4200 миллиметров, ширина - 1770 миллиметров, высота - 1270 миллиметров, а колесная база равна 2570 миллиметрам. Как сообщалось ранее, серийный автомобиль получит стальную раму, к которой будут крепиться алюминиевые кузовные панели, а также двухлитровый "оппозитник" мощностью 260 лошадиных сил. Мотор станет агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Традиционный для Subaru полный привод для нового купе предлагать не будут. По мнению руководства японского бренда, применение такой трансмиссии значительно бы увеличило массу и конечную стоимость машины.
Серийное производство заднеприводного купе Subaru начнется весной 2012 года на заводе компании в Японии.
 
Свое видение этого совместного проекта показала и Toyota. Автомобиль, получивший название FT-86 II, является вторым вариантом прототипа будущей модели и, по словам представителей "Тойоты", символизирует собой последний этап в разработке этой машины. Первый концепт нового купе был впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Токио.
Дизайн прототипа FT-86 II разрабатывался с европейской дизайн студии "Тойоты". Стилистику внешности этого автомобиля разработчики называют "функциональной красотой", то есть каждый элемент несет функциональную нагрузку и работает на улучшение аэродинамических характеристик.
Габаритная длина новинки составляет 4235 миллиметров, ширина - 1795 миллиметров, высота — 1270 миллиметров, а колесная база равна 2570 миллиметрам. Автомобиль оснащен двухлитровым оппозитным мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач.
В Европе заднеприводное купе Toyota появится в продаже в следующем году.
Как сообщалось ранее, ориентировочная стоимость новинки в Японии составит около 2,5 миллиона иен (примерно 29 тысяч долларов США).
news.open.by/auto
 

monstr

0  
гавномобиль какой-то. это я про прозрачный)
 
▲ Наверх