Загрузка...
Ошибка

Квитанции "ЦентрТелеком" смутили ивановцев

Ответить на тему

yorik_iv

+5  
Согласно извещению, абоненты должны во второй раз оплатить счета за январь. Люди поступили по разному, кто-то бумажку выбросил, кто-то отправился в сервисный центр - выяснять, платить по этой квитанции или ждать ту, в которой будет указан правильный расчетный период. Тем, кто попытался получить разъяснения по телефону, сотрудники телекома, однако, посоветовали не платить. Люди опасаются, что связисты, не разбираясь в причинах, телефон могут просто-напросто отключить. По словам специалиста по связям с общественностью ивановского филиала ОАО "ЦентрТелеком" Ильи Путеева, в счетах за телефон, интернет и радио суммы указанные правильные, ошибка - только в указании расчетного периода. Связисты просят оплатить эти счета до 25 марта. Что касается абонентов радиотелефонной связи стандарта CDMA, то их, наоборот, просят полученные счета не оплачивать, поскольку там неправильно указан как расчетный период, так и сумма. Этим абонентам счет будет выслан повторно. В "ЦентрТелекоме" признали, что техническая ошибка произошла по их вине и заверили корреспондента IvanovoNews, что телефоны в случае неуплаты в связи с путаницей в счетах отключать не будут. В следующем месяце абоненты получат счета за февраль и март.
http://ivanovonews.ru/lenta.jsp?id=27282&skip=0
 

Сергей Кондратьев

0  
Я оплатил, не заметив ошибки, а она, действительно там была. Надеюсь, второй раз платить не придётся.
 

Antony

+2  
Они теперь всех абонентов обзванивают и сообщают об этом...
 

Pavlik

0  
задрал этот телеком. они там все охеревшие. мне раз 6 приходили счета в двое больше или повторные.
 

isayka

+5  
да, довольно много у них там технических неполадок... Набрали специалистов по знакомству и родству, а квалификации не хватает
 

zf09

+4  
а еще звонят каждый месяц и тетка механическим голосом напоминает о сроках оплаты даже добросовестным пользователям. А что если их примеру последуют остальные 20 поставщиков услуг (мусорщики, водоканал, газовщики и т.п.)?
 

Insoul

+4  
Ивановцев уже трудно чем-либо смутить, но организации стараются)
 

Бесмертный

0  
ЦентрТелеком уже почти не способен конкурировать с сотовыми компаниями, высокие тарифи фиксированной связи и последний маразм с квитанциями душат её. Многие просто отказываются от их услуг.
 

CapsLock

0  
345345а еще звонят каждый месяц и тетка механическим голосом напоминает о сроках оплаты даже добросовестным пользователям.
вот-вот, в том месяце в 12 ночи такой эвонок произошол на работе, я не впонятухе трубку выключил
 
▲ Наверх