Загрузка...
Ошибка

7 самых дорогих велосипедов нового сезона

Ответить на тему

Mainstay

0  
7 самых дорогих велосипедов нового сезона-BERU F1 Systems Factor 001 (до $40 000) Все производители велосипедов буквально молятся на композитные материалы. Из легкого, прочного и виброизолирующего карбона делаются не только рамы, но и вообще все детали велосипеда — от втулок до ручек переключения передач.
Английский концепт является примером именно такого подхода: у него даже тормозные диски, как у суперкара, керамо-углепластиковые.
Британский концерн Beru F1 Systems (известный производитель оборудования для гоночных болидов «Формулы 1») построил велосипед-концепт Factor 001 для популяризации своих технологий. Получилась шоссейная модель для езды на дальние расстояния по хорошему асфальту. Сверхлегкая и очень жесткая рама строится под каждого конкретного заказчика вручную. Базовая комплектация стоит $33 000.-Litespeed Blade (до $39 000) Самое дорогое в хай-тек-велосипеде — это малый вес. Поэтому главное, за что производитель просит деньги, — это материалы: легкие ободные тормоза вместо модных и мощных, но неизбежно более тяжелых дисковых; легкие и сверхбыстрые механизмы переключателей скоростей с электроприводом.
Американская компания Litespeed берет деньги за самую легкую и «скоростную» в мире раму и переднюю вилку. Список остальных комплектующих зависит от того, насколько много заказчик готов потратить. В хорошей комплектации шоссейные велосипеды Litespeed стоят очень дорого, но весят при этом всего 7 кг.-KGS Tier 3 (до $32 000) Американец Кевин Сондерс — владелец велобутика KGS в Сан-Антонио (штат Техас) — уже 25 лет строит велосипеды на заказ, под конкретного, тщательно измеренного и взвешенного клиента. В результате созданные им модели «сидят» не хуже парадного костюма, стоят от $8000 и являются, по скромному определению создателя, «рабочими лошадками».
Дорожный велосипед модели KGS Tier 3, стоит больше $30 000. Как утверждает Сандерс, индивидуальное проектирование велосипеда — это единственный способ добиться от велопоездки истинного комфорта и наслаждения. В год он выпускает всего несколько таких велосипедов. И дает на них пожизненную гарантию.-Delta 7 Ascend Road Bike (до $12 000) Инженеры и прорайдеры компании Delta7 bikes из США особенно гордятся своими не только сверхлегкими, но и сверхпрочными рамами для горных и шоссейных велосипедов. Рамы эти делаются из карбона и кевлара и весят — в зависимости от размера — не более полутора килограммов.
Главное ноу-хау компании — это сетчатая структура труб рамы и то, что рамы, обычно рассчитанные на определенный вес, у Delta7 bikes вообще не имеют ограничений по весу велосипедиста. Сломать такой велосипед очень трудно — гораздо труднее, чем сломать что-нибудь себе.-Chanel (от $28 000) Этот городской велосипед впору сравнивать с «олдтаймером», а не с суперкаром. По заказу Chanel неназванный сторонний производитель построил всего 50 штук. Облегченная рама сварена вручную из алюминия, седло обтянуто тисненой телячьей кожей, насос убран в дорогой кожаный чехол, а в наборе с велосипедом идут две крепящиеся к седлу сумки, которые в случае чего можно использовать как обычные городские и носить через плечо. В одной из них можно обнаружить фирменную косметичку Chanel.
Все 50 велосипедов от Chanel уже распроданы, так что искать их теперь нужно на интернет-аукционах.-BMW M Bike (от $5000) Поводов для гордости у баварских инженеров хватает и в автомобильной сфере. Поэтому этот горный велосипед от BMW относительно доступен, прост и скорее является приятным аксессуаром, чем высокотехнологичным продуктом. Но все же рама у BMW M Bike сделана из карбона, он оснащен гидравлическими тормозами и масляно-воздушной передней вилкой-амортизатором. Поэтому если на большинстве моделей, указаных выше, можно участвовать в соревнованиях, то это просто хороший велосипед для езды по пересеченной местности для тех, кто любит BMW и готов платить за это деньги.-Koga Kimera (от $4999) Голландский Koga Kimera — это практически болид «Формулы 1», и сделан он для езды по кругу — велоспринта. До самого последнего винтика велосипед сделан из композитных материалов, а его аэродинамику проектировали на компьютере. Передаточное отношение у Koga Kimera фиксированное, системы переключения тоже нет, как нет и тормозов — в велоспринте все это считается лишним. На разработку этой модели, которая способна разгоняться до 75 км/ч, инженеры из компании Koga-Miyata потратили более миллиона долларов. Это позволило им не только создать хороший велосипед, но и развернуть рекламную кампанию под лозунгом «Велосипед за миллион».-Источник
 

Lawien37

0  
ездил на Аисте и буду ездить!
 

Sfyrate

0  
Порадовал последний велик - на 75 км/ч я бы попробовал поездить, на своем "Nordway Discovery" разгонялся только до 50 (и это весьма жоска), причем, вело без тормозов, что довольно странно...
Однако уровень цен - это нечто, хороший вел можно купить баксов за 400 с 10 летней гарантией.
 

jdoe

0  
345345Порадовал последний велик - на 75 км/ч я бы попробовал поездить, на своем "Nordway Discovery" разгонялся только до 50 (и это весьма жоска), причем, вело без тормозов, что довольно странно...
Однако уровень цен - это нечто, хороший вел можно купить баксов за 400 с 10 летней гарантией.
На трековых (спринтовых) велосипедах нет тормозов, нет переключателей скоростей, даже нет свободного (холостого) хода втулки.
 

Гость

0  
симпатичные лясики)))
особливо первый
 

AlexXXL

0  
345345симпатичные лясики)))
особливо первый
А мне BMW больше нравится! Thumbs Up
 

Sergey1982

0  
Маразм, за велик больше ляма.
 

KUROK

0  
ШКОЛЬНИК РУЛИТ...
 

dygger1

0  
345345Маразм, за велик больше ляма.
Тоже не понимаю, что за бред?
 

kirill

0  
А Аист на каком месте?
 

dygger1

0  
kirill
ууууууууууу Laughing
 
▲ Наверх