Загрузка...
Ошибка

Gemballa MIG-U1: самолёт для дорог

Ответить на тему

СерёгаП

0  
Gemballa MIG-U1: самолёт для дорог
Не Porsche едиными сыты немецкие тюнеры из Gemballa. И хотя весь мир знает их именно по удачным работам с родной маркой из Цуффенхаузена, ателье решило попробовать свои силы и на известном творении итальянских мастеров. А ведь с Ferrari Enzo работать сложнее. «Макаронники» миллион раз просчитали аэродинамику, выжали максимум из атмосферного V12 и практически не оставили возможностей для доработок. Но раз у ребят из Gemballa получалось по-разному прокачивать одинаковые Porsche, то и с Enzo должно всё сростись. Начали улучшать аэродинамику - стал выходить самолёт. И как не крутились и не переделывали, а всё одно - MIG-U1. Однако такому оперению, каким немцы оснастили Ferrari, позавидует даже наш российский самолёт. Аэродинамические элементы радуют глаз, однако пересчитать их очень трудно. Enzo спереди стал шире на 8 сантиметров, а сзади на все 10! Один только передний бампер создаёт на 35 килограмм больше прижимной силы, чем стоковый нос автомобиля, а хвостовая часть и того больше - на 85 килограмм. MIG-U1 максимально прижался к земле, не протиснется и спичечный коробок. Однако специально для переезда через лежачих полицейских и прочие крупные неровности немцы оснастили авто электрогидравлической подвеской, приподнимающей кузов на 4,5 сантиметра. Кроме того, стоит обратить внимание на колёса «МИГа»: немцы поставили кованые диски разного размера: спереди - 19-дюймовые, а сзади 20-дюймовые и «обули» их в высокоскоростные шины Michelin Pilot Sport. Двигатель итальянского жеребца оснащать турбинами не стали, а лишь разогнали его с 660 до 700 лошадиных сил, как делают все остальные тюнеры. Однако такой индивидуальности во внешности и внутреннем оснащении как в Gemballa вы вряд ли найдёте. А немцы, между прочим, подошли к Enzo ещё и со своей любимой практичной стороны и оснастили гипперкар автомобильными радостями жизни, о которых итальянцы вообще не думали: навигацией, 7-дюймовым сенсорным экраном, мощным сабвуфером и 950-Ваттным усилителем. Салон тюнеры перетянут кожей и замшей в любой цветовой гамме в соответствие с вашими предпочтениями. Это касается и внешнего вида: цвета выбирайте, какие только вашей душе угодно. Gemballa планирует облачить в одёжку MIG-U1 всего 25 Enzo. Цена пока не разглашается, однако то, что она как минимум равна цене автомобиля, сомнений не вызывает.
13/01/2010
Источник: autoweek.ru
 

Гость

0  
буржуи
 

Maddog_37

0  
зажрались...хоть бы Оку взяли Rofl
 

koT9pkO

0  
а номера где!? Very Happy
 

Maddog_37

0  
345345а номера где!? Very Happy
а нафига!?!?!? когда свистишь со скоростью 400 км/ч никто их не увидит. Laughing
 

СерёгаП

0  
345345400 км/ч
Ну уж вы загнули
 

saturas

0  
Мда, феррари прокачивать - верх цинизма!
 

aalleexxaa

0  
пусть мою шестерку прокачают, хотя бы мотор с подвеской, большего мне не надо!!!!
 

СерёгаП

0  
aalleexxaa, телефончик Gemballa дать? Smile
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Тоже самолет сделают Smile
 

aalleexxaa

0  
345345aalleexxaa, телефончик Gemballa дать? Smile
так они одну машину сделали (чтобы лишний раз напомнить о себе и показать что они чего-то сверхестественное могут делать в этом мире) и успокоились - больше пока не будут этой ерундой страдать. Так что моей красавице придется потерпеть их нового веения, вдохновения на новые работы
 

BOPOH

0  
Не для наших дорог этот самолет.
 

equ

0  
Энзо сам по себе флагман феррари, городской болид. И тот затюнили. С трепетом и страхом жду тюнинга вейрона.
 
▲ Наверх