[b]Владислав Иноземцев, директор Центра исследований постиндустриального общества:[/b]
«Строительством дорог в Китае занимается государство, и большинство из них бесплатные. Попытка взимать за проезд плату была, но в широких масштабах от нее быстро отказались. В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 20—25 лет. Китайцы не делают ничего сверхъестественного — они учитывают темпы роста благосостояния граждан, увеличение числа машин и рост объемов грузоперевозок.Что касается низкой стоимости их дорог, она объясняется дешевизной рабочей силы и материалов и хорошей организацией строительства. В Китае ориентируются на издержки, существующие в других странах, снижают их в 2—2,5 раза и эти суммы предъявляют подрядчикам.
В России деньги выделяются исходя из того, сколько было потрачено в прошлых периодах. В Китае оплата в значительной части проводится по итогу работ. У нас же подрядчику сразу выделяются деньги, а качество принимается почти что любым. В Китае подрядчик из полученной суммы страхует дорогу, и ремонт производится не из бюджетных средств, а из страховых. Да и «коррупционный налог» в Поднебесной куда меньше, чем в России»Стоимость 1 километра четырехполосной автострады:
Китай — $2,9 млн,
Бразилия — $3,6 млн,
Россия — $12,9 млн
(трасса Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км — $134 млн; Четвертое кольцо Москвы — около $400 млн) За 10 дней в Китае строят дорог столько же, сколько было построено в России за весь 2008 год. C 2003-го по 2008-й в Китае было проложено 480 тыс. километров дорог.
Общая протяженность — 1,9 млн километров. К 2020 году она должна достигнуть 3 млн километров.
В Китае 300 тыс. автодорожных мостов, 700 из них длиннее километра. Источник
alexanderd
0
Что касается низкой стоимости их дорог, она объясняется дешевизной рабочей силы и материалов и хорошей организацией строительства. В Китае ориентируются на издержки, существующие в других странах, снижают их в 2—2,5 раза и эти суммы предъявляют подрядчикам.
В России деньги выделяются исходя из того, сколько было потрачено в прошлых периодах. В Китае оплата в значительной части проводится по итогу работ. У нас же подрядчику сразу выделяются деньги, а качество принимается почти что любым. В Китае подрядчик из полученной суммы страхует дорогу, и ремонт производится не из бюджетных средств, а из страховых. Да и «коррупционный налог» в Поднебесной куда меньше, чем в России» 90% из этого бред
const
0
Все наверное слышали как этой зимой в Германии необычные для их климата холода местами ударили. Немцы были очень удивлены увидев свои внезапно покрывшиеся трещинами и выщербленые автосрады. Не забывайте про климат, про диапазон сезонных изменений температур, и пр. "То что кладут в Бразилии у нас не прокатит". А воруют у нас конечно знатно ... аж дух захватывает
BOPOH
0
На фотографиях - сеть скоростных магистралей в китайском городе Шэньчжэнь.
34534590% из этого бред
Обосновать сможешь?
Или хотя бы 10% не бреда написать?
alexanderd
0
она объясняется дешевизной рабочей силы вот тебе 10%
Гость
0
alexanderd
а обосновать 90%
смысл твоего поста тогда?
alexanderd
0
"Или хотя бы 10% не бреда написать?"
ты видишь попросили ХОТЯ БЫ указать где не бред,я указал, читай внимательно, а для тренировки своего мозга попробуй сам догадаться, там всё элементарно обосновывается, посиди подумай.
Гость
0
90% из этого бред
смысл твоих "умных" слов то? ) кому твое мнение вообще необоснованное интересно? )
попросили ХОТЯ БЫ ибо видят, что только это, цитатой, объяснить сможешь)))
alexanderd
0
ну если не интересно, чтоже тогда спрашиваеш, пшол вон вопщем, утомил