Загрузка...
Ошибка

Теплоход затонул на Волге в Татарстане

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Ответить на тему

IvAN

0  
По словам Паньшина, главная палуба полностью видна из воды.
 
 

yorik_iv

+1  

Число жертв катастрофы теплохода "Булгария" достигло 119

Тела еще двух человек, погибших при крушении теплохода "Булгария" в Куйбышевском затоне в Татарстане, обнаружены в воскресенье, сообщили РИА Новости в республиканском управлении МЧС РФ.
"Обнаружены тела еще двух погибших. Таким образом, число подтвержденных жертв трагедии достигло 119 человек", - сказал собеседник агентства.
Судьба еще трех человек остается неизвестной.
Как сообщает главное управление МЧС РФ по республике, водолазы продолжают обследовать помещения теплохода, который был отбуксирован на мель. Сейчас глубина в районе кормовой части судна составляет около 4 метров, в носовой части - 6 метров.
В воскресенье планируется завершить герметизацию корпуса и откачку оттуда воды для того, чтобы придать теплоходу плавучесть. После теплоход будет передан следственным органам, сообщает ведомство.
По данным управления, судно обследуют 17 водолазов "Госакваспаса" МЧС России. Кроме того, продолжается патрулирование акватории.
http://ria.ru/incidents/20110724/406439418.html

МЧС подтверждает гибель 120 человек при крушении "Булгарии"

Тело еще одного погибшего извлечено с затонувшего в Татарстане теплохода "Булгария", сообщили РИА Новости в республиканском управлении МЧС РФ.
"Обнаружено еще одно тело. Таким образом подтвержденное число жертв составило 120", - сказал собеседник агентства.
Неизвестной остается судьба еще двух человек.
http://ria.ru/incidents/20110724/406466427.html
 

Rubin15

-4  
Так его подняли?Или обосрались как обычно?
 

yorik_iv

+1  

Опознаны 119 погибших при крушении "Булгарии"

Родственники опознали пять из шести жертв крушения теплохода "Булгария", тела которых были обнаружены 24 июля, сообщает "Интерфакс".
Как сообщает Минздрав Татарстана, опознан член экипажа теплохода Владимир Подъячев, 1954 года рождения. Он был выходцем из Чистополя.
Ранее были опознаны Розия Закиева, Айгуль Исмагилова, Владимир Назаров и Людмила Карымова.
Напомним, что тела четырех женщин и двух мужчин с теплохода "Булгария" были доставлены в Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы ранее 24 июля.
Таким образом, предстоит установить личность еще одной женщины. Всего же, по последним данным, в результате кораблекрушения погибли 120 человек, остается неизвестной судьба еще двоих пассажиров. Их тела ищут на борту теплохода, а также в акватории Куйбышевского водохранилища.
"Булгария" затонула 10 июля 2011 года на Куйбышевском водохранилище в Камско-Устьинском районе Татарстана. На борту находился 201 человек, 79 спаслись. Причины кораблекрушения устанавливаются; в качестве версий называются износ судна, перегруженность людьми и нарушения в ходе эксплуатации.
23 июля "Булгарию" в ходе операции по подъему отбуксировали на мель. Водолазы не нашли повреждений на судне.
http://lenta.ru/news/2011/07/24/onemore/
 

Вектор

+1  
IvAN, на фото - шлюпочная палуба, самая верхняя. Главная - это которая сразу над трюмом, то есть, первая снизу вверх от ватерлинии.
 

yorik_iv

+3  

Life News публикует первые фото изнутри "Булгарии"

Следователи восстановят полную картину кораблекрушения по снимкам, сделанным сразу после поднятия судна со дна Волги.
В распоряжении Life News оказались уникальные фотографии с борта затонувшего 10 июля теплохода "Булгария".
Когда следователи проводили фотосъемку, многим из них становилось плохо из-за неприятного запаха: в каютах до тошноты пахло тиной и гниющей плотью.
Из-за того, что погибшие, которые все это время числились пропавшими без вести, почти две недели находились в теплой цветушей воде, их тела изменились до неузнаваемости.
- Последние тела жертв крушения смогли извлечь только после того, как судно подтянули на мель, - говорят участники операции, - до этого проникнуть в некоторые помещения правой части "Булгарии" было просто невозможно.
На часах в капитанской рубке время остановилось на 13.30. Именно тогда, уверены специалисты, покосившийся теплоход уже почти полностью был в воде.
На снимках также видно, что "Булгария" шла на дно, когда рулевой рычаг стоял на отметке "Стоп". Видимо, капитан, отчаявшись добраться до ближайшей отмели, решил полностью остановить судно, чтобы хоть как-то снизить натиск волн.
В рубке капитана уцелел даже новенький магнитофон, который всключали, чтобы поднять туристам настроение.
В каютах сохранились телефизоры, чемоданы, полотенца и множество других неизменных атрибутов беззаботного летнего отдыха на борту прогулочного теплохода. Сейчас все это покрыто толстым слоем ила и песка...
В ходе осмотра "Булгарии" не нашла подтверждения версия о том, что корабль затонул из-за пробоины. Водолазы тщательно обследовали корпус судна - он абсолютно цел, если не считать внушительной трещины на обшивке, которую повредил лопнувший во время подъема металлический трос.
   
http://www.lifenews.ru/news/64618#content?utm_sourc...m_medium=twitter

Добавлено спустя 13 часов 12 минут 22 секунды:

СК подтверждает вину капитанов прошедших мимо "Булгарии" судов

Следственные органы заявляют, что нашли доказательства вины капитанов двух судов, прошедших мимо тонувших пассажиров теплохода "Булгария".
"Несмотря на то, что оба подозреваемых отрицают свою вину, их вина подтверждается совокупностью собранных следствием доказательств, в том числе показаниями потерпевших, членов экипажей кораблей, а также записями в судовых и вахтенных документах, изъятых с судов "Дунайский 66" и "Арбат", - сказал в понедельник РИА Новости официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.
По статье "неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие" обвиняются капитан судна "Дунайский 66" Александр Егоров и капитан судна "Арбат" Юрий Тучин.
Теплоход "Булгария" затонул 10 июля в Куйбышевском водохранилище в Татарстане. Погибли, по последним данным, 122 человека. Теплоход поднят со дна и поставлен на мель, сейчас его осматривают следователи, чтобы установить причины трагедии.
"В настоящее время следователи Следственного комитета проводят осмотр судна и другие следственные действия. В связи с невозможностью проведения в том месте, где сейчас находится теплоход, судебных технических и ряда других экспертиз, направленных на установление причин крушения судна, решается вопрос о транспортировке теплохода "Булгария" в сухой док. Кроме того, продолжается кропотливая работа по изучению действий (бездействия) должностных лиц контролирующих и надзорных органов", - рассказал Маркин.
Он напомнил, что после постановки теплохода на мель и его обследования на судне обнаружены тела восьми погибших, которые до настоящего момента числились без вести пропавшими. Семь человек уже опознаны родственниками. Для установления личности последнего погибшего назначена судебно-генетическая экспертиза.
http://ria.ru/society/20110725/406807300.html

Поисковая операция в акватории, где затонула "Булгария", прекращена.Подняты тела всех погибших

Спасатели прекратили поисковую операцию в акватории Куйбышевского водохранилища, тела всех пассажиров и членов экипажа теплохода "Булгария", числившихся пропавшими без вести, найдены, сообщает в понедельник главное управление МЧС РФ по республике Татарстан.
Двухпалубный дизель-электроход "Булгария", построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул 10 июля во время грозы в Куйбышевском водохранилище на территории Татарстана в трех километрах от берега. Туристическое судно следовало из города Болгар в Казань.
По уточненным данным СКР, на судне в момент крушения находился 201 человек, были спасены 79. Число погибших составило 122 человека. Из них, по данным МЧС, 28 детей, 72 женщины и 22 мужчины.
В воскресенье и в ночь на понедельник спасатели при обследовании наполовину поднятого и отбуксованного на мель судна обнаружили восемь тел погибших - шестерых женщин и двух мужчин. Тела были найдены на шлюпочной, главной, второй палубах, а также в каютах в трюмном отделении.
Сейчас тела 120 из 122 погибших доставлены в бюро судмедэкспертизы, 119 из них опознаны, сообщает ГУ МЧС.
На протяжении всего времени с момента гибели теплохода на акватории Куйбышевского водохранилища велась поисковая операция. Береговая линия и острова обследовались с помощью плавсредств, автомобилей и авиации, к работам привлекались добровольцы из местных жителей, дельтапланеристов, судовладельцев.
"В связи с обнаружением тел всех погибших с 25 июля поисковая операция на акватории и прилегающей территории прекращена", - говорится в сообщении МЧС.
Всего с начала проведения поисково-спасательной операции для патрулирования на акватории, обследования островов и береговой линии по воде и с суши привлекались 4,153 тысячи человека, более 1,1 тысячи плавсредств, 266 автомобилей и 134 воздушных судна, отмечает ГУ МЧС.
В настоящее время частично поднятое из воды судно посажено на мель и находится на акватории Куйбышевского затона. В воскресенье водолазы продолжали работы по герметизации судна, откачки воды и водяной иловой смеси из внутренних помещений. Работы по обследованию теплохода продолжаются.
Всего с начала работ на затонувшем теплоходе водолазы совершили 698 погружений и отработали под водой около тысячи часов.
Обстоятельства гибели теплохода "Булгария" выясняются. Свидетели ЧП говорят, что судно вышло из порта с креном на правый борт, а перевернуть его могло боковой волной, сообщил ранее начальник приволжского регионального центра МЧС Игорь Паньшин. Следствие считает техническую неисправность главной версией ЧП, объявило МВД по Татарстану.
http://ria.ru/society/20110725/406785632.html

Добавлено спустя 6 часов 46 минут 1 секунда:

Катастрофа "Булгарии": погибших нашли там, где никто не ожидал

Все погибшие в результате крушения теплохода "Булгария" найдены. Спасателям удалось обнаружить тела восьми пассажиров, которые считались пропавшими без вести. Почти все они уже опознаны. Само судно сейчас готовят к тому, чтобы отбуксировать в док. Там свою работу продолжат следователи.
В оперативном штабе МЧС объявляют: поисковая операция завершена. В ночь на 25 июля, в 2:55, водолазы, выломав дверь, все-таки входят в трюм. Именно там - необследованные помещения. В 25-й и 46-й каютах находят погибших. Две женщины оказались в буквальном смысле зажатыми мебелью.
Утром снова сверяют списки. Пропавших без вести не осталось. Найдены все. В результате кораблекрушения погибли 122 человека. Наконец, становится известно, почему операция растянулась. Пятерых погибших обнаружили там, где искать даже не было смысла, - в помещениях, не обозначенных в плане.
"Есть перестройки, в том числе душевая кабина, которая была в одной из кают, откуда извлекали женщину, - сообщил начальник Приволжского регионального центра МЧС России Игорь Паньшин. - По проекту эта каюта была не предусмотрена, там дверь была всего 42 сантиметра. Процесс поиска это, конечно, отягощало. Мы отталкивались от проекта и с учетом того, что видимость под водой не больше 50 сантиметров, конечно, сложности были".
В поисковой операции были задействованы ровно 4 тысячи человек. Искали в радиусе 200 километров. На всякий случай. "Булгария" вместе с тем оставалась недообследованной. Сейчас, когда судно уже уверенно стоит на мелководье, и откачали больше полутора тысяч кубометров воды, теплоход снова проверили.
Слухи о том, что в машинном зале есть люди, не подтвердились. Всех пропавших без вести обнаружили в трюме, на правом борту, - именно на нем 12 суток под водой пролежала "Булгарию".
"Судно уже устойчивое, оно уже на мели, выше ватерлинии, - отмечает Игорь Паньшин. - Ночью было проделано еще одно, дополнительное отверстие, которое позволило нам более эффективно проводить работы по откачке. Крен так и остался, но так и должно быть по сценарию. Если судно мы подняли выше ватерлинии, то сможем поднять и дальше".
В полдень в штабе объявляют: судно загерметизировали, заварили все люки, иллюминаторы и пробоины. Осталось откачать 200 кубометров воды, и "Булгария" сможет самостоятельно всплыть. В док ее все-таки решили доставить. Именно там продолжит работу следственный комитет.
Теоретически "Булгария" могла бы плавать и дальше. Серьезных повреждений - тех, что не поддаются ремонту, - на судне нет. Как не было на судне и взрыва. Но что будет с теплоходом дальше уже точно известно. "Булгарию" утилизируют. Как только закончится следствие.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=518369&518369

Добавлено спустя 2 часа 19 минут 9 секунд:

Теплоход "Булгария" заводят в док

МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Начаты работы по непосредственной заводке теплохода "Булгария", поднятого со дна Куйбышевского водохранилища, в док, сообщает сайт МЧС Татарстана.
Двухпалубный дизель-электроход "Булгария", построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул 10 июля во время грозы в Куйбышевском водохранилище на территории Татарстана в трех километрах от берега. Туристическое судно следовало из города Болгар в Казань. По уточненным данным СКР, на судне в момент крушения находился 201 человек. Погибли 122 человека, спаслись 79.
"В течение сегодняшнего дня теплоход "Булгария" находился на акватории Куйбышевского затона, где он был посажен на мель и поднят выше ватерлинии. Вода из надстроек и помещений трюма откачана, течности корпуса не обнаружено. Проведено удаление песка и ила, а также дополнительно - повторное тщательное обследование всех внутренних помещений", - говорится в сообщении.
"Начаты работы по непосредственной заводке теплохода "Булгария" в док. Расстояние до дока - 800 метров. В 19.50 мск караван судов произвел перегруппировку и передислоцировался ближе к доку. На 21.03 мск нагрузка на КПЛ (на носу) - 170 тонн, на Могучем (на корме) - 30 тонн. Караван начал движение со скоростью 2-2,5 км/час в сторону дока", - сообщает МЧС республики.
Уголовное дело по факту крушения судна возбуждено по части 2 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного и морского транспорта). Санкция статьи предусматривает лишение свободы на срок до пяти лет. Расследует уголовное дело центральный аппарат СК.
По данным Генпрокуратуры, теплоход вышел в рейс неисправным, с перегрузкой и без лицензии на перевозку пассажиров. Следователи предъявили обвинение главе компании-субарендатора затонувшего теплохода "Булгария" Светлане Инякиной и старшему эксперту камского филиала Российского речного регистра Якову Ивашову.
Свидетели ЧП говорят, что судно вышло из порта с креном на правый борт, а перевернуть его могло боковой волной.
http://ria.ru/society/20110725/407119998.html

Добавлено спустя 12 часов 21 минута 43 секунды:

"Булгария" наполовину заведена в док

Теплоход "Булгария", потерпевший 10 июля крушение в Куйбышевском водохранилище, уже завели в док более чем наполовину, сообщает во вторник МЧС Татарстана.
"В настоящее время более половины корпуса теплохода находится в доке... В корпусе судна для откачки воды находятся шесть насосов и два эжектора производительностью от 25 до 350 кубометров в час", - говорится в сообщении ведомства.
В доке с судном будут работать эксперты и следователи, которым предстоит детально разобраться в причинах крушения "Булгарии". Теплоход затонул 10 июля за считанные минуты.
По последним данным, на борту находился 201 человек. Спастись удалось лишь 79.
http://ria.ru/society/20110726/407275379.html

Капитан прошедшего мимо "Булгарии" судна рассказал свою версию событий

Капитан "Дунайского-66" Александр Егоров, подозреваемый в неоказании помощи тонущим пассажирам "Булгарии", утверждает, что судно по техническим причинам не могло оперативно остановиться возле места крушения, к тому же капитан "Арабеллы" заверил его, что спасет людей самостоятельно.
Двухпалубный дизель-электроход "Булгария" затонул 10 июля во время грозы в Куйбышевском водохранилище в трех километрах от берега. По уточненным данным СКР, на судне в момент крушения находился 201 человек. Погибли 122 человека, спаслись 79. В отношении капитанов судов "Дунайский 66" Александра Егорова и "Арбат" Юрия Тучина, которые якобы прошли мимо тонувших пассажиров "Булгарии" и не помогли им, возбуждены уголовные дела по статье "неоказание капитаном судна помощи терпящим бедствие".
"Видимость была плохая, шел дождь... Мотористы доложили, что слышны голоса. Я заглушил двигатели, включил тревогу - человек за бортом, экипаж убежал расчехлять спасательную шлюпку... Увидел приближение теплохода "Арабелла", вышел с ее капитаном на связь", - цитирует "Комсомольская правда" письмо Егорова, которое тот прислал в редакцию газеты.
По его словам, он и капитан судна "Арабелла" договорились, что последнее и спасет пассажиров "Булгарии", а в случае необходимости Егоров поможет. Из письма следует, что, не получив сигналов от "Арабеллы" и увидев, что она отходит от места крушения, капитан "Дунайского-66" направился дальше по маршруту. Про катастрофу Егоров узнал вечером из новостей.
"Кто-то считает, что я мог сбросить спасательные средства на ходу. Это было невозможно, плоты были на расстоянии 500-600 метров от нас. Тормозной путь груженого судна не менее двух километров. Повернуть все судно ближе к месту плотов нельзя, сильный встречный ветер сносил баржи на плоты, мог передавить всех. Единственный вариант - расстыковаться с баржами и подойти к плотам на одном теплоходе. Что заняло бы не менее часа. Если отправлять (экипаж) на шлюпке, то и они были бы в опасности из-за шторма", - говорится в письме Егорова.
Ранее капитан "Арабеллы" Роман Лизалин рассказал, что "Дунайскому-66" для того, чтобы подойти к месту крушения, требовалось больше часа, а "Арабелле" гораздо меньше, около 15 минут. Поэтому Лизалин передал капитану "Дунайского", что "Арабелла" отправится к пострадавшим самостоятельно.
"Мне горько от того, что общественность может думать, что я сознательно мог оставить в беде людей. Если бы не было рядом более эффективной "Арабеллы", я бы делал, что мог для терпящих бедствие", - заключает Егоров.
http://ria.ru/society/20110726/407260670.html

Добавлено спустя 9 часов 36 минут 4 секунды:

"Булгарию" так и не удалось выровнять

В Татарстане завершилась операция по транспортировке теплохода "Булгария" в док. К этому времени судно выровняли и полностью подготовили к осмотру. К работе уже приступают следователи.
Движение едва заметно – "Булгария" перемещается со скоростью 1 километр в час. Караван из судов медленно начинает перегруппировку. До дока 800 метров. Самое сложное было тронуться – "Булгарию" в буквальном смысле сдернули с мелководья. Караван начинает развивать скорость. Предельная и безопасная – всего 3 километра в час, иначе судно начнет раскачиваться на волнах.
Иллюминаторы сейчас заварены, вода откачена, на плаву "Булгария" держится самостоятельно, тросы теплоход лишь фиксируют. Установка в док – операция хоть и стандартная, но в данном случае очень непростая: крен сохраняется, носовая часть судна по-прежнему под водой.
Нагрузку со строп решают не снимать до последнего. Плавкран "Могучий" удерживает 170 тонн – носовую часть судна. Кран КПЛ-351фиксирует корму – за три часа до установки в док нагрузка всего 30 тонн.
- Там высоты подъема у тебя нет, подогнать нужно, Петрович, высоту подъема подгони.
Специалисты дока уже обследуют верхнюю палубу. Самый ответственный момент. Тросы нужно ослабить и отвести плавкраны в сторону, иначе в док "Булгарии" не зайти. Шлюз в это время уже заполнен водой.
До дока остается ровно 200 метров, и это, пожалуй, самые напряженные часы. В эти минуты "Булгария" целиком на поверхности Волги. С кормовой части теплоход направляют, с левого борта – поддерживают. "Булгарию" толкают вперед.
Ровно 12 суток теплоход пролежал на правом борту: изогнутые перила, разорванная сетка, – но спасательные круги так и остались на месте, добежать до них у пассажиров не было времени. В каютах – хаос: волна в буквальном смысле раскидала мебель по судну. В кают-компании до сих пор висят синие шторы.
Установленный на киль теплоход из воды вытягивают все-таки с креном. Выровнять судно так и не удалось, но "Булгарию" всё же пытаются установить на стапель. Будучи уже наполовину в доке, судно с грохотом увеличивает крен, заваливается на бок.
Корма "Булгарии" в итоге остается за пределами дока. Прежде чем внутрь зайдут сотрудники Следственного комитета, теплоход предстоит всё-таки выровнять, хотя бы частично. Из дока тут же откачают воду,- "Булгарию" высушат. И начнут изучать.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=519707&519707
 

advocat

0  
а сколько таких судов плавают по России?..
 

PIC

0  
Прокуратура нашла нарушения безопасности на 90% речных теплоходов

скрытый текст

28 июля 2011, 17:26 http://vz.ru/news/2011/7/28/510749.print.html
Абсолютное большинство эксплуатируемых ныне речных теплоходов не отвечают требованиям безопасности, заявил московский межрегиональный транспортный прокурор Владимир Тюльков.
«Установлены запреты на эксплуатацию 23 пассажирских теплоходов. 90% теплоходов из числа проверенных эксплуатируются с грубыми нарушениями требований правил безопасности. Эти нарушения явно не вчера появились», – сказал Тюльков на заседании коллегии ведомства, передает «Интерфакс».
Он напомнил, что проверка пассажирских судов, находящихся в зоне ответственности ММТП, проводилась по поручению Генпрокуратуры РФ после катастрофы теплохода «Булгария».
Тюльков сказал, что наиболее распространенными нарушениями оказались: недостаточное количество индивидуальных спасательных средств, их неисправность и отсутствие сигнальных ракет в шлюпках.
«Только в ходе одной этой проверки прокурорами было внесено 27 представлений в адрес судовладельцев и контролирующих органов, принесен 21 протест, заявлено в суды три иска, возбуждено 66 дел об административных правонарушениях», – сказал он.
Прокурор поручил своим подчиненным продолжить проверки теплоходов. «До конца судоходного сезона следует организовать проверку судов «на ходу», а в осенне-зимний период – их подготовку к судоходному сезону», – подчеркнул Тюльков.
В пределах ответственности ММТП находятся объекты транспорта на территориях столицы, Подмосковья, Белгородской, Брянской, Воронежской, Калужской, Курской, Липецкой, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской и Тульской областей.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, двухпалубный дизель-электроход «Булгария», построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул 10 июля во время грозы в Куйбышевском водохранилище в трех километрах от берега. Погибли 122 человека, 79 спаслись.
 

advocat

0  
345345Прокуратура нашла нарушения безопасности на 90% речных теплоходов
вот так всегда. как в правоохранительных органах не понимают, что главное - не допустить возникновение трагедии, а не последующие повальные проверки (что более походит на показуху Disgust ) и очередные бумажные отчеты, что вот (!!!) "мы нашли!!! ура!!! дайте мне звезду и премию!!!" Disgust Disgust ...
что из того что нашли? как этим поможешь людям, кто навсегда потерял родных... близких... любимых...
ПОЧЕМУ В НАШЕЙ СТРАНЕ, О КОТОРОЙ ГОВОРЯТ НАШИ ПРАВИТЕЛИ: "ПРАВОВОЕ И ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВО (!!!)", В КОТОРОМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ - ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ И ПРАВА ГРАЖДАН ДОЛЖНЫ ЯВЛЯТЬСЯ ВЫСШЕЙ ЦЕННОСТЬЮ, ПРИВЫКЛИ НЕ СЧИТАТЬСЯ С ЛЮДСКИМИ ЖИЗНЯМИ?!!
ПОЧЕМУ ВСЕМУ ЦЕНА - ЧЬЯ-ТО ЖИЗНЬ?!!
убрал чрезмерное количество смайлов и знаков препинания. следующий подобный пост будет расценен как флуд. //Mega_Viruzzz//
 

Вектор

+2  
advocat, Michai79, будьте так добры, не засирайте тему непомерным количеством смайлов. Мера должна быть. Множество зелёных анимированных кружочков подряд - это флуд и неуважение участников обсуждения.
Michai79, зачем надо было цитировать вышерасположенный пост, если твой идёт сразу после него? Для того, чтобы сообщение пообъёмнее смотрелось, что ли??? А если бы цитируемый ответил с цитатой твоего поста, содержащей его цитату, а ты - ему с цитатой ответа, в которую вложены все предыдущие и т.д?.. Наверное, несколько страниц были бы испохаблены и содержали полезной информации не более процента от объёма текста. Соображать надо. Если же ты считаешь, что форум посещают исключительно страдающие амнезией умственно отсталые больные (а я уверяю, что это совсем не так), и тебе хотелось бы напомнить им предмет обсуждения, который они прочли двумя строчками выше, то помести сие напоминание (цитату) под спойлер, чтобы нормальным людям оно не мешало.
P.S: Извиняюсь за отход от темы - задело то, о чём написал.
P.P.S: advocat, А про то, сколько таких судов, прочти здесь. Там же и ответ на твоё негодование по поводу выявленных проверками нарушений. не влияющих на безопасность плавания
 

advocat

0  
Вектор, употребление в отношении конкретных пользователей оскорбительных выражений, в частности - "засирать", именно и является неуважением участников обсуждения. подумай над этим.
а по относительно размещенной тобой ссылке - полезной информации - 0
 

yorik_iv

0  

Определен список потенциальных виновников крушения "Булгарии"

Следственный комитет (СК) РФ определил круг лиц и организаций, которые могут понести ответственность за крушение теплохода "Булгария", сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление главы СК Александра Бастрыкина. По его словам, в число потенциальных виновников происшедшего попали, "наряду с турфирмой и морским регистром", некие организации, которые визируют документы.
Как передает "Интерфакс", Бастрыкин также назвал предварительную причину аварии, установленную следствием, - это непригодное техническое состояние судна. Кроме того, он добавил, что СК намерен провести судебно-техническую экспертизу, чтобы установить точную причину аварии и найти виновных.
Все эти заявления Бастрыкин сделал 29 июля на совещании с участием представителей силовых ведомств у президента России Дмитрия Медведева. Президент со своей стороны заявил о необходимости наказания виновных. "Это должно быть сделано в отношении широкого круга лиц, включая организаторов этого бардака, а не только 'стрелочников', зицпредседателей и других случайных людей", - заявил Медведев.
Теплоход "Булгария" затонул днем 10 июля на Куйбышевском водохранилище. В результате кораблекрушения погибли 122 человека из 201, находившегося на борту. В связи с происшедшим было возбуждено уголовное дело, в рамках которого были предъявлены обвинения гендиректору компании-субарендатора теплохода Светлане Инякиной и старшему эксперту камского филиала Российского речного регистра Якову Ивашову.
Также возбуждены уголовные дела в отношении сотрудников Камского речного пароходства, владевшего "Булгарией". Кроме того, дела возбуждены в отношении капитанов судов "Арбат" и "Дунайский-66", которые прошли мимо "Булгарии" и не оказали ей помощь. Один из капитанов находится под подпиской о невыезде.
Авария "Булгарии" привела к массовым проверкам на речном транспорте. Глава правительственной комиссии по расследованию кораблекрушения министр транспорта Игорь Левитин предложил проводить такие проверки без предварительного уведомления, а также внес ряд предложений по ужесточению правил перевозки людей на водном транспорте. Кроме того, Левитин предложил ввести обязательное страхование водных перевозок.
http://lenta.ru/news/2011/07/29/responsibility/
 

миня

0  
Названа предварительная версия крушения теплохода "Булгария"

скрытый текст

Следователи, детально осмотрев то, что осталось от теплохода "Булгария", который затонул 10-го июля, озвучили предварительную причину катастрофы - непригодное техническое состояние судна. С палуб и из помещений теплохода собраны материалы, которые могут помочь следствию. Теперь изучить состояние судна должны инженеры.
Теплоход "Булгария" сейчас стоит в сухом доке и также с креном на правый борт. По словам очевидцев "Булгария" уже была наклонена вправо еще в самом начале своего путешествия. Сейчас здесь работают следователи и эксперты, именно им предстоит разобраться в деталях трагедии.
В ходе осмотра судна специалисты обнаружили многочисленные нарушения. По предварительной версии, теплоход затонул, потому что был неисправен.
"В частности, неисправностью двигателя, систем радиооповещения, неполным укомплектованием средствами спасения, а также превышением нормы заполнения судна пассажирами и членами экипажа: 201 фактически вместо положенных 156", - сообщил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.
Следователи уже выяснили, что один из двигателей теплохода не работал, а значит, не работал и один из винтов. "Булгария" не могла развить достаточную скорость. А ведь команда до последнего пыталась спасти судно и увести его на мель.
В капитанской рубке рычаги управления ходом застыли на отметке "полный вперед". Часы показывают время трагедии - 12:30. Разрушений здесь практически нет. Капитан Александр Островский пытался уйти от большой волны и вывернул руль вправо до конца. Выровнять судно и вернуть штурвал в прежнее положение он же не смог - отключился генератор.
Прямо за капитанской рубкой - комната радиста. Ее следователи осмотрели особенно тщательно. Радиорубка. Именно отсюда должны были подать сигнал SOS. Однако этого не произошло. Приемники сигнала бедствия к передающей антенне не подключены, к ней подключен обычный радиоприемник. Здесь не были готовы к трагедии, здесь слушали музыку.
Во время крушения теплохода погибли 122 человека, 28 из них дети. Пассажиры "Булгарии" рассказывают, что перед обедом всех малышей собрали в одной комнате - на праздник.
"Даже мне не так просто разбить стекло. Не думаю, что ребенок мог бы это сделать", - говорит старший следователь СУ СК РФ по Татарстану Павел Каюмов.
В нижней палубе располагаются самые дешевые и маленькие каюты. Аварийные выходы в конце коридора - однако, по мнению следователей, пассажиры не могли ими воспользоваться.
За неделю следователи уже опросили 200 свидетелей, проводятся различные экспертизы. Именно по этим данным и установят причину трагедии. По словам специалистов, первые результаты будут получены не раньше чем через полтора месяца.
http://www.1tv.ru/news/social/182078
 

PIC

+2  
СМИ: На поднятой «Булгарии» нашли четыре пробоины

скрытый текст

Причиной крушения теплохода «Булгария» в Куйбышевском водохранилище было не столько плохое состояние судна, а четыре пробоины в его обшивке, сообщают в среду СМИ со ссылкой на результаты экспертизы.
Соответствующие выводы во время внеочередного освидетельствования судна сделал Средне-Волжский филиал Российского речного регистра. Дата освидетельствования - как раз 5 августа 2011 года, то есть тот самый день, когда Следственный комитет обнародовал предварительные причины крушения, в которых ничего не говорилось о проблемах с корпусом «Булгарии». Причем, согласно выводам, ни одно из повреждений не могло быть получено в результате подъема судна.
«С 51 по 86 шпангоуты имеется гофрировка скулового пояса с разрывами. По характеру повреждений можно сделать вывод, что они получены при движении судна на задний ход. Места повреждений расположены в районе топливного танка основного запаса топлива. Эти повреждения являются эксплуатационными, которые привели к затоплению танка и получению судном дополнительного кренящего момента на правый борт», - цитирует «Московский комсомолец» текст результатов экспертизы.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 5 августа пресс-служба СК России сообщила, что теплоход «Булгария» затонул, по предварительной версии, из-за непригодного технического состояния судна, в частности неисправности двигателя и систем радиооповещения, а также из-за большого количества людей на борту.
http://www.vz.ru/news/2011/8/10/513801.print.html
 

Вектор

+1  

Ространснадзор отменил решение о наказании чиновников за «Булгарию»

Ространснадзор отменил решение о наказании чиновников за «Булгарию»
Материал предоставлен изданием РИА «Новости»
13 Августа 2011, 18:42

МОСКВА, 13 авг — РИА Новости. Глава Ространснадзора Александр Касьянов отменил решение начальника управления Волжского Госморречнадзора о дисциплинарном взыскании по отношению к четырем чиновникам, которые якобы недостаточно тщательно осуществляли надзор за теплоходом «Булгария», затонувшем на Волге.
«Решением руководителя Ространснадзора отменены приказы начальника управления Волжского Госморречнадзора о дисциплинарном взыскании… до завершения работы комиссии Ространснадзора по расследованию причин гибели теплохода “Булгария” и установления объективных обстоятельств трагедии», — говорится в сообщении на сайте ведомства.
«По завершении расследования, должностные лица, не исполнившие или ненадлежащим образом исполнившие государственные функции, будут привлечены к ответственности», — отмечается в документе.
Двухпалубный дизель-электроход «Булгария», построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул 10 июля во время грозы в Куйбышевском водохранилище в Татарстане в трех километрах от берега. По данным Следственного комитета России, на судне в момент крушения находился 201 человек. Погибли 122 человека, спаслись 79.
Накануне пресс-служба Приволжского транспортного прокурора сообщила, что прокуратура добилась привлечения к дисциплинарной ответственности четырех чиновников в Татарстане. По данным прокуратуры, одним из факторов, послуживших причиной катастрофы, стало бездействие должностных лиц Волжского управления Госморречнадзора, обладавших информацией об отсутствии лицензии у владельца судна — ООО «АргоРечТур».
Прокуратура сообщила, что за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей привлечены к дисциплинарной ответственности четыре должностных лица, в том числе заместитель начальника Волжского управления Госморречнадзора, начальник Казанского линейного отдела Волжского управления и два государственных инспектора.
При этом прокуратура не уточнила меру ответственности, которую понесут должностные лица.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6566467/?frommail=1

Shocked О как указания Президента исполняются! Теперь логичным будет усекновение голов этого самого надзора, если Медведев хоть немного себя уважает...
 

Вектор

0  

Застрелился свидетель по делу о крушении «Булгарии»

http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/664253...te=37&frommail=1
23 Августа 2011, 21:20 (мск)
Один из свидетелей по делу о крушении теплохода «Булгария», замначальника отдела Волжского управления Госморречнадзора Александр Храмов покончил жизнь самоубийством, сообщил РИА Новости во вторник источник в правоохранительных органах региона.
Официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин подтвердил РИА Новости, что чиновник, покончивший с собой, проходил по делу о затонувшем теплоходе.
«Подтверждаю, что этот человек проходил в качестве свидетеля по делу о крушении теплохода “Булгария”», — сказал Маркин.
Он уточнил, что по данному факту следственными органами будет проведена проверка.
 

Витая Пара

+1  
http://116.ru/newsline/443820.html
Нет слов!!!
 
▲ Наверх