Загрузка...
Ошибка

Irrational Games анонсировала третью часть шутера BioShock

Ответить на тему

Blackout

0  
Irrational Games анонсировала третью часть шутера BioShock- -Студия Irrational Games анонсировала третью часть шутера BioShock под названием BioShock Infinite. Очередной opus magnum Кена Левайна, прежде скрывавшийся под псевдонимом Project Icarus, не является сиквелом, приквелом или спинофом предыдущих серий. Для краткости его можно назвать их идейным последователем.-

[color=darkblue][b]Читать далее...[/b][/color]

Из океанских глубин Восторга авторы взмыли прямо в облака. Сюжет BioShock Infinite разворачивается в 1912 году и посвящен еще одной американской утопии, обернувшейся катастрофой.
Воодушевившись завершением Гражданской войны и желая показать миру свое превосходство, Соединенные Штаты возвели Колумбию — парящий высоко над землей город. Его здания удерживались в воздухе гигантскими воздушными шарами, между домами проплывали дирижабли, по улицам сновали роботы, а отдельные кварталы-острова связала сеть подвесных дорог. Так продолжалось до тех пор, пока утопия не затрещала по швам. Однажды Колумбия поднялась еще выше и пропала.
Главный герой игры — бывший детектив Букер Девитт, изгнанный из агентства Пинкертона и вынужденный браться за крайне сомнительные дела. Новый загадочный клиент сообщает Девитту координаты Колумбии и просит отыскать девушку Элизабет, которую силой удерживают в небесном городе.
На месте выясняется, что за прошедшие после своего исчезновения годы Колумбия изменилась не в лучшую сторону. Торжество научно-технического прогресса превратилось в "Звезду смерти", улицы пестрят расистскими плакатами, а горожане помешались на почве ура-патриотизма, ксенофобии и, очевидно, здешнего аналога АДАМа. Рельсовым дорогам нашлось еще одно применение: при помощи специальных зацепов жители (как и сам герой) смогут быстро соскользнуть на соседний остров.
Элизабет, управление которой поручат искусственному интеллекту, поможет своему спасителю разобраться в трагической истории Колумбии и одолеть одну из местных немезид — дальнего родственника Большого папочки. При этом, в отличие от безумных сплайсеров из предыдущих частей BioShock, многие обитатели Infinite изначально относятся к героям нейтрально и не лезут в драку.
Плазмиды Девитта и сверхспособности девушки позволят объединять в убийственные комбо. Например, послав разряд в согнанные Элизабет грозовые облака, можно будет испепелить молниями сразу нескольких противников. Схожий эффект достигается при помощи большой кучи обломков и телекинеза. Также Букер сможет насылать на недругов стаю ворон и проворачивать другие телекинетические фокусы: отражать летящие ракеты или же вырвать оружие из вражеских рук, повернуть дулом к владельцу и спустить курок.
BioShock Infinite создается на глубоко модифицированном движке Unreal Engine 3. Переписав "под себя" систему освещения, разработчики позаботятся и о том, чтобы парящие здания действительно парили, а не висели в пространстве полигональной бутафорией.
- Источник
 

Shark-Anime

0  
ну...незнаю, насколько успешна будет 3-я часть...
 

Гость

0  
Игра имхо заранее провальная. В 2012 году такая "графика" будет смотреться как минимум убого. Если уже второй Биошок на этом движке едва-едва вытягивал, то...
 

Паша

0  
Теперь в 3 будет город над землёй Laughing
 

Artanis

0  
Как они еще до города в толстой кишке не додумались - для меня загадка
 

Гость

0  
345345Игра имхо заранее провальная. В 2012 году такая "графика" будет смотреться как минимум убого. Если уже второй Биошок на этом движке едва-едва вытягивал, то...
Я,как фанат первой части,увы,соглашусь : (
 
▲ Наверх