Загрузка...
Ошибка

Вслед за трамваями с улиц Иванова исчезнут троллейбусы

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Ответить на тему

Saske GM

+3  
лучше бы думали, как эту отрасль развивать, нормально вкладывая деньги.

Например так

 

мария1991

0  
pa4ino чтобы не было пробок надо правильно организовать всю дорожную систему, чтобы автобусы не перекрывали дорогу троллейбусам , когда они решают втиснуться куда -нибудь.
 

Allig@rh

0  
бредовая идея
 

lexakv

0  
Тралики уже реально нерентабельны, и выход из ситуации один, либо убирать все маршрутки нафик, либо троллейбусы - решили убрать троллейбусы, не считаю это правильным, т.к. помню времена когда маршруток не было и в универ ездил по проездному, пробок тоже не было!!! К тому же все маршрутки это ИП, соответственно, все деньги от перевозок пойдут к ним, а не в город.
А в целом, что-то реально надо убирать!!!
 

Saske GM

+7  
lexakv
"Едим Россию", вот кого нужно убрать Hmmm
 

IvAN

0  
Будем выбирать тех, кто вернёт нам трамваи в город.
 

yorik_iv

0  
В редакцию IvanovoNews поступило обращение, которое сотрудники МУП "Ивановский пассажирский транспорт" направили президенту и премьер-министру. Они пишут, что 7 апреля на встрече с работниками предприятия его директор Андрей Захаров признался, что губернатором ему представлена задача - за полтора года за полтора года ликвидировать троллейбусное движение в городе. Под обращением стоят 700 подписей. Накануне о готовящейся ликвидации троллейбусного движения говорил и руководитель городского комитета по транспорту Евгений Коренков в программе "Вести-Иваново", правда, уже сегодня в интервью нашему телеканалу глава администрации Александр Кузьмичев опроверг слова своего подчиненного, заявив, что будут меняться схемы маршрутов троллейбусов в связи с реконструкцией центральных улиц. Отказываться от этого пусть не рентабельного, но самого экологичного вида транспорта город не намерен. "Несомненно, троллейбусы в городе останутся, сказал Александр Кузьмичев. - Их заменят на большие автобусы лишь на улицах, на которых по новой транспортной схеме будет одностороннее движение, в частности, на улице Красной Армии. Троллейбусы будут продолжать ездить, но по измененным маршрутам".
По информации IvanovoNews, губернатор Ивановской области Михаил Мень категорически против ликвидации ивановских троллейбусов и не исключает, что в отношении некоторых чиновников, взбудораживших общественное мнение, будут сделаны кадровые выводы.
http://ivanovonews.ru/lenta.jsp?id=27610&skip=0
http://ivanovonews.ru/lenta.jsp?id=27608&skip=0
«Думаю, заявления Коренкова Е. о ликвидации троллейбусного парка без надлежащего исполнения п.7 ст. 16 131-ФЗ преждевременны», – написал в Твиттере в ответ на заявление председателя комитета по транспорту прокурор Ленинского района города Иваново Алексей Царевский. Этот пункт относит создание условий для предоставления транспортных услуг населению в пределах города к полномочиям городского округа.
http://www.chastnik.ru/2011/04/13/1001418/
 

jdoe

0  
345345jdoe Ты посмотри на ...И ты ему веришь???? Про трамваи поначалу нас грузили так же
Да что я, главное поверил ли ему губернатор Smile Видимо не поверил.
 

Found

0  
345345в который раз привожу пример соседнего города Владимир- маршруток нет!!! один 2 маршрут. и впринципе всё. остальное-большие автобусы и тралики. и все рады! уехать в 11 ночи не проблема. у нас же это пипец, гробовозки,да еще и за такую огромную цену. больших автобусыов практически нет, 32 и 110.
а пробки образуются из за маршруток,т.к. перед траликом всегда втискиваются 3-4-5 маршруток. вот и получается,что они медленные.
во во, хорошо сказал, я подругу провожать езжу от центрального рынка до улицы куконковых (97 магазин) =_= это ппц, ну ладно мы нормально садимся и едем туда. но вот обратно уехать в 9 вечера уже очень сложно, приходится иногда ждать по 30 минут.
я это всё к тому, что лучше бы ИПТ улучшали свой сервис, чтобы тралики ходили до 11 часов как положено (а то по этому маршруту, в частности, они в 9 уже не ходят, ну или ооооочень редко ходят и то частенько в депо сруливают)...
а вот газелей стоило бы сделать поменьше, а то 29ых одних только хз сколько =_= они даже надоедают
 

lima

+2  
Дальнейшее действие - исчезновение дорог и надеюсь дураков, которые наверное уже рассматривают вопрос о введении гужевых повозок и поощрения пешего транспорта...
 

LenusikN

+2  
уберут троллейбусы и останутся у нас монополисты в лице маршрутчиков,вот им будет раздолье по ценам на проезд Evil Or Very Mad
во всем мире наоборот переходят на электричество......хотя?!......я же забыла где живу Crying Or Very Sad и кто нами правит Evil Or Very Mad
 

yorik_iv

0  
Дмитрию Медведеву, Владимиру Путину, жителям Иванова. Открытое обращение работников МУП «Ивановский пассажирский транспорт»
Президенту РФ Медведеву Д.А.
Председателю Правительства РФ Путину В.В.
Жителям города Иванова
Открытое обращение работников
МУП «Ивановский пассажирский транспорт
В июне 2010 года на должность директора МУП «Ивановский пассажирский транспорт» был назначен Захаров А.В., который уже «развалил» несколько транспортных предприятий области. Трудовой коллектив предприятия уже тогда высказывал опасения, что основной целью этого назначения является ликвидация троллейбусного движения в Иванове, закрытие предприятия в угоду основного конкурента МУП «ИПТ» - ОАО «Ивановоавтотранс», руководителем которого Захаров был до этого и 42% акций которого принадлежат руководителю комитета по транспорту администрации города Иванова Коренкову Е.А. Тогда и директор предприятия, и Глава администрации на встрече с работниками нас заверили, что предприятие будет стабильно функционировать, не будет сокращения работников, будут рассмотрены вопросы повышения заработной платы.
Однако наши опасения подтвердились. В настоящее время под предлогом освобождения площадей для строительства Дворца спорта в Иванове, сокращения затрат МУП «ИПТ» принято решение о соединении двух троллейбусных депо в одно, по приказу директора объединение должно завершиться к 14 апреля. Но одно депо не готово к приему такого большого количества троллейбусов, автобусов, оборудования и работников предприятия. Его вместимость — не более 125 троллейбусов, на балансе «ИПТ» 154 троллейбуса и 42 автобуса. Где будут размещено ещё 71 транспортное средство? Пойдут на металлолом, как уже были сданы рельсы, автобусы, трансформаторы и прочее (интересно, а средства от сдачи в металлолом поступили на предприятие или в частный карман)?
Но ликвидация депо — это только начало. На встрече с представителями работников предприятия директор МУП «ИПТ» Захаров А.В признался, что ему губернатором поставлена задача — за полтора года ликвидировать троллейбусное движение в городе. Постепенная ликвидация уже началась — с 15 апреля с каждого маршрута снимается по несколько троллейбусов, увеличиваются интервалы движения. На чём поедут жители города, особенно в часы пик, руководителей города и области, видимо, не волнует.
Постепенно ликвидируется и трудовой коллектив предприятия. Многие работники уходят сами в. связи с очень низкой заработной платой (зарплата не повышалась более 3-х лет, и её увеличение не планируется). Часть работников под давлением директора соглашается на увольнение «по соглашению сторон». Закрытие предприятия приведёт к увольнению 1500 человек, из которых около 50% - женщины.
Ликвидация единственного в городе общедоступного и экологически чистого общественного транспорта — преступление перед жителями. Органы исполнительной власти Иванова и Ивановской области защищают интересы коммерческих перевозчиков, умышленно дестабилизируют работу нашего предприятия путем введения на городские маршруты электротранспорта только частных перевозчиков. Из-за этого наше предприятие, имеющее одни из самых низких в России показателей затрат по транспортной работе, оказалось на грани выживания.
В большинстве регионов именно развитие экологически чистого, бесшумного и общедоступного транспорта ставится в приоритетную задачу. Троллейбусы для жителей — это альтернатива- нефти, газу, это чистый воздух. Замена троллейбусов автобусами и маршрутками - прямой путь к транспортному коллапсу в городе. Вместимость троллейбуса — более 100 человек, автобуса ПАЗ — 36 человек, Газели—только 13-15 Человек. Вот и посчитайте, сколько надо ПАЗов и Газелей, чтобы заменить один троллейбус. А в каком транспорте будут ездить инвалиды, пассажиры с детскими колясками или иным негабаритным багажом? Предыдущая зима показала, что в м'орозы только горэлектротранспорт работал на улицах города.
Уничтожить троллейбус можно легко, а для восстановления потребуется много лет и много средств. Да и что предлагается взамен? Автобусы, в которые люди набиваются как сельди в бочке, вечные пробки и аварийные ситуации из- за огромного количества Газелей, и выхлопные газы, из-за которых скоро даже на окраинах города дышать будет нечем. Один человек принял решение — а страдать придется всем жителям города. Все происходящие безобразия с нашим предприятием говорят либо о некомиетенции руководства города и области, либо о личной заинтересованности в данных действиях.
Мы обращаемся к Президенту Российской Федерации Медведеву Д.А. и Председателю Правительства РФ Путину В.В. с просьбой вмешаться в ситуацию, пресечь попытки умышленного разорения предприятия и предотвратить ликвидацию троллейбусного движения в Иванове.
Мы считаем, что жители города имеют право решать, нужен троллейбус городу или нет. Мы призываем провести референдум по данному вопросу, а губернатора Ивановской области Меня М.А. и Главу администрации города Иванова Кузьмичева А.С. отменить своё решение о закрытии троллейбусного движения в Иванове. Всех жителей Иванова призываем голосовать за сохранение троллейбуса в городе:
Администрация города Иванова:
Адрес: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д.6, тел.З0-14-65
Сайт (электронная приемная, вопросы Главе администрации города):
www.ivgoradm.ru
Правительство Ивановской области:
Адрес: 153000, г. Иваново, ул.Пушкина, д.9, тел. 47-17-19
Интернет-приемная Губернатора:
http://www.ivanovoobl.ru
www.menn.ru
http://1000inf.ru/news.aspx?id=5660
 

Kenneth

0  
Blackout
+1, подписываюсь под каждым сказанным вами словом на ivgoradm.ru . Высказал свою точку зрения...
 

SONce

-5  
345345тралик... хм.. за его поддержку, высказалось около 30 человек. Походу остальные тысячи пользователей этого ресурса, довольны маршрутками и пазиками. Может, мне просто фартит, что я до работы от обл. больницы до пл. ленина доезжаю за 20 мин без единой пробки, поспать толком не успеешь. на маршрутку сел с самого их начала, с ростом 187 мало испытывал проблем в виде "корячится и не как человек" меня больше бесит када в тралике и не присядешь. и пусть я буду в пробке стоять( а есть вабще вариант обьехать её), но хотя бы сидя, а не где мне все ноги обступают и загадят всю обувь. Вообщем по сабжу, мне класть на тралик, но так как судя по коментам все его просто обажают, плохо что его собираются убрать. Вообще. в ближащих планах пересесть на какой нибуть тазик и забыть про общественный транспорт.
ЗЫ. очень понравился пост про Владимир. Действительно, не одной маршрутки, одни крутые тралики и автобусы, ходят раз в 2 минуты почти. Как будто в другой стране живешь =). Минусуйте на здоровье.
правильно думаете. Я тоже езжу искключительно на маршрутках. Дело как вы правильно сказали в скорости(от дома моды до плп за 25 минут) и есть где посидеть. Часто езжу на богданах, тоже очень нравятся.
Тролейбус изначально убыточная затея. Гдето там кто то писал что в саратове чтоли удалось выйти на доход в 11 милионов рублей В ГОД(!!!)
11 милионов это наверно 1,5 новых тролейбуса.
Чтобы развивать тролейбусное и вообще электрическое сообщение нужна фин помощь от государства, нужно внедрение технологий финансосберегающих (никогда не думали почему в москве например нет кондукторов в тролейбусах?).
А пока у нас будут ездить убитые тролейбусы по улицам где даже легковушка проехать может с трудом, все будет в попе.
Соглашусь что в новых тролейбусах(тонированные которые) очень приятно ехать. Тихо, спокойно, без рывков и т.д., но есть большое НО. Это дороги и маршруты. Пока тролейбус протиснется через например перекресток на смирнова и в окрестностях, можно успеть дойти пешком до работы и обратно.
Проблема не только в тролейбусах, проблема в системе в целом. В москве например никогда вы неувидите тролейбуса на узкой дороге. Не увидите кондуктроа которому надо платить, хотя это можно доверить машине. Не увидите Давки и толпы в тролейбусе, т.к. это тоже контролируется. Не увидите ничего что увидите у нас.
Утром наш тролейбус выглядит примерно как то так:
http://img15.nnm.ru/e/8/9/e/9/f5cad6fa666f2421eaebd5fbd31_prev.jpg
в нормальных городах такого нет. Вас просто непустят в тролейбус если там негде встать.
Да можно много и много говорить. Факт в том что, если развивать тролейбусы, то в первую очередь надо развивать дороги, где эти тролейбусы могут НЕМЕШАЯ другим ездить.
К тому же все маршрутки это ИП, соответственно, все деньги от перевозок пойдут к ним, а не в город.
в город не идет ни копейки - тролейбус убыточен в большинстве случаев. Государство наоборот еще и платит. Т.к. по цене тролейбус сжигает больше электричества чем автобус бензина.
 

Blackout

0  
Работники МУП "Ивановский пассажирский транспорт" побывали на приеме у спикера областной думы
7 апреля директор МУП "Ивановский пассажирский транспорт" Андрей Захаров рассказал о планах по сокращению сотрудников, троллейбусов, переводе транспорта из двух депо в одно, а в двухгодичной перспективе - о полной ликвидации троллейбусного сообщения в городе. Возмущенные работники за вилы не схватились, но челобитные, в которых обвиняют власти в умышленном разорении предприятия, отправили в том числе и руководителям государства. "Мы считаем, что ликвидация маршрутов городского электротранспорта - это ошибка, - сказал корреспонденту IvanovoNews работник МУП "ИПТ" Сергей Смирнов. - Все разговоры о нерентабельности городского транспорта - это тоже ошибка и некомпетентность должностных лиц". Сегодня утром представители трудового коллектива пришли на прием к председателю Ивановской областной думы Сергею Пахомову. Основные требования - просьбы: остановить сокращения сотрудников и сохранить оба депо. Если муниципалитету так надо освободить площадку у железнодорожного вокзала под строительство Дворца спорта, транспортники готовы переехать в любую другую точку города. Но одно единственное депо на Лежневской улице не способно справиться с нагрузкой. А перевооружением его никто не занимался. Между тем, уже с сегодняшнего дня часть троллейбусов собирались снять с маршрутов. А часть персонала - уволить. Люди были услышаны. "На сегодняшний день я считаю, что процедуры, запланированные вашим руководством, должны быть как минимум заморожены до определения четкой стратегии дальнейших действий", - сказал Сергей Пахомов. Более того руководитель, пришедший на предприятие в минувшем июне и успевший настроить против себя полуторатысячный коллектив, вряд ли сохранит свою должность. "Какие-то кадровые решения, принятые нами и нашими чиновниками, не совсем верные, но мы с этим сейчас разберемся", - пообещал спикер регионального парламента. Спокойствие транспортники хранили недолго. Около 14:00 делегация работников предприятия пришла в редакцию IvanovoNews, заявляя, что их обманули. Якобы поступил приказ только о том, чтобы прекратить сокращения сотрудников. Вещи из одного депо в другое продолжают перевозить, и троллейбусы, вышедшие утром на линию у железнодорожного вокзала, в этот момент встают на прикол в депо на Лежневской улице. В известность были поставлены первые лица города и области. Лишь после этого озвученное утром решение властей было реализовано - переезд остановили.
Ivanovonews
 

Гость

+8  
345345и есть где посидеть
Умно, потому как стоячих мест там нет
345345Часто езжу на богданах, тоже очень нравятся
Часто езжу на работу с пр.Текстильщиков в 8-9 утра: приезжает "100ка" "богдан" откуда в открывающиеся двери вываливаются филейные части вдух-трёх человек, никто не может залезть в салон, и, автобус трогает с места никого не взяв на борт.
345345Тролейбус изначально убыточная затея
Не понимаю, при чём здесь убытки-прибытки, это же не средство пополнения казны, -это транспорт для граждан, существующий на налоги граждан
345345А пока у нас будут ездить убитые тролейбусы
А чо у нас новые, с конвейера, Газели ездят? Я в маршрутке с сиденья однажды свалился при торможении. Мой зад съехал вместе с седушкой!
345345Тихо, спокойно, без рывков и т.д.
Ни разу не "летали" в конец салона в маршрутке при протискивании через чужие тела во время старта?
345345Утром наш тролейбус выглядит примерно как то так
Уж если тралик так выглядит, то с меня фотография "утреннего" богдана!
345345в нормальных городах такого нет
В нормальных городах нет маршруток, или их доля ничтожна. Москва не в счёт, это не город, это клоповник!
 

yorik_iv

0  
Возможно, с 15 апреля число троллейбусов на маршрутах в Иванове сократится. Об этом сообщает в письме начальника МУП «Ивановский пассажирский транспорт» Александра Захарова на имя председателя комитета по транспорту и связи г. Иваново Евгения Коренкова. В письме отмечается, что в будние дни число троллейбусов на маршрутах сократится на 8 единиц, в выходные и праздничные дни – на 13. Администрация г. Иванова пока никак не прокомментировала эту ситуацию, неизвестно пока и то, будут ли на эти маршруты выставляться муниципальные автобусы или же уже прошел конкурс для частных перевозчиков.
Ситуацию может существенно усугубить и то, что с 15 апреля, по приказу того же Захарова, прекращается выпуск транспорта ИПТ из депо №2, расположенного на площади Генкиной. Это может привести к тому, что утром транспорта на маршрутах просто не хватит.
Трудовой коллектив МУП ИПТ в четверг, 14 апреля, направил коллективное письмо на имя Президента РФ Дмитрия Медведева и председателя Правительства РФ Владимира Путина, в котором излагает ситуацию, сложившуюся на предприятии. Работники ИПТ утверждают, что муниципальные власти целенаправленно стремятся ликвидировать городской электротранспорт, а это крайне отрицательно скажется как на сфере пассажирских перевозок в областном центре, так и на экологической ситуации в городе.
Закрытие депо №2 также будет иметь отрицательные последствия, так как, пишут сотрудники ИПТ, на территории депо №1 помещаются не более 125 троллейбусов, а на балансе предприятия находятся 154 троллейбуса и 42 автобуса.
На пресс-конференции, которая состоялась в четверг, 14 апреля, заместитель губернатора Александр Фомин, курирующий транспортную сферу, еще раз озвучил позицию правительства области по этому вопросу: троллейбусы в Иванове должны быть сохранены.
Фомин также напомнил, что сохранение троллейбусов требует серьезных субсидий из муниципального и областного бюджетов: стоимость проезда для граждан в троллейбусе составляет 8 рублей, а себестоимость одной поездки – порядка 20 рублей. Разница доплачивается из бюджетов.
Тем не менее, подчеркнул Фомин, чтобы заменить один троллейбус, понадобятся 3-4 автобуса или десяток маршруток. А это не только серьезный ущерб экологии, но и существенное повышение аварийности и увеличение нагрузки на дороги областного центра, и без того находящиеся не в лучшем состоянии.
Фомин также отметил, что у областного комитета по транспорту уже возникали проблемы с администрацией г. Иваново по поводу закрытия движения троллейбусов на 11-м маршруте. «Этот маршрут межмуниципальный, и мы вмешались, так как имеем на это полномочия (все вопросы по внутримуниципальным маршрутам находятся в полномочиях администрации г. Иваново. – Ч.ru), – сообщил Фомин. – После нашего обращения они нам прислали документы на согласование, чтобы часть троллейбусов заменить автобусами. Это единственный маршрут, по которому город что-то с нами согласовывал».
Василий Силкин, председатель областного комитета по транспорту, подтвердил, что никакой информации о том, что будет сокращаться число троллейбусов на маршруте №6 Иваново – Кохма, в комитет не поступало. «На всякий случай мы на сегодняшний день прорабатываем вопрос об открытии нового маршрута №136 Кохма – Иваново. Кохма (определяем место) – пр. Текстильщиков – Ташкентская, пр. Ленина – Пустошь-Бор – гарнизон, – рассказал Василий Силкин. – Но надо проводить конкурсы, на это надо как минимум 10 дней».
«Первое, что мы сделаем, выйдя с пресс-конференции – выдернем городские власти и потребуем отчета об их решениях и почему не согласованы межмуниципальные перевозки с комитетом по транспорту», – добавил Александр Фомин.
Фомин также подсчитал, что если все троллейбусы будут располагаться в одном депо, то их выход на маршрут потребует серьезных затрат времени: «На улицы выходят более 100 троллейбусов. На то, чтобы выпустить из депо один троллейбус, надо 2-3 минуты. То есть на 100 машин надо 5 часов. Надеюсь, что администрация сможет решить этот организационный вопрос».
В четверг, 14 апреля также стало известно, что на прием граждан, который вел в региональной общественной приемной Путина спикер ИОД Сергей Пахомов, пришли сотрудники ИПТ.
По итогам этой встречи Пахомов заявил: «Принято решение заморозить все распоряжения руководства МУП «Ивановский пассажирский транспорт», вызвавшие однозначно негативную реакцию у трудового коллектива».
«Безусловно, троллейбусное движение как социально адресный вид транспорта необходимо сохранить», – отметил Сергей Пахомов. По его словам, такую позицию разделяют и губернатор, и глава городской администрации, и депутаты Ивгордумы. «Другой вопрос, что сферу транспортного обслуживания необходимо реформировать, реализуя внятную, обоснованную, продуманную стратегию развития. В том числе, необходимо четко определить место троллейбусного движения в транспортной инфраструктуре областного центра», – отметил спикер регионального парламента.
Касаясь текущей ситуации на предприятии, Сергей Пахомов сообщил, что процедура по объединению двух депо заморожена: «То, как это пытаются сделать сегодня, кроме как вредительством назвать сложно. Реорганизацию если и следует проводить, то только после тщательной проработки вопроса». По поводу возможности кадровых изменений в руководстве МУП «ИТП» председатель Ивоблдумы отметил, что придерживается следующей позиции – если руководитель не пользуется доверием подчиненных, то он должен уйти: «Это компетенция администрации города, но, полагаю, кадровые решения возможны». Кроме того, Сергей Пахомов высказался за проработку вопроса о повышении заработной платы водителей и других работников троллейбусных депо.
Напомним, что во вторник, 12 апреля в эфире одного из ивановских телеканалов начальник комитета по транспорту и связи администрации г. Иванова Евгений Коренков заявил, что поставлена задача в течение ближайших двух лет ликвидировать в Иванове городской электротранспорт. Это сообщение вызвало волнение как работников МУП «ИПТ», так и жителей города. В результате уже в среду, 13 апреля глава администрации г. Иваново Александр Кузьмичев в эфире другого телеканала заявил, что ликвидировать троллейбусы никто не собирается, просто в связи с изменением схемы движения в центре Иванова несколько изменятся маршруты. Этим вопросом озаботился и губернатор Михаил Мень, который подчеркнул в своем микроблоге в твиттере, что троллейбусы надо сохранить.
Объединение двух троллейбусных депо связано с необходимостью освободить земельный участок, на котором власти планируют построить Дворец игровых видов спорта.
Вопреки заявлению председателя комитета по транспорту Евгения Коренкова, троллейбусы в Иванове сохранятся. Об этом сообщил глава администрации облцентра Александр Кузьмичев. По его словам, троллейбусная сеть продолжит развитие, должны даже появиться новые маршруты. Правда, схема движения троллейбусов несколько изменится после того, как улица Красной Армии станет односторонней. «Считаю троллейбусы перспективным транспортом в нашем городе», – написал Александр Кузьмичев в Твиттере губернатору Михаилу Меню, который поддержал идею сохранить троллейбусы. «У нас демократия, поэтому подчиненные имеют право на свое мнение», – так глава администрации объяснил, почему его мнение по поводу троллейбусов противоречит позиции Коренкова.
«Руководить предприятием будет новый директор», – прокомментировал ситуацию с МУП «Ивановский пассажирский транспорт» в своем аккаунте в твиттере глава администрации г. Иваново Александр Кузьмичев. Таким образом Александр Захаров будет уволен.
Ранее о том, что будут сделаны кадровые выводы, заявлял губернатор Ивановской области Михаил Мень.
Кстати, работники ИПТ изначально выступали против назначения Захарова на должность руководителя предприятия.
http://www.chastnik.ru/2011/04/14/1021892/
http://www.chastnik.ru/2011/04/15/1021927/
http://www.chastnik.ru/2011/04/14/1021867/
 

kdolinov

0  
Вот что по этому поводу на оф.сайте ЕдРосов:
-
-Источник: http://er.ru/text.shtml?19/7368,803
 

astr

+2  
Администрация города прокомментировала кадровые назначения в МУП "ИПТ"
Как сообщила пресс-служба администрации г. Иваново, директор МУП "ИПТ" Андрей Захаров отстранен от должности. Руководителю комитета по транспорту и связи Администрации г. Иваново Евгению Коренкову объявлен выговор. По словам главы администрации г. Иваново Александра Кузьмичева, прежнее руководство не справилось с задачами по улучшению финансовых показателей предприятия. Андрею Захарову не удалось выстроить конструктивное взаимодействие с коллективом предприятия. Кроме того, прежний руководител дискредитировал себя продвижением идеи ликвидации в городе электротранспорта. Александр Кузьмичев особо подчеркнул, что троллейбусное движение в городе не только не будет прекращено, но и получит дальнейшее развитие. До конца года троллейбусы будут пущены по новым маршрутам. В частности речь идет об улицах Почтовая и Багаева. Никаких планов по ликвидации троллейбусного движения администрацией не разрабатывалось. Вновь назначенный исполняющий обязанности директора МУП «ИПТ» Вячеслав Сидло, проработал на предприятии более 20-ти лет и имеет авторитет в трудовом коллективе.
IvanovoNews
(15.04.2011) 19:06
 
▲ Наверх