Загрузка...
Ошибка

Лазерный луч готов сменить свечу зажигания

Ответить на тему

Паша

+1  
Лазерный луч готов сменить свечу зажигания -
На протяжении 150 лет воспламенение воздушно-топливной смеси в двигателях внутреннего сгорания (кроме дизельных) осуществлялось за счет высоковольтной вспышки между электродами. Эта технология отлично отработана, но имеет свои недостатки, к примеру, искра со временем разрушает электроды свечей, что приводит к необходимости их замены. На Конференции по лазерам и электрооптике (CLEO 2011), которая пройдёт в Балтиморе, США, в период с 1 по 6 мая, японской делегацией будет представлен кардинально новый подход к работе автомобильных свечей зажигания.
Идея использовать лазерный луч для воспламенения горючей смеси не нова, но до последнего времени лазеры необходимой мощности были слишком велики, чтобы разместиться под капотом автомобиля. Тем не менее, прогресс не стоит на месте, и японским учёным, наконец, удалось создать лазер, который можно вкрутить в крышку головки блока цилиндров. Кроме предполагаемой возможности сэкономить на регулярной покупке новых свечей, лазер даёт ещё ряд преимуществ - его луч можно сконцентрировать в центре воздушно-топливной смеси, и сгорание будет происходить быстрее и равномернее. Это обеспечит большую силу детонации в цилиндре и меньшее содержание углеводородов в выхлопных газах. В итоге, двигатель становится мощнее и снижается вред, наносимый экологии.
Сайт Science Daily в своём анонсе привёл выдержки из беседы с Такунори Таирой (Takunori Taira), представителем Токийского Национального института естественных наук. Согласно словам Таиры, серийное производство описанного устройства не имеет технических сложностей, и конечный продукт будет достаточно дешёвым для массового покупателя.
-Источник
 

Sergey1982

+1  
Это обеспечит большую силу детонации в цилиндре
Мда, журналамеры Mr. Green.
К слову, работа двигателя с детонацией недопустима.
345345Детонация наблюдается в поршневых двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей, являющихся первичными продуктами окисления углеводородного топлива. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация перекисей в смеси, то происходит Д., характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе двигателя пламя распространяется со скоростью 10-20 м/сек, в то время как при Д. - со скоростью 1500-2500 м/сек. Д. проявляется в металлических "стуках", дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.
Ну а по поводу сабжа - будем посмотреть это лазерное зажигание Smile.
Хотя лучше бы они изобрели новый тип двигателя, который черпал бы энергию из микромира.
 

SONce

+1  
345345
Это обеспечит большую силу детонации в цилиндре
Мда, журналамеры Mr. Green.
К слову, работа двигателя с детонацией недопустима.
345345Детонация наблюдается в поршневых двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей, являющихся первичными продуктами окисления углеводородного топлива. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация перекисей в смеси, то происходит Д., характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. При нормальной работе двигателя пламя распространяется со скоростью 10-20 м/сек, в то время как при Д. - со скоростью 1500-2500 м/сек. Д. проявляется в металлических "стуках", дымном выхлопе, вибрации и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, прогоранию поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.
Ну а по поводу сабжа - будем посмотреть это лазерное зажигание Smile.
Хотя лучше бы они изобрели новый тип двигателя, который черпал бы энергию из микромира.
детонацией в данном понимании(что в прочем правильно) назван процес воспламенени топлива. Т.к. это по сути взрыв то и назван детонацией.
 

Sergey1982

+1  
SONce, нет, надо называть вещи своими именами.
Взрывной процесс горения в двигателе недопустим, это известно каждому технарю (по крайней мере должно Smile), хоть как-то связанному с ДВС. Горение должно происходить плавно (относительно конечно), но это никак не взрыв.
 
▲ Наверх