Загрузка...
Ошибка

За детскую площадку «Эггер» заставил шуян побегать

Ответить на тему

yorik_iv

+2  
4 июня в Городском парке (г. Шуя) прошел очередной семейный благотворительный забег «Вперед вместе с Эггер».
По предварительным подсчетам, в этом году в нем приняли участие около 200 желающих. На беговую дорожку вышли руководители и сотрудники компании «Эггер Древпродукт», их семьи, представители городской администрации и Думы, а также все желающие. 10 евро за каждый километр, преодоленный в этот день, пойдут на строительство еще одной детской площадки для маленьких шуян.
Источник: http://www.mspros.ru/hot/?id=679
http://1000inf.ru/news.aspx?id=6371
 

NickNeo

+5  
Блин, а почему в иваново такого нет? Я бы с радостью, даже из последних сил прополз 10 км
 

ANdie

0  
пару, тройку км осилил бы. иначе эту площадку я бы никогда не увидил бы уже =))))
 

noVa

-9  
я занимаюсь паркуром 3 месяца, 20 км без перерыва + на лыжах потом 3км (не важно летом или зимой) = 14 площадок для детей и пивас для меня Very Happy
 

anubis

+2  
noVa
Я занимаюсь легкой атлетикой, так что больших проблем тоже бы не вызвало, того и глядишь помог бы кому нибудь, да и пивка бы тоже глотнул с удовольствием Very Happy
 

СанСаныч

+6  
noVa
бред! Из занятий паркуром никакк не вытекают 20 км без перерыва!!! Уж я-то знаю. Я 3 года занимался (пока время было) и занимался на уровне! больше 8 км без перерыва ты не пробежишь!
 

ANdie

+4  
СанСаныч
мож пацан угарает просто? нет? =)
 

noVa

-4  
пасаны вы такое дно (без обид)... ЭНЕРГО **мат**!!! у нас разминка 6 км потом крос какой нибудь... + есть военная кафедра, мы там шпилим в берцах где то 2-3 км, потом за разговоры в строю еще 1км... потом выпады.. ну а потом паркур + пиво, чтобы закрепить результат Very Happy
СанСаныч значит не старался..
 

SFC555

+3  
А я вообще пол года не пью (алкогольные напитки), так что пробежал бы не только ради площадки, но еще и ради своего здоровья, что делаю по утрам уже несколько месяцев. Very Happy