Загрузка...
Ошибка

Новости Формулы-1

Ответить на тему

kdolinov

+3  
-"Формула 1" с юмором от www.f1-fans.ru.-
.
-После Гран-при Сингапура ...
Гонку Массе испортил пейс-кар, выведенный на трассу после аварии с участием Серхио Переса, претендующего на место в команде "Феррари". А Перес однако стратег!
-
Всем известно стремление Шумахера побить все рекорды Ф1. Но несмотря на все его старания пока недосягаемым остаётся рекорд длительности полёта, установленный Марком Уэббером.
-
Петров стартовав 18, пришел 17 , стабильность!
-
Хэмильтон решил отомстить Массе за Монако, но теперь к этому списку добавилось и Гран-при Сингапура...
-
Подруга Льюиса после гонки: « А, чему вы удивляетесь? Он у меня такой такой: ему всегда не хватает резины…»
-
Иногда кажется, что в Лотус-Рено из Хиспании перешел не только Бруно Сенна, но и весь коллектив инженеров...
-
В 10-м повороте помещается только один болид, но Перес, в отличии от Росберга, не знал об этом.
-
Когда Хемилтон решает перекрестить траектории, в боксах начинают креститься ...
-
Дженсон Баттон (рассматривая Большой Шлем Себаcтьяна Сингапурского): Большой Шлем, это Вам не мелочь по карманам тырить (ц)
-
Кэп был в замешательстве, когда узнал, что у Хэмилтона настолько высокая зарплата, что McLaren не могут позволить себе оставить Баттона. Не лучше ли тогда оставить Баттона, а с Льюисом попрощаться?..
У Кэпа был сердечный приступ, когда он посмотрел на результаты гонщиков McLaren...
-
Шумахер и Перес... Прошлое Феррари разбивается о ее будущее...
-
После квалификации встреча Хэмилтона и Массы продолжилась и в гонке, вот только до более тесного контакта.
по материалам сайта

27.09.2011.
Ну а теперь серьёзно ...
-Айсберг и щепка (блог Алексея Попова) -
.

Удивительное дело, но в отличие от прошлого года, где Дженсон первым отвалился от дружной пятерки претендентов на титул, совсем немного не дотянув до исторического сражения при Абу-Даби, на этот раз именно Баттон оказлся тем единственным, кто на борту стремительно тонущего «Титаника» претендентов еще удержался. Казалось бы, — Уэббер 182, Алонсо 184, а наш герой — 185. Невелика разница… Точно, но именно из-за нее Марк с Фернандо уже в воде, а Дженсон еще цепляется за последнюю щепку, оставшуюся от последней шлюпки. Ну а где-то там, в сверкающих далях, почти у облаков, на высокой ледяной недостижимой вершине злополучного айсберга — питомец доктора Марко. Себ der finger Феттель!
Однако же взорваться старику Хельмуту слезами счастья и раздать всей команде кепки с двумя звездами (или там четверка быков?) не удалось именно из-за Баттона. Пусть на одно очко, но не дал-таки отправиться в японо-корейское турне с чистой совестью. Да и лучший круг отобрал. А вместе с ним — редчайший Большой Шлем, который буквально плыл в руки. Когда Себ на 51-м показал 1:48.688 притом, что все остальные ехали далеко за 1:50, показалось — ну вот, теперь-то наверняка. Отнюдь, — Дженс тремя кругами спустя ответил 1:48.454 и вообще начал приближаться стремительно и нервительно.
Победы в итоге не лишил, но интриги добавил. Имею в виду интриги в гонке, потому что в чемпионате все понятно, причем давно. Баттон накануе говорил, что даже при невыходе Себа на старт всех оставшихся шести гонок, чемпионом скорее всего, так и останется он. А уж теперь… Что говорить, ведь даже при отбытии Феттеля на каникулы, Баттону нужно будет выиграть все пять оставшихся гонок. Одно второе место при четырех победах и все, — недостаточно. Да что там, — даже при пяти победах Баттона (а еще кто ему даст — Льюис, Марк и Фернандо никуда не делись) Себастьяну хватит одного-единственного десятого места.
Короче, — итог известен, нужно только подождать. Но разве это значит, что будет скучно? Одни дуэли, подобные сегодняшним Алонсо с Уэббером чего стоят. Я уж не говорю про Шумахера с Пересом… Что до «Рено», то тут уже не вперед надо смотреть, а назад оглядываться. При темпе «Форс Индии» это не лишено оснований. Мало того, что «Р31» вообще не ехала, так у Петрова еще и КЕРС не работал аж с 13-го круга. Другое дело, что на Сузуке все должно быть получше, но разве это утешение? Зато «Маруся» прибавила-таки. Жером провел просто отличную гонку, а улучшения машины, в том числе и настройками, по ходу уик-энда, позволили бельгийцу быть на высоте.Гран-при Сингапура 2011. Лучшие моменты

На нашем треккере присутствуют и гонка и все заезды гран-при Сингапура:
http://ivbt.net/viewtopic.php?t=194695
http://ivbt.net/viewtopic.php?t=192002
-Фелипе Масса выясняет отношения с Льюисом Хэмилтоном после гонки (видео)-
.

Сразу после окончания гран-при Сингапура пилот Ferrari Фелипе Масса в паддоке высказал Льюису Хэмилтону своё недовольство его поведением во время гонки.
Напомним, что пилот McLaren наскочил на болид Фелипе сзади, проткнув ему колесо. Сам Хэмилтон также вынужден был заехать на пит-стоп за новым антикрылом, а потом ещё и отбыть штраф в виде проезда по пит-лейн за это столкновение.
После гонки, когда Хэмилтон в паддоке давал интервью голландскому телевидению, Масса подошёл к нему сзади, похлопал по плечу, чтобы привлечь его внимание, после чего между ними состоялся следующий диалог.
Фелипе Масса (похлопывая Льюиса по плечу): "Хорошая работа, хорошая".
Льюис Хэмилтон (поворачиваясь к Фелипе): "Не трогай меня, чувак. Не трогай".
Фелипе Масса (уходя): "Такими темпами ты выиграешь много чемпионатов мира".
Льюис Хэмилтон (вслед уходящему Массе): "Опять ты за своё".
На приведённом ниже видео можно найти означенный выше эпизод.
-Михаэль Шумахер получил предупреждение-
.

На 28-м круге сингапурской гонки Михаэль Шумахер не очень удачно атаковал Серхио Переса. В результате Mercedes налетел на заднее колесо Sauber, взлетел и приземлился в защитный барьер.
После финиша гонки стюарды Гран-При Сингапура, среди которых был бывший соперник Шумахера Хайнц-Харальд Френтцен, разобрались в ситуации и признали виновным именно семикратного чемпиона. В качестве наказания Шумахер получил предупреждение.
-Lotus Renault и Team Lotus заработали штрафы-
.

Сразу две команды - обе в своем названии имеют приставку Lotus - после финиша гонки заработали денежные штрафы.
Команда Lotus Renault получила штрафную квитанцию на 7500 евро за инцидент, имевший место во время появления машины безопасности. Гоночный инденер Бруно Сенны проинформировал своего подопечного, что он должен обогнать Серхио Переса, хотя последний выигрывал у бразильца целый круг. Сенна попытался обогнать Переса, но зацепил Sauber соперника.
Команда Team Lotus недосчитается 10000 евро за инцидент во время пит-стопа. Покидая механиков, Хейкки Ковалайнен едва не врезался в лидера гонки Себастьяна Феттеля.
-Отчет Renault о гонке Гран-При Сингапура-
.

По итогам непростой гонки протяженностью в 61 круг Бруно Сенна и Виталий Петров заняли в четвёртом Гран-При Сингапура 15-е и 17-е места соответственно.
- Бруно задел ограждение трассы в начальной фазе гонки, из-за чего ему пришлось провести дополнительный пит-стоп для замены переднего антикрыла. Это лишило пилота шансов заработать очки.
- По ходу дистанции Бруно, стартовавший на шинах SuperSoft, останавливался в боксах на 10-м, 11-м, 28-м и 48-м кругах. В двух первых случаях ему ставили состав Soft, затем - SuperSoft. Тактическая схема Виталия Петрова предусматривала пит-стопы на 16-м (Soft), 29-м (SuperSoft) и 47-м (SuperSoft) кругах.
- Бруно показал лучшее время - 1.53,774 - на 53-м круге, Виталий проехал 56-й круг за 1.54,204.

Бруно Сенна, 15-е место, шасси R31-04
"Это была сложная гонка. Мне удалось хорошо провести первый круг, но затем начали очень быстро изнашиваться шины. Я атаковал, стремясь показывать хорошее время круга, но пришлось значительно регулировать тормозной баланс, чтобы скорректировать износ резины на задней оси. Когда мы поставили шины Soft, они обеспечивали куда меньшее сцепление с асфальтом, чем SuperSoft. Потому в шпильке - на самом медленном участке трассы - колеса заблокировались, и я врезался в стену. Этот эпизод крайне осложнил мою гонку - прежде всего, потому что было потеряно время, а во-вторых из-за необходимости провести внеплановый пит-стоп. Все могло сложиться для нас куда лучше, но мы сделали то, что смогли, и теперь надо начинать подготовку к Японии. Надеюсь, там наша R31 окажется способна на большее".
Виталий Петров, 9-е место, шасси R31-05
"Сегодняшнюю гонку нужно забыть как можно скорее. Вскоре после старта на моей машине возникли неполадки с системой KERS - это не просто отбирало у меня по несколько десятых на каждом круге, но и лишало меня возможности обгонять. Затем начались сложности с резиной - когда лидеры начали обгонять меня на круг, я немного сбросил скорость - и давление в шинах сразу упало. Сейчас нужно собрать все данные воедино и понять, что мешает нам выступать лучше на трассах такого типа. Сегодня мы не смогли продемонстрировать свой обычный уровень, но пять заключительных этапов пройдут на автодромах, которые куда лучше подходят R31".
Эрик Булье, руководитель команды и управляющий директор
"Мы знали, что в Сингапуре нас ждёт непростой уик-энд. R31 всегда смотрелась не самым лучшим образом на городских трассах, и почти не было причин, которые позволяли бы рассчитывать на иной исход в этот раз. И все же, мы не ожидали, что результаты окажутся настолько невысокими. Видеть наши машины так низко в итоговой классификации, смотреть, как пилоты испытывают недостаток сцепления среди сплошных голубых флагов - все это был весьма болезненный опыт. В такой ситуации сложно найти какой-то позитив в результатах гонки, можно лишь еще раз похвалить организаторов Гран-При, которые отлично выполнили свою работу и провели один из лучших этапов в календаре. Нам нужно быстро забыть его и сконцентрироваться на подготовке к Сузуке, где быстрые повороты должны вновь вернуть улыбку на наши лица. Наконец, я хочу пожелать Стиву Нильсена, нашему спортивному директору, успехов в будущем. Он работал в команде более десяти лет, но сегодняшняя гонка стала для него последней".
Джеймс Эллисон, технический директор
"Сегодняшняя гонка стала 61 невесёлым кругом, которые подвели итог печального уик-энда. Перед стартом мы не рассчитывали на многое: невысокая скорость и быстрый износ шин, которые выявились в пятницу во время симуляции гоночного заезда, были не самыми лучшими предзнаменованиями, потому пилотам пришлось непросто. Бруно задел ограждение после первого пит-стопа и оказался последним после того, как побывал в боксах для замены поврежденного антикрыла. После этого он продемонстрировал бойцовский дух, пробившись на 15-е место. Для Виталия дополнительной сложностью стали неполадки в системе KERS, хотя прежде она была весьма надёжной. Из-за этого ему было крайне сложно обгонять".
Рикардо Пентеадо, главный моторист Renault Sport F1
"Уик-энд сложился хуже, чем мы ожидали. Для этой трассы было непросто отыскать верную картографию работы мотора, но в итоге нам все же удалось добиться неплохой приемистости. Но сложно было рассчитывать на хороший результат, располагая такими стартовыми позициями. Так что будем готовиться к Японии - на трассах такого типа в нынешнем сезоне мы выступали хорошо, потому нацелены вернуться к прежней форме".
-На Гран-при Абу-Даби выступят Бритни Спирс и Пол Маккартни-
.

На концерте в ходе Гран-при Абу-Даби в ноябре 2011 года выступят поп-певица Бритни Спирс и сэр Пол Маккартни.
Спирс развлечет гостей вечером пятницы 11 ноября, в субботу зрители смогут услышать выступления американской рок-группы Incubus , британских рокеров из The Cult, R’n’B исполнителей Джей Шона и Вайклиффа Джина а 13-го ноября после гонки в Абу-Даби выступит легендарный сэр Пол Маккартни. Все выступления будут доступны по билетам на Гран-при, сообщает официальный сайт «Формулы-1».
Как заметил британский журналист Адам Купер, может произойти небольшой конфуз, если Бритни решит зайти в гости к команде Mercedes GP…
.
.
.

27.09.2011.
по материалам сайтов
 
▲ Наверх