Загрузка...
Ошибка

Самые просматриваемые рекламные ролики года на YouTube

Ответить на тему

fly_ppt

+9  
Вы популярнее, чем вы думаете.
Самые просматриваемые рекламные ролики года на YouTube.
В преддверии главного международного рекламного фестиваля — «Каннские львы-2013» — видеохостинг YouTube представил рейтинг десяти самых просматриваемых в Сети рекламных роликов последнего года. Героями самых популярных видео стали женщины, не уверенные в собственной красоте, известные спортсмены, танцующие дети, персонажи компьютерных игр и поколение 1990-х. Специалист российского Google по видеорекламе Наталья Гришкина по просьбе «Ленты.ру» объяснила секрет популярности пяти самых просматриваемых из них.-1. «Real Beauty Sketches» — Dove

Ролик с YouTube

Dove уже несколько лет подряд проводит успешные имиджевые рекламные кампании, продвигающие идею естественной красоты. «Вы красивее, чем вы думаете» — так называется новый ролик Dove, ставший лидером по количеству просмотров рекламных роликов на видеохостинге. Представители бренда выяснили, что только 4 процента женщин считают себя красивыми, и решили наглядно показать, как женщины воспринимают себя сами и какими их видят окружающие. Они пригласили нескольких участниц и попросили художника-криминалиста, который никогда их не видел, нарисовать их сначала с их собственных слов, а потом — со слов другого человека. Расчет Dove оказался точным: ролик возглавил рейтинг в первую очередь потому, что рекламу увидела нужная целевая аудитория. Кстати, в России почти половину аудитории YouTube составляют женщины.-2. «Kobe vs Messi: Legends on Board» — Turkish Airlines

Ролик с YouTube

В авиаиндустрии огромную роль играет репутация. Возможно, именно поэтому авиакомпании никогда не скупились на качественную видеорекламу. В этом году Turkish Airlines создали ролик с участием Коби Брайанта, баскетболиста НБА, и Лионеля Месси, форварда каталонской «Барселоны». По сюжету мальчик, вошедший в салон бизнес-класса, в восторге от того, что увидел на борту сразу две спортивные легенды. Спортсмены пытаются привлечь его внимание самыми разными способами, демонстрируя при этом все преимущества полета бизнес-классом. Ролик преодолел отметку в 20 миллионов просмотров на YouTube всего лишь через пять дней после запуска, в то время как знаменитому Gangnam Style на это понадобился почти месяц.-3. «Baby&Me» — Evian

Ролик с YouTube

Ролик EvianBabies — Baby&Me, занявший третье место, — это сиквел самого просматриваемого рекламного ролика на YouTube за всю историю видеохостинга. Однако в этот раз Evian решил не ограничиваться только видео с детьми, а создал в поддержку своей кампании «Живи молодым!» еще и специальное мобильное приложение. Вы можете загрузить в него свою фотографию, а программа сделает вас ребенком. Мультиплатформенная поддержка — это сильный инструмент, который подстегивает успех видео. Поэтому вполне возможно, что количество просмотров ролика будет расти и дальше.-4. «Surprise» — Call of Duty: Black Ops 2

Ролик с YouTube

Геймеры готовы днями и ночами сидеть в интернете. Как лучше всего сообщить им о новой версии шутера? Конечно, разместить рекламу там, где они ее точно увидят. Именно так и поступили издатели игры Call of Duty, выпустив рекламный ролик, анонсирующий выход новой версии, на YouTube. Кстати, режиссером игрового трейлера стал Гай Ричи, а сыграл в нем Роберт Дауни-младший.-5. «Test Drive» — Pepsi MAX

Ролик с YouTube

В компании Pepsi сочли, что в их имидж отлично впишется видеореклама с участием знаменитого американского автогонщика Джеффа Гордона и долей экстрима. Гордона загримировали под спокойного пожилого гражданина и отправили в автосалон сделать пробную поездку на машине. С собой он взял банку любимого напитка со встроенной камерой, которая фиксировала эмоции сотрудника салона во время поездки. В итоге менеджеру достался самый быстрый в его жизни тест-драйв, а Pepsi — пятое место в нашем рейтинге.-6. «Child of the 90’s» — Internet Explorer

Ролик с YouTube

-7. PlayStation 4

Ролик с YouTube

-8. «Uncle Drew» — Pepsi MAX

Ролик с YouTube

-9. GoPro HERO3: Black Edition

Ролик с YouTube

-10. «Go Google» — Google Drive

Ролик с YouTube

-Источник: http://lenta.ru/articles/2013/06/05/youtube/
 

fly_ppt

+1  
Мне понравились ролики 3, 4, 8 и 9.
3 и 8 - очень.
 

HANSA

+7  
Посмотрев как снимали ролик №3 только тогда осознаешь какой это все таки творческий процесс и огромная индустрия со своими креативными рекламными кампаниями. Жаль что это только забугром.

Ролик с YouTube

 

37Kostik37

0  
2 и 4 очень понравились))
 

Winz

-3  
4, 8 и 9 очень понравились, а 7 фигня-любой клипмейкер это сможет сделать.
 

dimka37ru

+15  
Мне вот этот ролик нравится

Ролик с YouTube

 

Скрипач блин

+1  
dimka37ru
душевный ролик Thumbs Up
 
▲ Наверх