Загрузка...
Ошибка

Около 60% россиян не доверяют рекламе

Ответить на тему

Svistylka

+5  
Около 60% россиян не доверяют рекламеБольшинство россиян часто видят рекламу по телевизору (70%) или в интернете (50%) и воспринимают ее скорее как помеху, чем как полезную информацию, сообщает ВЦИОМ.
При просмотре программы/фильма по телевизору в момент рекламной паузы 41% респондентов отвлекаются на свои дела, 30% - переключают канал. Смотрят и слушают рекламные ролики только 14% россиян, еще 4% - смотрят их в беззвучном режиме.
Уровень доверия к рекламе остается низким: только 3% доверяют рекламной информации, тогда как 57% говорят об обратном. Еще 38% занимают промежуточную позицию («отчасти доверяю, отчасти нет»), показал всероссийский опрос.
Источник
 

mr.Anderson

+4  
Гм... Любопытно, с чего бы это.........
 

Serge

+5  
Хорошие вещи в рекламе не нуждаются.
 

mr.Anderson

+2  
Serge, да не всегда... О всяких полезных штуках иногда по-другому и не узнать. Только вот не в таких бы количествах, конечно))
 

Ворон1122

0  
такая вот защита от информационного перегруза. у нас еще недоверие и негатив зачастую приравниваются к критическому мышлению, но этот нюанс больше характерен для политических тем, начиная с советских перестроечных Laughing
 
▲ Наверх