Провайдеры России говорят о росте нагрузки на сетиПо данным «Ростелекома», «Транстелекома», «Акадо Телекома», «ВымпелКома» и других провайдеров, за минувшую неделю потребление интернет-трафика выросло на10–30%. Это происходит из-за перехода части на удалённый режим работы. Как заявила руководитель пресс-службы «Акадо Телекома» Светлана Белых, больше всего вырос дневной трафик, то есть тот, который приходится на период с 12:00 до 18:00. Только на 25 марта его объём увеличился на 23%, а 30 марта — еще на 12%.
Рост потребления трафика по другим операторам выглядит так: «Транстелеком» — на 10–12% по сравнению с предыдущим месяцем
«Ростелеком» — на 7–10%
«Вымпелком» — на 20–30%. Дополнительно на 15% увеличилось число голосовых звонков. При этом отмечено, что уровень вечернего трафика (после 18:00) почти не изменился. А вот объёмы просмотра цифрового ТВ сравнялись с активностью выходные дни. Таким образом, пандемия коронавируса уже внесла сбои коррективы в работу интернет-каналов. Сами провайдеры заявляют, что не отмечают сбоев в работе своих сетей, а их инфраструктура способна выдержать больший объём трафика. В «МегаФоне» заявили о наличии резерва пропускной способности каналов, хотя и признали возможное наличие «узких» мест. Напомним, что ряд сервисов временно снизил качество потокового видео, чтобы уменьшить нагрузку на сети в период удалённой работы. Источник
Jack Sparrow
+7
Ни чего страшного. Мы платим за доступ 24/24, а не как не иначе. И пусть даже не задумываются ни о чем. А кто не может справиться, значит пусть обновляют оборудование. Нашли тоже себе на что смотреть
wersa
+5
Ничего удивительного - половина страны пересела на удаленку. У меня смарт ТВ включен + мой ноут + ноут жены + 3 телефона и это все в пределах тарифного плана, выше него я смогу нагрузить сеть. Так что пусть не жалуются)
Robkiy
+3
Как бабули брать так они не жалуются!!А как нагрузка на их прогнившие сети так сразу заплакали!На дворе 21 первый век а у них не чего не меняется!