Загрузка...
Ошибка

Новая Lada за 99 000 руб. Это реально

Ответить на тему

Ice

0  
Новая Lada за 99 000 руб. Это реально- -Новая Lada всего за 99 000 руб? Это реальность. По крайней мере, так утверждают представители Волжского автозавода, которые специально для покупателей Lada по программе утилизации предлагают на «классику» дополнительную скидку в размере 14 576 руб. В итоге покупатель сможет уехать из салона на новой «пятерке», заплатив наличными всего 99 000 руб. (плюс 50 000 руб. «АвтоВАЗ» получит по утилизационному сертификату от государства).
Аналогичная программа действует и на Lada Kalina. Но там скидка от «АвтоВАЗа» составляет лишь 7490 руб., благодаря чему покупателю придется заплатить наличными за базовую Kalina 199 000 руб.
Представители «АвтоВАЗа» сразу предупреждают – «скидочных» автомобилей будет не очень много. Поэтому их получат лишь те участники утилизационной программы, которые успеют подать соответствующую заявку.
 

arigus

0  
Пусть это и реально. Smile
Реанимация отечественного авторынка новых авто Lada мне кажется очень призрачной.
Цену надо снижать! И не за счет утилизации старых авто, тут дело решишь.
Поддержим отечественного производителя только в случае производства иномарок.
Ездить я буду все равно на иномарке! Smile
Например хотя бы Renaut, и так далее.
 

Lexa332233

0  
Этот таз с болтами надо давно перестать выпускать...
 

acd

0  
И зачем одно Г.....но на другое то менять..........
 

Sfyrate

0  
ИМХО, сам подход к производству неверный, качество союзных машин было гораздо более высокое, чем качество выходящих в данный момент. Имею 063 89 года, чей кузов подогнан идеально, никаких щелей между панелями, ничего не перекошено, торпедо молчит как рыба. Сравниваю с 2107 2008 года (знакомого):
1) навеска задних дверей - ахтунг полный, двери перекошены, щели неравные.
2) очень странная подвеска глушителя - видимо, чтобы удобнее оторвать было.
3) металл кузова напоминает пивную банку, в 6-ке же чувствуется монументальность.
4) торпедо бывает потрескивает, хотя, до 8/9 семейства ей по шуму далеко.
5) дефекты при покупке: дохлый вентилятор салонной вентиляции и гудящий выжимной подшипник сцепления.
Если могли нормально делать раньше, почему нельзя сделать сейчас хотя бы подобную машину (с западом, конечно, не сравниться, но хоть за 100-200 штук можно будет взять вполне нормальную студенческую/рыбацкую машину)
 

Lawien37

0  
Покупая устаревшие новые отечественные автомобили, мы не движемся вперед в будущее, мы движемся задом в прошлое! И это г... изз ада продолжают выпускать на наших заводах! не умеем делать, нужно воровать технологию и делать как люди делают, или покупать у них производительные линии, приглашать спецов и делать хотя бы то что другие делали лет 10-15 назад! Это лучше нашего современого автопрома. Можно конечно внедрить их технологию в наши машины, получится венегрет! Культура производства определяет многое.
 

dygger1

0  
Во-во, я тоже не понимаю, на хрена продолжать производить автомобили модельного ряда 70х годов прошлого века. От установки в них магнитолы "Урал" ничего не изменится.
 

doctorcent

0  
Увы, уже не реально. Если смотрели в воскресенье итоговые пронраммы по основным каналам, там уже сказали, что по такой цене была очень ограниченная партия Лад, и они уже закончились. Не хватает даже тех, что идут по обычной отпускной цене завода.
 

Enik

0  
ага, очередь полгода!
 

Гость

0  

а всё таки они удивительно крепкие, что не может не радовать)))


 

dygger1

0  
VitaleG
Это скорее стена слабая. =) Сперли на заводе немного ингредиентов, вот и хрупкая такая, Россия же.
 
▲ Наверх